Продуктовый чайный портфель ТОО «Tea House». Чайный портфель Чайный портфель ТОО «Прима» составляют 4 бренда: «Ассам» (по оценке агенства Nielsen - торговая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индийская компания «MADHU JAYANTI LTD.» занимает одно из ведущих мест в мире по объемам производства и поставкам чая из Индии. Кроме России, филиалы компании.
Advertisements

С чего мы начинаем наш день, конечно с чашки чая. Чай не только поднимает настроение, но и дает заряд бодрости на целый день. Первыми открыли тайну черного.
«РАЙСКИЕ ПТИЦЫ». ООО «Аромат Экстра» работает на чайном рынке России уже более 13 лет и прочно зарекомендовала себя в оптовой торговле чаем цейлонского.
В рамках тестирования рынка и принятия решения о начале производства в Республике Казахстан нового типа пакетированных чаёв, была проведена экспертная.
Больше, чем чай, чай, как искусство…. BASILUR – это элитные цейлонские плантационные виды чая Basilur Tea Company является крупнейшим поставщиком сырья.
Basilur Tea Company имеет возможность использовать для производства только свежий чай, чего не могут себе позволить компании, производящие чай вне стран.
ЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯ.
THE COLLECTION OF EXQUISITE TEA ******************** КОЛЛЕКЦИЯ ИЗЫСКАННОГО ЧАЯ АНГЛИЙСКИЙ АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ ЧАЙ.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Проект по маркетингу ВЫПОЛНИЛА: КУЗНЕЦОВА ТАМАРА ГРУППА: КУА -101.
TOTTI Tea. O ПРОДУКТЕ В коллекцию TOTTI Tea входит 4 типа чаев черныйзеленыйтравянойфруктовый.
РЕЧИЦКОЕ «Речицкое» бренд, который родился в 1989 году в небольшом белорусском городе Речица, расположенном на живописном берегу реки. Речицкое варится.
Презентация торговой марки. Компания ALTHAUS : успешная премиальная торговая марка - Althaus Tea - это ориентированная на качество торговая марка, относящаяся.
Проект на тему: Исследование содержания кофеина в различных сортах и видах чая ВЫПОЛНИЛИ: Ромазанова Дарья, Багрий Анастасия, ученицы 9«А» РУКОВОДИТЕЛЬ:
2017 Вэллинг это традиционный Шведскиий продукт. История его появления начинается ещё со времен викингов (VIII–XI вв). И сегодня вэллинг очень популярен.
Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Чай и его история. Именно в Китае стали впервые употреблять чай в качестве лекарства, а затем и напитка. Именно от китайского названия чая («те» в южных.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
5 класс, кулинария 5 класс, кулинария Горячие напитки: чай, кофе, какао МОУ Лицей 15 г. Саратов учитель технологии, Кулешова В.В.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Транксрипт:

Продуктовый чайный портфель ТОО «Tea House»

Чайный портфель Чайный портфель ТОО «Прима» составляют 4 бренда: «Ассам» (по оценке агенства Nielsen - торговая марка 1), «Simba» (по оценке агенства Nielsen - торговая марка 3), «Наурыз» (по оценке агенства Nielsen - в первой десятке), «Индира» (по оценке агенства Nielsen - в первой семёрке). Каждая торовая марка обладает уникальными характеристиками (как качественными, так и эмоциональными), занимает собственную нишу, своё ценовое позиционирование, имеет своего потенциального потребителя. Общее у них только одно – неизменно высокое качество.

Чайный портфель. Ассам чай

Имя торговой марки происходит от географического названия. Штат Ассам находится на севере Индии. Климатические условия этого региона – влажный и тёплый климат – идеальны для выращивания чайного куста. На сегодняшний день именно этот штат является основным производителем чая (около 70% чайного производства Индии). Чай со штата Ассам отличается крепостью, насыщенным цветом и терпким вкусом. Ценовое позиционирование – верхняя часть среднего ценового сегмента.

Чайный портфель. Ассам чай Чай «Ассам классический» гранулированный (50, 100, 250, 500 и 1000 грамм) и пакетированный (2х25, 2х50 и 2х100). Основная товарная группа в бренде. Это классический ассамовский чай. Средние гранулы одинаковой величины (однородность размера гранул – один из основных показателей качества чая) дают превосходный напиток, отлично сочетающийся с молоком и сахаром. Чай «Ассам» листовой (100 и 250 грамм). Листовой чай не совсем популярен в Казахстане, однако имеет своих лояльных потребителей. Основное отличие листового чая от гранулированного – более выраженный вкус. Он идеально подходит тем любителям чая, которые предпочитают пить его без молока. Мы продаём среднелистовой чай (Orthodox). Существуют ещё цельнолистовые чаи (Long Leaf).

Чайный портфель. Ассам чай Чай «Ассам утренний» гранулированный (100 и 250 грамм). Для «Ассам утренний» был подобран специальный купаж, который благодаря меньшему, чем у «Классического Ассама» размеру гранул, а также чуть сложному составу сортов, входящих в купаж, позволяет достичь ещё большей крепости. Благодаря этому чай «Ассам утренний» поднимает тонус, даёт заряд бодрости. Чай «Ассам вечерний» гранулированный (50, 100 и 250 грамм) и с конца 2009 года пакетированный (2х25). Это чай отличается от обычного чая «Ассам» тонким и нежным ароматом. Во всём остальном это тот же «Ассам классический». Этот чай скорее не тонизирующий, а успокаивающий - располагающий к неторопливому чаепитию в кругу близких людей и родных.

Чайный портфель. Ассам чай Чай «Ассам GOLD» гранулированный (100 и 250 грамм) и пакетированный (2х25, каждый пакетик упакован в индивидуальный конвертик-сошет). Это лучший чай из провинции Ассам. Чай такого качества производится в ограниченном количестве. Все характерные черты ассамского чая здесь доведены до абсолюта. Чай «Ассам зеленый» пакетированный (2х25) и зеленый листовой чай (100 грамм). Пакетированный чай - из провинции Ассам. От широко распространённого у нас китайского зеленого чая (например, «Пиала») он отличается большей терпкостью. Листовой чай Ассам - китайского происхождения.

Чайный портфель. Ассам чай Чай «Ассам фруктовый» пакетированный (2х25). Путём долгих экспериментов мы определили 7 наиболее успешных видов: лимон, клубника, малина, черная смородина, персик, черника, эрл грей (с бергамотом). Для производства этого чая используется купаж (смесь) чая из провинции Ассам и цейлонского чая с натуральным вкусом фруктов. Купаж был создан намерено, т.к. чисто ассамский чай имеет особенность - он перебивает аромат фруктов. Чай производится не в Казахстане, а на фабрике нашего партнёра на Шри-Ланке.

Чайный портфель. Ассам чай Награды: Черный чай «Ассам» является призёром ежегодного национального конкурса «ВЫБОР ГОДА» в номинации «Чай отечественного производства 1» в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годах. Соответствующие медали изображены на каждой пачке черного чая «Ассам». В 2008 году в ходе независимой открытой дегустации чая, организованной Ассоциацией Потребителей Казахстана, гранулированный чай «Ассам» занял первое место в категории «Чёрный чай», за что получил знак «Безупречно!» который нанесён на каждую пачку гранулированного чая «Ассам». Пакетированный чай «Ассам» является призёром национального конкурса «ВЫБОР ГОДА 2008» в номинации «Пакетированный чай отечественного производства 1». Соответствующая медаль изображена на каждой пачке пакетированного чая «Ассам»

Чайный портфель. Simba

На мировом рынке наблюдается рост популярности кенийского чая. В первую очередь это связывают с качеством чая из Кении, которое, в свою очередь, связано с идеальными климатическими условиями для чайного куста. Кроме того, практически все чайные плантации Кении находятся на высоте метров над уровнем моря. Благодаря этому кенийские чаи снискали славу экологически чистых. В Казахстане кенийский чай также стал крайне популярен. Имея красивый настой насыщенного янтарного цвета и нежный аромат (нежнее, чем у классических ассамов), этот чай отлично сочетается с молоком.

Чайный портфель. Simba Следуя тенденциям рынка ТОО «Прима» запустила на рынок кенийский чай под брендом «SIMBA». На языке суахили (язык кенийцев) слово «Симба» означает «Лев». Лев – это символ Кении (такой же как слон для Индии или беркут для Казахстана). Стоить отметить, что в выборе названия поучаствовало «Агентство по развитию кенийского чая» (KTDA), которая работает в интересах и по поручению правительства Кении. Чай Симба СТС выпускается в 5 размерах 50, 100, 250, 500 и 1000 грамм. Также есть пакетированный чай Симба TBs 2х25, 2х50 и 2х100.

Чайный портфель. Индира

На рынке страны чай «Индира» - один из самых доступных по цене. Чай «Индира» не претендует на высокую цену, т.к. этот бренд был создан для низкого ценового сегмента и главное преимущество чая «Индира» – его цена. При этом стоит отметить, что это качественный чай, т.к. некачественный чай не может быть успешным на казахстанском рынке, где потребители чая предъявляют высокие требования к этому продукту (подать к столу плохой чай - это неслыханно). Сегодня линейка чая Индира состоит из чая СТС (50,100, 250, 500 грамм), TBs (2x25), «Экономпак» ПЭТ (90 и 450 грамм) - самый дешевый в линейке за счёт применения менее дорогой упаковки, а также зеленый и зеленый с жасмином (100 грамм).

Чайный портфель. Наурыз

Учитывая достаточно богатые традиции чаепития в Казахстане ТОО «Прима» попыталось разработать чай, который по всем своим качествам был бы «заточен» именно под казахстанского потребителя, при этом был бы достаточно доступен по цене. Именно такой чай выпускается под торговой маркой «Наурыз». Для него был специально разработан купаж, который бы пришелся по вкусу традиционному потребителю чая, но без существенного его удорожания. Это первый опыт купажирования (смешивания разных сортов) чая на производстве в «Tea House». Сегодня линейка чая Наурыз состоит из чая СТС (100, 250, 500 грамм), TBs (2x25), «Экономпак» ПЭТ (450 грамм).