Программа поощрения «Комплимент» для держателей карточных продуктов Банка УРАЛСИБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Advertisements

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
1 Как пополнить лицевой/карточный счет ООО «Дорога в школу» в ОАО «УРАЛСИБ»
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Первый вход в cистему HandyBank Зайти по ссылке HandyBank или
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Инструкция по работе с сервисом PAYLATE – «Доверительная оплата»
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Пенсионное и Налоговое приложение «Социальной карты Башкортостана»
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
Транксрипт:

Программа поощрения «Комплимент» для держателей карточных продуктов Банка УРАЛСИБ

Содержание 2 Описание программы Комплимент Особенности подключения карт к программе Комплимент Продуктовое предложение Как подключиться и накопить Комплименты Ответы на вопросы Как потратить Комплименты на сайте Процесс обмена Комплиментов на ценные подарки из Магазина подарков Процесс пожертвования Комплиментов на благотворительность Процесс использования Комплиментов на Аукционе Процесс обмена Комплиментов на премиальный авиабилет Описание аукционной технологии

Описание программы Комплимент 3 Программа «Комплимент» – это программа поощрения держателей карточных продуктов Банка УРАЛСИБ. Участие в Программе позволяет Клиенту накапливать на своем Счете участника Комплименты. Комплименты – это бонусные единицы Программы, которые начисляются за транзакции по оплате товаров и услуг, совершенные с использованием Карты Банка, подключенной к Программе «Комплимент». Учет накопленных и использованных Комплиментов ведется на Счете участника Программы.

Описание программы Комплимент 4 Банк начисляет держателям банковских карт* Комплименты (бонусные единицы Программы) за оплату товаров (работ/услуг) с использованием Карты Банка или её реквизитов в Торговых точках, в том числе в сети Интернет, через автоматические устройства самообслуживания (Банкоматы, Терминалы). Клиент может использовать накопленные Комплименты для приобретения ценных подарков на вебсайте Программы, сделать пожертвование в Детский фонд «Виктория», сделать ставку на аукционе или обменять на премиальный авиабилет. Клиент расплачивается картами в торговой сети. На счете клиента в программе Комплимент накапливаются комплименты Клиент выбирает способ использования накопленных Комплиментов: Обмен на ценный подарок Пожертвование в Детский фонд «Виктория» Ставка на аукционе Обмен на авиабилет Клиент получает заказанный ценный подарок \ авиабилет 1 комплимент за каждые 25 рублей / 1 доллар / 0,7 евро** ** В зависимости от валюты счета карты * Подключить можно как дебетовые (расчетные) так и кредитные карты Клиента

Особенности подключения карт к программе Комплимент 5 К программе Комплимент можно подключить любую карту Банка как дебетовую (расчетную) так и кредитную, счет которых открыт в рублях, долларах или евро. кроме тех, которые уже привязаны к другой Программе лояльности в список исключений входят, например, карты Аэрофлот-Бонус, Лукойл - Уралсиб, Достойный дом детям, Золотая середина, Телефонная карта и т.д. К картам, привязанным к другой Программе лояльности, можно оформить дополнительную карту и подключить ее к программе «Комплимент» а также карт с подключенной услугой «Время в подарок» !

Продуктовое предложение 6 Для всех существующих держателей карт Банка * Стоимость подключения / Ежемесячный платеж 0 RUB / 0 RUB ** Приветственные Комплименты Не предусмотрено Комплименты за транзакции в ТСП 1 Комплимент за 25 руб. / 1 доллар США / 0,7 евро Начисление Комплиментов не производится при осуществлении Клиентом следующих операций: - получения наличных денежных средств через Банкоматы и ПВН; - пополнения Картсчета путем внесения наличных денежных средств или безналичным перечислением; -перевод денежных средств на текущие, депозитные и иные счета, открытые в Банке, а также на все счета, -открытые физическим лицам в других кредитных организациях, инвестиционных компаниях, управляющих компаниях, негосударственных пенсионных фондах; -погашения Задолженности путем безналичного перечисления с Картсчета; -перевода денежных средств с карты на карту; -оплаты членских и других взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации; -оплаты налогов; -оплаты жилищно-коммунальных услуг; -оплаты телекоммуникационных услуг, мобильной и стационарной связи; -оплаты услуг, связанных с предпринимательской деятельностью; -покупки дорожных чеков и/или лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов, а также операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через Интернет, пополнения «виртуальных кошельков» * Кроме карт Аэрофлот Бонус, Достойный Дом Детям, Золотая Середина, Телефонная Карта, Лукойл- Уралсиб, а также карт с подключенной услугой «Время в подарок» ** Тариф может меняться !

Как подключиться и накопить Комплименты 7 (за месяц потрачено 25 т.р.) 12,000 рублей покупка продуктов питания = 480 Комплиментов (1 Комплимент за 25 р. от Банка) 4,000 рублей покупка одежды = 160 Комплиментов (1 Комплимент за 25 р. от Банка ) 5,000 рублей другие покупки = 200 Комплиментов (1 Комплимент за 25 р. от Банка ) 4,000 рублей оплата топлива на АЗС = 160 Комплиментов (1 Комплимент за 25 р. от Банка) За накопленные 1000 Комплиментов клиент может выбрать себе подарок на сайте Программы Этап 1 Держатель карты Банка получает SMS от Банка с предложением подключиться к Программе Клиент направляет ответную SMS со своим e- mail для подключения Этап 2 Банк направляет регистрационные данные клиента Оператору Программы* Этап 3 Оператор Программы регистрирует Клиента в Программе и направляет подтверждение регистрации на Клиента В Офисе БанкаПо SMS Схема подключения карты Банка УРАЛСИБ к программе Комплимент Этап 1 Клиент посещает офис Банка и заполняет анкету-заявление на подключение к Программе и сообщает свой Этап 2 Банк направляет регистрационные данные клиента Оператору Программы* Этап 3 Оператор Программы регистрирует Клиента в Программе и направляет подтверждение регистрации на Клиента Пример накопления Комплиментов ! Подключение через другие каналы продаж не предусмотрено. Сотрудники Банка не могут увидеть баллы Клиента. Баллы может посмотреть только сам Клиент или контакт-центр Программы * Банк не передает контактные данные Клиента (номер телефона) Оператору программы

Ответы на вопросы 8 Как мне поменять регистрационные данные в программе? Чтобы поменять регистрационные данные Участника (такие как почтовый адрес, адрес электронной почты, ФИО, телефон и др.) в Программе, Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка «УРАЛСИБ» и заполнить анкету - заявление на изменение регистрационных данных Участника в Программе «Комплимент». С какой периодичностью начисляются Комплименты за совершенные операции? Комплименты начисляются еженедельно за операции совершенные на предыдущей неделе. По договоренности с оператором программы – это среда. Что делать, если Комплименты за операции по моей карте не были начислены? В случае если Комплименты за Ваши карточные операции не были начислены, необходимо обратиться в контакт-центр Программы «Комплимент» по телефону или по адресу электронной почты либо обратиться в ближайшее отделение Банка «УРАЛСИБ». Сотрудник банка уточнит не входит ли транзакция в список не бонусируемых транзакций (слайд 6). Если транзакция бонусируемая, то Вам будет предложено позвонить или написать в контакт-центр программы по электронной Имеют ли Комплименты срок действия? Комплименты не имеют срока действия, пока Участник продолжает накапливать или использовать Комплименты. Накопленные Комплименты аннулируются, только если в течение 365 последовательных дней на Счете участника не прошло ни одной операции по начислению либо использованию Комплиментов.

9 Ответы на вопросы Где можно узнать баланс накопленных Комплиментов? Информацию о количестве Комплиментов на Счете участника Вы можете получить в личном кабинете на вебсайте Программы либо в контакт - центре Программы по телефону Вы также будете ежемесячно получать выписку о состоянии счета на Ваш адрес электронной почты. Каков срок доставки подарка, заказанного в магазине Подарков? Приблизительный срок доставки указывается в описании подарка и в подтверждении заказа, которое Вы получите на ваш адрес электронной почты после подтверждения операции по обмену Комплиментов на подарок. Срок доставки зависит от конкретного поставщика и страны, из которой товар отгружается. Приблизительные сроки оговариваются поставщиком на странице данного товара в магазине подарков. Эти сроки Клиент увидит в подтверждении заказа, которое получит на е-мейл сразу после оплаты товара. Можно ли конвертировать накопленные Комплименты в денежные средства? Комплименты не имеют денежного эквивалента. Комплименты, накопленные на Счете участника, в денежные средства не конвертируются Можно ли перевести Комплименты на Счет другого участника Программы? Перевод Комплиментов между Счетами участников не допускается. Что делать если на моем Счете не достаточно Комплиментов для приобретения желаемого подарка или премиального авиабилета? Вы можете подождать пока у Вас накопится достаточное количество Комплиментов, либо оплатить покупку комбинацией Комплиментов и денежных средств. Минимальное количество комплиментов, которое Вы обязаны использовать при комбинированной оплате, составляет 100 Комплиментов. Денежная часть при этом должна быть оплачена Вашей картой Банка «УРАЛСИБ».

Ответы на вопросы 10 Как оплачивается доставка подарка, заказанного в магазине Подарков? Стоимость подарка в Магазине подарков Программы включает стоимость доставки по адресу, указанному Участником при заполнении формы заказа на подарок. Тем не менее, в отдельных случаях Участник может нести ответственность за дополнительные расходы, связанные с получением подарка, например: таможенные пошлины, местные налоги в стране доставки и т.д. Можно ли заказать доставку подарка на чужой адрес? Да, Вы можете заказать доставку товара, как на свой почтовый адрес, так и на любой другой адрес. Что делать, если я не получил подарок, заказанный в Магазине подарков? В случае возникновения проблем с получением подарка обратитесь в Контакт-центр Программы «Комплимент» по телефону , либо по электронной почте Могу ли я оформить премиальные авиабилеты на членов семьи или друзей? Да, Вы можете оформить премиальные авиабилеты на любое лицо. Где можно уточнить Правила участия в программе «Комплимент» Правила программы Комплимент опубликованы на вебсайте Программы «Комплимент» а также на вебсайте Банка «УРАЛСИБ» Где можно уточнить список авиакомпаний участвующих в программе «Комплимент» Список авиакомпаний опубликован на вебсайте Программы «Комплимент» Как прекратить свое участие в Программе «Комплимент»? Участник программы должен посетить офис Банка УРАЛСИБ и заполнить анкету-заявление на прекращение предоставления доступа к Программе Комплимент по карте\картам Участника

Как потратить Комплименты на сайте Обмен на ценные подарки Оплата: Комплименты или Комплименты + деньги - Обмен на премиальные авиабилеты Оплата: Комплименты или Комплименты + деньги -Пожертвование в пользу Детского фонда «Виктория» Оплата: только Комплименты -Сделать ставку с помощью комплиментов или комбинации комплиментов и денег на приз на аукционе Оплата: Ставка только в виде Комплиментов. Оплата выигрышной ставки: Комплименты или Комплименты + деньги Способы использования Комплиментов Категории подарков в Магазине 8

Процесс обмена Комплиментов на ценные подарки из Магазина подарков 12 * Сроки являются приблизительными и не гарантируются поставщиком. В случае задержки доставки участник может обратиться в контакт-центр Программы по тел Шаг 1: Выбор подарка из Магазина подарков Шаг 2: Оформление заказа и Оплата Участник: выбирает страну доставки товара. выбирает подарок в Магазине подарков. Знакомится с техническими характеристиками подарка, условиями доставки, обмена и возврата для данного подарка входит в личный кабинет (при необходимости) определяет форму оплаты : 1- только Комплименты или 2- комбинация Комплиментов и денежных средств в случае комбинированной оплаты с помощью специального слайдера определяет соотношение Комплиментов и денежных средств для оплаты. При комбинированной оплате подарка количество использованных Комплиментов не может быть менее 100. Участник: нажимает на кнопку «Добавить в корзину» (корзина отображается справа) нажимает на кнопку «Перейти к оплате». В открывшемся экране при необходимости Клиент может изменить количество Комплиментов для оплаты, изменить страну доставки или удалить подарок из корзины. нажимает кнопку «Далее». На экране отображается форма заказа подарка. Здесь участник может ввести адрес доставки и контактные данные получателя, т.е. приз может быть направлен в подарок другому человеку. Здесь же вводятся данные банковской карты для оплаты денежной части стоимости подарка (при комбинированной оплате) Участник нажимает кнопку «Купить», после чего соответствующая сумма Комплиментов и денежных средств будет списана соответственно со Счета участника и банковского счета. Открывается экран с подтверждением заказа. Оператор Участнику на адрес электронной почты направляется подтверждение заказа с информацией о сроках доставки* подарка и контактами поставщика данного приза Подарок доставляется на почтовый адрес, указанный Участником в форме заказа на подарок, или в ближайшее почтовое отделение в срок, указанный в подтверждении заказа. В случае приобретения электронного сертификата, другого цифрового контента, Участнику на адрес электронной почты направляется электронный сертификат или ссылка для загрузки цифрового контента. Совершенная операция отображается в разделе «Мои покупки» в Личном кабинете Участника Шаг 4: Подтверждение заказа и доставка подарка

Процесс пожертвования Комплиментов на благотворительность 13 Шаг 1: Выбор благотворительной организации Шаг 2: Определение величины и регулярности пожертвований Участник: переходит в раздел «Благотворительность» выбирает благотворительную организацию из списка (в данный момент есть только Фонд «Виктория») Участник: вводит количество Комплиментов, которое он желает пожертвовать (ограничений по размеру нет). определяет регулярность пожертвований: единоразово или ежемесячно может пожертвовать все накопленные Комплименты, поставив галочку в поле «Пожертвовать все Комплименты на моем счете», Денежные пожертвования НЕ предусмотрены!! Участник: нажимает кнопку «Пожертвуйте сейчас», чтобы подтвердить пожертвование. Появляется окно с подтверждением пожертвования. совершенная операция отображается в разделе «Мои транзакции» в Личном кабинете Участника Шаг 3: Подтверждение пожертвования

Процесс использования Комплиментов на Аукционе 14 Шаг 1: Выбор Аукциона Шаг 2: Осуществление ставки Участник: Выбирает раздел Аукцион в каталоге. Выбирает Аукцион, в котором желает участвовать. В данном разделе видит описание, правила и ограничения Аукциона, срок завершения аукциона, количество призов, количество участников Аукциона, текущую ставку, размер минимальной ставки (ход аукциона) Участник: Чтобы сделать ставку, Участник вводит количество Комплиментов, которое он хочет заплатить за приз в поле «Максимальная ставка». Размер ставки может превышать количество Комплиментов, накопленных на Счете участника. Максимальный размер ставки не ограничен. Участник может воспользоваться инструментом «Автоматические торги», который позволяет Участнику определить верхний порог, до которого Участник желает вести торг. Система автоматически делает ставки за Участника, используя только то количество Комплиментов, которое необходимо, чтобы быть обладателем наивысшей ставки в текущий момент. Система делает автоматические ставки от имени Участника до достижения определенного Участником верхнего порога. После ввода деталей, необходимых для того, чтобы сделать ставку (размер ставки, Участника). Участник нажимает «Сделать ставку», после чего появится окно с подтверждением ставки Участника. На адрес электронной почты Участника направляется сообщение с подтверждением сделанной ставки. Шаг 3: Оплата выигрышной ставки Участник: Победителем Аукциона становится Участник, чья ставка будет максимальной на момент закрытия Аукциона. По окончании Аукциона Участник, сделавший Выигрышную ставку, получит сообщение эл. почты с просьбой оплатить ставку. Через специальную ссылку в сообщении о Выигрышной ставке Участник может переходит в раздел «Мои аукционы», и оплачивает свою ставку Комплиментами или любой комбинацией Комплиментов и денежных средств. После успешной оплаты Выигрышной ставки приз (лот) будет доставлен участнику. Детали текущих и прошлых Аукционов доступны Участникам в разделе «Мои аукционы» и «История ставок» В случае отказа победителя Аукциона от оплаты выигранного лота, лот переходит Участнику сделавшему следующую по величине ставку. Описание аукционной технологии приведено на слайде 17

Процесс обмена Комплиментов на премиальные авиабилет 15 Шаг 1: Запрос билета Шаг 2: Оператор КЦ Программы Комплимент связывается с Участником Участник: Запрашивает премиальный авиабилет билет одним из следующих способов: по телефону контакт-центра Программы по адресу электронной почты контакт- центра Программы через электронную форму запроса авиабилетов на сайте Программы Для запроса авиабилета участник должен предоставить следующую информацию: пункт назначения, дата вылета, дата возврата, класс обслуживания (эконом\бизнес\первый), ФИО и возраст путешественников. Оператор КЦ Программы Комплимент: Связывается с Участником и предоставляет информацию о существующих вариантах перелета и их стоимости в Комплиментах. Предлагает выбрать вариант оплаты: Комплименты или комбинация Комплиментов и денежных средств. В случае комбинированной оплаты помогает Участнику определить необходимое соотношение Комплиментов и денежных средств. При бронировании авиабилета по Горячему предложению сообщает Участнику о необходимости оплаты сервисных сборов только денежными средствами Участник: Подтверждает один из предложенных вариантов Выбирает форму оплаты В случае необходимости сообщает Оператору дополнительные детали для бронирования авиабилета Оператор КЦ Программы Комплимент: В случае оплаты Комплиментами - списывает Комплименты со Счета участника и направляет электронный авиабилет Участнику В случае комбинированной оплаты – направляет участнику электронную форму для оплаты денежной части стоимости авиабилета с указанием крайнего срока оплаты. После оплаты Участником денежной части вычитает необходимую сумму Комплиментов со Счета участника и направляет электронный авиабилет Участнику Участник: Оплачивает денежную часть стоимости авиабилета до установленного крайнего срока оплаты В случае отсутствия оплаты денежной части со стороны Участника до установленного крайнего срока бронь автоматически аннулируется. Шаг 3: Оплата и получение билетов

Схема обмена Комплиментов на премиальный авиабилет 16 17

Описание аукционной технологии Аукцион всегда проходит в течение заранее определенного времени. Дата окончания аукциона коммуницируется Участникам также как и время, остающееся до завершения Аукциона (дни, часы и минуты). В течение срока аукциона, обычно 2 недели, Участники имеют возможность бороться за приз Аукциона вплоть до объявленного срока окончания аукциона. 2. Участники могут делать ставки на Аукционе в соответствии с минимальным шагом Аукциона. Стартовая ставка (в Комплиментах) на Аукционе, как правило, составляет 1 Комплимент. 3.Для участия в аукционе Участник должен иметь минимум 1 Комплимент на своем бонусном счете. Тем не менее, Участники могут делать ставки, размер которых превышает количество баллов на бонусном счете Участника. 4. По окончании Аукциона Участник, сделавший наибольшую ставку, становится обладателем приза (лота) Аукциона. 5. Баллы не вычитаются со счетов Участников в ходе Аукциона. Только победитель аукциона получит c приглашением оплатить выигравшую ставку. 6.Победитель должен оплатить выигравшую ставку с помощь Комплиментов, либо комбинацией Комплиментов и денег