Русский язык 2 4 Б класс. что делать? что делать? Неопределённая -ть, форма глагола -ти что сделать? что сделать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 4 класс Учитель начальных классов МОУ гимназии 76: Ирина Григорьевна Шуруба Ирина Григорьевна Шуруба Ruppt.Ru.
Advertisements

Урок русского языка. 7 класс Сабирова Азиза Курбанбаевна.
Урок русского языка на тему: «Глагол» Раздел: Морфология 5 класс Учителя-предметники МО общественно- гуманитарного цикла КГУ «Средняя школа 12 п. Осакаровка.
К…рубль, …экскурсия, неправ…, ш…фар,в…гон, дв…надцать, м…тал, кил…метр, электо…воз, ра…таяние, метле…о, эл..кто…станция, эл…ктоичество. оао оае ооо сн.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Тестовые задания жения 1- вариант 2- вариант Тестовые задания жения 1- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-с 3-е 4-в 3-д 4-е 5-д 2- вариант Ответы 1-с 2 1-а 2-в.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Заготовила зима краски все для всех сама. Полю – лучшие белила, зорям – алые чернила. Всем деревьям – чистые блёстки серебристые. А на улице ребят разукрасила.
Он всегда в работе, В напряжении и заботе Пишет,моет, убирает, Шьет, рисует и читает Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать.
Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Русский язык 4Б класс. С. Баруздин Кто жить умеет по часам Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, И ценит каждый час, Того не надо по утрам Того.
Двадцать первое апреля. Классная работа. Вид глагола. Проверка д/з: 633 (п) упр. 636 (у)
Вид глагола Бриз усилился, мощь ветра нар…стала, и судно поб…жало быстрей. К…залось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда почу…ствует.
Урок русского языка в 6 классе Урок русского языка в 6 классе Тема: Обобщение по теме «Имя числительное» Цели: 1.В игровой форме закрепить знания учащихся.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1. Подобрать и записать 6 пословиц с глаголами неопределенной формы. 2. Записать рецепт приготовления любого блюда, с указанием глаголов.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
План урока 1.Разминка 2.Игра «Поле чудес» (решение задач) 3.Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ.
Открытый урок музыки! Prezentacii.com. Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели,
Транксрипт:

Русский язык 2 4 Б класс

что делать? что делать? Неопределённая -ть, форма глагола -ти что сделать? что сделать?

Упражнение «Пословицы» Кто много желает, тот мало имеет. Лишнего пожелать – последнее потерять. Много желать – добра не видать. Сломить дерево – секунда, а вырастить года. В гостях хорошо, а дома лучше. Кто хочет много знать, тому нужно мало спать. Дело мастера боится. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Друг друга поддерживать – победу одерживать. Семеро одного не ждут.

Физкультминутка Поскачите, попляшите, Поскачите, попляшите, Сядьте тихо, полежите. Сядьте тихо, полежите. Поднимитесь, распрямитесь, Поднимитесь, распрямитесь, Потянитесь и согнитесь. Потянитесь и согнитесь. Встаньте прямо, улыбнитесь, Встаньте прямо, улыбнитесь, Вы рифмовку прочитали… Вы рифмовку прочитали… А глаголы вы узнали? А глаголы вы узнали?

Итог урока Что вы знаете о глаголах неопределённой формы? Что вы знаете о глаголах неопределённой формы?