«Проблемы интерпретации результатов маркетинговых исследований» Сабрина Большакова Директор по исследованиям и инновациям MAGRAM Market Research, член.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
Любовь во время кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль 2 По результатам.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Российский рынок банковского розничного.
СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН И ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О СИСТЕМЕ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Транксрипт:

«Проблемы интерпретации результатов маркетинговых исследований» Сабрина Большакова Директор по исследованиям и инновациям MAGRAM Market Research, член НП «ОИРОМ» (Объединение исследователей рынка и общественного мнения)

2 НП «ОИРОМ»

3 « Если на клетке слона написано «Буйвол» - не верь глазам своим» Козьма Прутков

4 НП «ОИРОМ»

5 «Маркетинговый микс - Что это?»

6 НП «ОИРОМ» « Здоровье марки» «SWOT анализ» «Пирамида марки» «Маркетинговый микс» «Жизненный цикл марки»

7 НП «ОИРОМ»

8

9 Что это – ошибка или действительно проявление изменения покупательского поведения? В8. В упаковках какого объема Вы покупаете майонез чаще всего? Объём упаковок майонеза в регионе Х 1. Исключаем ошибку: чистота опроса Анализ выборки 2. Анализ связанных показателей и их интерпретация

10 НП «ОИРОМ» (1) Непонимание целевой аудитории для анализа данных

11 НП «ОИРОМ» (2) Попытка получить и проанализировать оценочные мнения от респондентов на качественных исследованиях «Но 5 из них сказали, что им нравится эта реклама!» «Они сказали, что мужчина и женщина в конце ролика должны поцеловаться!» «Они не сказали мне ничего нового!» «И т.д., и т.д., и т.д.» спонтанная реакция респондентов не равно указанию на немедленное воплощение и на стратегическое направление реакции нужно анализировать в контексте культуры и с учётом окружения, в котором проходило исследование

12 НП «ОИРОМ» то, что люди говорят – еще не вся история

13 НП «ОИРОМ» Оценка общей привлекательности продукта / рекламы Q: Насколько Вам в целом нравится этот продукт (эта реклама)? 1 Mean 2 Top2 3 Bottom % 54% 20% 12% 18% 27% 1 Mean – среднее значение рассчитано по 5-балльной шкале, где оценка 5 – «Очень нравится», оценка 1 – «Совсем не нравится» 2 Top 2 – суммарный процент упоминаний оценок «5» и «4». 3 Bottom 2 – суммарный процент упоминаний оценок «1» и «2».

14 НП «ОИРОМ»

15 НП «ОИРОМ» БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Magram Market Research Адрес: , Москва, Проспект Мира 26/8, Тел.: Факс: