Билингвальный детский сад МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы в обучении детей государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан.
Advertisements

НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Новые подходы в обучении детей государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан Манюрова Гельнур Халирахмановна, начальник.
1. Методическое пособие для воспитателей 2. Рабочие тетради по индивидуальной работе для детей, воспитателей и родителей II. Материалы для формирования.
Моделирование образовательного процесса в ДОУ на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Актуальность Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации.
Новые подходы в обучении детей государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан.
Министерство образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Проектная работа Проектная работа «Модель.
Из опыта работы педагогов МБДОУ 8 «Теремок» Автор: старший воспитатель Дворник Ольга Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Вариативная часть ООП Бесчастнова И.А., старший воспитатель МБДОУ 5.
МАДОУ д /с 211. В средней группе дети знакомятся с темами: «Знакомство», «Игрушки», «Семья», «Овощи, фрукты», «Дикие животные», «Домашние животные», «Детский.
учебный год- Год дошкольного образования.
« Один день в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад развивающего вида «Дюймовочка» города Буинска Буинского.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
Транксрипт:

Билингвальный детский сад МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан

Закона РТ « О государственных языках РТ и других языках в РТ», Стратегии развития образования в республике Татарстан на 2010 – 2015 годы Киләчәк – Будущее, приказов Министерства образования и науки РТ, федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, начиная с 4-летнего возраста, проводится обучение второму государственному языку.

Суть новых подходов Было Язык как филологическая наука Академичность Теоретизированность Усложненность Сейчас: Язык как средство общения Практико- ориентированность Мультимедийность Привлекательность

Цель: Все дети по окончании начальной школы свободно владеют двумя государственными языками Республики Татарстан Объем словарного запаса по новой программе Детский сад Начальная школа

Условия для работы по обучению детей родному татарскому языку в дошкольном учреждении Наличие предметно-развивающей среды для воспитательно-образовательного процесса; Обеспечение программно-методической и художественной литературой; Профессиональная подготовка воспитателей по данному вопросу

Устраивает ли обучение детей татарскому языку в детском саде 1. Считаете ли Вы необходимым начинать обучение детей татарскому языку еще на этапе посещения детского сада? 2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа? 3. Интересуется ли Ваш ребенок татарским языком? (Умеет ли читать) 4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями, возникающими на занятиях по обучению татарскому языку? 5. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению татарскому языку и собственно процессу первоначального обучения татарскому языку? 6. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует? 7. Просматриваете ли вы по интернету мультфильмы на татарском языке ( на сайте

Создание предметно-развивающей среды

Состав учебно-методических комплектов (УМК): I.Материалы для обучения 1. Рабочие тетради для детей 2. Методические рекомендации и пособия для воспитателей II. Материал для формирования языковой среды 3. Сборники детских художественных произведений для воспитателей и родителей 4. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы) 5. Комплекты видеоматериалов (телепередачи, учебные мультфильмы: а) переведенные с русского языка б) вновь созданные на татарском языке

Аудиозаписи, анимационные сюжеты для детей дошкольного возраста Минем гаиләм Минем туганнарым Әйдәгез танышыйк Минем дуслар Әйе.Юк Кунак килгән Сөт. Чәй Песине сыйла Туган көн Алия кунакка килгән Уйныйбыз Алсуга бүләк Бүләкләр Уйныйбыз да, саныйбыз да

Осуществлен перевод 8 мультфильмов на татарский язык Разработаны 5 мультфильмов на татарском языке (объединение «Татармультфильм») Разработано содержание 45 анимационных сюжетов Разработаны 8 познавательно-развлекательных телевизионных передач «Әкият илендә» Тиражирован комплект из трех дисков: музыкальные сказки на тат.яз - «Африка хикмәтләре», «Сертотмас үрдәк», «Бардым күлгә, салдым кармак...» детские песни на тат.яз. – «Бииләр итек- читекләр» Разработаны аудиозаписи татарских народных танцевальных мелодий «Шома бас» (29 мелодий) 11 Мультимедийные ресурсы нового поколения для изучения детьми татарского языка

Министерство образования и науки Республики Татарстан УМК для детей 6-7 лет : I. Материалы для обучения II. Материал для формирования языковой среды: 1. Сборник детских художественных произведений для воспитателей и родителей 2. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы) 3. Комплекты видеоматериалов - телепередачи, учебные мультфильмы: а) переведенные с русского языка б) вновь созданные на татарском языке 1. 2.

Министерство образования и науки Республики Татарстан УМК для детей 4-7 лет : I. Материалы для обучения II. Материал для формирования языковой среды: 1. Сборники детских художественных произведений для воспитателей и родителей 2. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы) 3. Комплекты видеоматериалов - телепередачи, учебные мультфильмы: а) переведенные с русского языка б) вновь созданные на татарском языке 1. 2.

Занятия с детьми

Знакомство с праздничной народной культурой На музыкальных занятиях дети разучивают народные песни и танцы. С помощью народных праздников знакомятся с праздничной культурой татарского народа.