Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Advertisements

Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343)
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343)
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Опыт разработки и внедрения в практику муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Сарапуле Ценева Н.Л. Заместитель начальника Управления.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Транксрипт:

Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) Web: Применение средств автоматизации при формировании бюджета в разрезе государственных (муниципальных) услуг в Свердловской области. Опыт автоматизации в соседних регионах и муниципальных образованиях.

Наименование работ и пользователи систем 2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на доработку и развитие Программы для ЭВМ «Программный комплекс «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ») с целью расширения функциональных возможностей в части формирования государственных заданий. Пользователями Программного комплекса являются Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и главные распорядители бюджетных средств Свердловской области. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на доработку и развитие Программы для ЭВМ «Программный комплекс «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ») с целью расширения функциональных возможностей в части обеспечения формирования консолидированного бюджета области за счет предоставления автоматизированных инструментов управления местными бюджетами на основе муниципальных программ, муниципальных услуг и формирования муниципальных заданий. Пользователями Программного комплекса являются Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и муниципальные образования Свердловской области, определенные Министерством финансов Свердловской области.

3 Нормативно-правовая база Бюджетный Кодекс РФ Федеральный Закон от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление правительства Свердловской области от ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Локальные нормативные акты министерств и ведомств Свердловской области Нормативно-правовой акт о муниципальных услугах и (или) порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, утвержденный местной администрацией муниципального образования

4 При внедрении решений выполняются требования распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г N 1275-р о концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Компания «САПФИР» имеет все технические возможности для реализации указанных решений, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем в 15 регионах РФ и более чем в 200 муниципалитетах Переход к «Электронному бюджету»

Работы с главными распорядителями бюджетных средств CO 5 Работы, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в части государственных услуг оказываемых учреждениями, повышение качества управления перечнем услуг, ревизия нормативов на оказание данных услуг. Работы, направленные на развитие ИСУФ, т.е. подключение к ней ГРБС для обеспечения ведения перечня услуг и формирования государственных заданий.

Работы с Муниципальными образованиями Свердловской области Предполагаемый результат работы : Разработка рекомендаций и проектов типовых нормативно-правовых актов в части управления ведением перечня муниципальных услуг и формирования муниципальных заданий на их выполнение. А так рекомендаций по переходу к бюджету в разрезе муниципальных услуг Разработка типового программного комплекса обеспечивающего ведение перечня муниципальных услуг и формирование муниципальных заданий на их предоставление (выполнение работ) 6

7 Анализ и развитие нормативно- правовой базы Анализ существующей модели механизма формирования перечней государственных услуг и формирования государственного задания: Анализ исходных данных, участвующих в формировании перечней государственных услуг и формировании государственного задания, по специфике каждой отрасли; Изучение и анализ требований к отчетности об исполнении государственного задания; Определение учреждений (2-3), оказывающих государственные услуги в каждой отрасли, для анализа деятельности.

8 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы: По внесению изменений в порядок формирования и ведения ведомственного перечня государственных услуг (работ) ; По разработке Стандартов услуг; По формированию и мониторингу исполнения государственных заданий.

9 Работы в части автоматизации Силами специалистов компании САПФИР осуществляется: Первоначальная загрузка справочников; Обучение работе с программным комплексом; Подключение рабочих мест специалистов; Техническое и методическое сопровождение в процессе работы.

10 Реестр государственных услуг (Мин. Обр. СО)

11 Натуральные показатели государственной услуги (Мин. Обр. СО)

12 Показатели качества государственной услуги (Мин. Обр. СО)

13 Порядок оказания государственной услуги (Мин. Обр. СО)

14 Затраты на государственную услугу (Мин. Обр. СО)

15 Проект государственного задания (Мин. Обр. СО)

16 Проект государственного задания (Мин. Обр. СО)

17 Проект государственного задания (Мин. Обр. СО) )

Предварительные результаты выполнения работ по автоматизации ведения перечня государственных услуг и формирования государственных заданий в Министерстве здравоохранения Свердловской области 18 В системе ведется перечень государственных услуг; Реализована возможность и сформировано более 895 «разделов» государственных заданий и 128 собственно государственных заданий для учреждений; Реализованы формы отчетности об исполнении государственного задания; Реализована возможность ведения плана финансово-хозяйственной деятельности.

Предварительные результаты выполнения работ по автоматизации ведения перечня муниципальных услуг и формирования муниципальных заданий в муниципальных образованиях Свердловской области Ведутся перечни муниципальных услуг городских округов Березовск, Верхняя Пышма, Сухой Лог В автоматизированном режиме формируются муниципальные задания в этих городах

20 Реестр муниципальных услуг (Челябинск)

21 Показатели качества муниципальных услуг (Челябинск)

22 Составные части муниципального задания (Челябинск)

23 Бюджетные ассигнования на услугу (Челябинск)

24 Проект муниципального задания (Челябинск)

25 Справочник «Государственные услуги» (Кировская область)

26 Пример реализованного расчета «Расходы на управление», выведенный в MS Excel (Кировская область)

27 Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам в разрезе государственных услуг (Кировская область) на года

Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями САПФИР по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) , моб Web: