СЕКРЕТЫ УСПЕХА В2В И В2С Айсулу Сембина РЕТАРГЕТИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
Advertisements

Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Транксрипт:

СЕКРЕТЫ УСПЕХА В2В И В2С Айсулу Сембина РЕТАРГЕТИНГ

ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ? © All.biz РЕТАРГЕТИНГ - ЭТО рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку.онлайн-реклама (Wikipedia) КЛИЕНТ ВАШ САЙТ ЧУЖОЙ САЙТ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? © All.biz Клиент хочет купить товар, заходит на ваш сайт, но… … уходит, так и не совершив покупку. Думает… ? … повсюду видит вашу рекламу … кликает, возвращаясь на ваш сайт Совершает покупку у вас!

ГДЕ ЭТО РАБОТАЕТ? © All.biz GOOGLE ADSENCE +Google Display Network YANDEX.DIRECT +Yandex RTB СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВКонтакте, Facebook и т.д. РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ КРУПНЫЕ САЙТЫ В частности All.biz

КОМУ ПОКАЗЫВАТЬ РЕТАРГЕТИНГ? © All.biz Посетитель был в целевой зоне сайта (Сельское хозяйство). Посетитель уже видел баннер, но не кликнул по нему. Посетитель кликнул по баннеру, но потом ушел с сайта рекламодателя (и не купил). Посетитель положил товар в корзину, но не купил.

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ В2С? © All.biz Среднее время выбора товара 1 – 14 дней Средний чек 200 – 1500 USD ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕТАРГЕТИНГА ЕСТЬ МИНИМУМ 5 – 10 ДНЕЙ! Важно быстро найти, быстро купить, быстро получить товар 14

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ В2В? © All.biz Среднее время выбора товара 14 – 90 дней Средний чек 1500 – USD У В2В БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА РЕТАРГЕТИНГ! Важно: надежный поставщик, оптимальная цена, условия доставки 90

ДЛЯ В2С – скидки, карты лояльности, акции, бонусы: © All.biz

ДЛЯ В2С – сопутствующие товары © All.biz

ДЛЯ В2В – имиджевая реклама, аналогичные товары, сервис, специальные условия © All.biz

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧТО ТАКОЕ ALL.BIZ? © All.biz All.biz – крупнейший международный онлайн-гипермаркет, который предлагает 16 млн. товаров и услуг и работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. ДЛЯ ПРОДАВЦОВ All.biz - эффективная торговая площадка. Аудитория ресурса 15 млн. посетителей со всего мира ежемесячно - это покупатели разнообразных товаров и услуг. ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ All.biz – двигатель торговли. Ресурс предоставляет рекламные площади для проведения эффективных кампаний с широкими возможностями таргетинга.

НАШИ КОНТАКТЫ В КАЗАХСТАНЕ © All.biz САЙТ: ул. 22 Линия, 45, оф (7273) , +7 (7273) , +7 (7273) ул. Иманова, 19, оф. 906 Б +7 (7172) , +7 (7172) , +7 (7172) , +7 (7172) ул. Аль-Фараби, 74, оф (7142) , +7 (701) , +7 (701) АСТАНА АЛМАТЫ КОСТАНАЙ Астана Алматы Костанай