О просроченной кредиторской задолженности Токарева Н. В. – ведущий бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности управления исполнения бюджета и бюджетной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
111 Кредиторская задолженность муниципальных учреждений здравоохранения.
Advertisements

Управление Федерального казначейства по Саратовской области Начальник отдела обслуживания силовых ведомств Е.А. Быкова.
Порядок исполнения органами Федерального казначейства судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ « Исполнение судебных актов по искам к казне и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Организация работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист отдела развития образования.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
О подготовке к переходу на одноканальное финансирование в сфере здравоохранения Свердловской области Заместитель министра Н. Н. Кивелева г. Екатеринбург.
Об итогах выполнения задачи по внедрению Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
М ] ф М ] ф 1 Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян Условия предоставления бюджетных кредитов.
План финансово-хозяйственной деятельности Заместитель министра финансов- начальник бюджетного управления Т.В. Пантюхина.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Транксрипт:

О просроченной кредиторской задолженности Токарева Н. В. – ведущий бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства здравоохранения Иркутской области 1

По учреждениям, перешедшим из муниципальной собственности в областную собственность по состоянию на общая сумма просроченной кредиторской задолженности составила , 98 руб., из них ,66 сумма задолженности по пеням, штрафам во внебюджетные фонды, подлежащая реструктуризации. 43 учреждения перешли, не имея в балансе просроченной кредиторской задолженности. С самой большой задолженностью (свыше 15 млн.) перешли 14 учреждений, это: По учреждениям, перешедшим из муниципальной собственности в областную собственность по состоянию на общая сумма просроченной кредиторской задолженности составила , 98 руб., из них ,66 сумма задолженности по пеням, штрафам во внебюджетные фонды, подлежащая реструктуризации. 43 учреждения перешли, не имея в балансе просроченной кредиторской задолженности. С самой большой задолженностью (свыше 15 млн.) перешли 14 учреждений, это: 2

ОГБУЗ "Заларинская ЦРБ" ,83 ОГБУЗ «Черемховская городская больница 2» ,82 ОГБУЗ "Черемховская детская городская больница" – ,29 ОГБУЗ "Черемховский родильный дом" ,46 ОГКУЗ "Усольский медицинский информационно-аналитический центр" ,60 ОГБУЗ "Черемховская городская больница 1" ,86 ОГБУЗ "Чунская ЦРБ" ,49 ОГБУЗ "Железногорская ЦРБ" ,07 ОГБУЗ "Братская ЦРБ" ,02 ОГБУЗ "Зиминская городская больница" ,14 ОГБУЗ "Михайловская ЦРБ" ,08 ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" – ,61 ОГБУЗ "Больница г. Свирска" ,57 ОГБУЗ "Усть-Илимская центральная городская больница" ,97 3

По состоянию на погашено кредиторской задолженности прошлых лет на общую сумму , из 54 учреждений частично погасили кредиторскую задолженность, а 2 из 54 – полностью. Ожидается к взысканию просроченная кредиторская задолженность в 2013 году ,11 в 2014 году ,81 4

О порядке организации работы с исполнительными документами Токарева Н. В. – ведущий бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства здравоохранения Иркутской области 5

Обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется в следующем порядке Судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем Министерство финансов ИО Учреждение – должник 5рабочихдней5рабочихдней 6

7 В соответствии со статьей 21 Федерального закона от г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» общий срок предъявления к исполнению исполнительных листов и судебных приказов составляет три года. С донной информацией можно ознакомиться подробнее на сайте Министерства финансов gfu.ru. В разделах «Исполнительное производство», «Казначейство».

8 Учреждение - должник Министерство здравоохранения 3 рабочих дня3 рабочих дня 8

Данный пакет документов необходимо отсканировать и сохранить в формате *pdf., присвоив соответствующее наименование, затем отправить по электронной почте сотруднику министерства здравоохранения. 9

10 При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов, ( 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа) установленных ст.30 Федерального закона от г. 83-ФЗ, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений. 10

Министерство финансов Российской Федерации и Федерального казначейства в связи с поступающими вопросами исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, сообщают. (Письмо от года /3919 и / ) В соответствии с п.7 части 20 ст.30 Федерального закона 83-ФЗ учреждение-должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Вместе с тем, бюджетное учреждение несет ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в государственном задании, на выполнение которого предоставляется субсидия. 11

Возможность дополнительного финансирования учреждения для погашения задолженности по исполнительным листам будет рассмотрена только в целях погашения задолженности, которая образовалась вследствие недостаточного финансирования за счет средств бюджета муниципального образования. Средства в областном бюджете на исполнение судебных решений предусмотрены исключительно на 2013 год, т.е. в случае сохранения просроченной задолженности на 2014 год учреждение, возможно, будет вынуждено направлять на ее погашение собственные средства. 12

Основными ошибками, при предъявлении в министерство здравоохранения пакета документов на дополнительное финансирование учреждения для погашения задолженности по исполнительным листам являются: 13

РАЗЪЯСНЕНИЯ ФФОМС О РАСХОДАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС В целях исключения нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования (ОМС) в Письме ФФОМС от /21-и приведены разъяснения о составе расходов, осуществляемых медицинскими учреждениями за счет средств ОМС. 14

Согласно п.7 ст. 35 Федерального закона 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС включает в себя расходы: на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты; на приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов; на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования); на организацию питания (при отсутствии в медицинском учреждении организованного питания); 15

на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг; на социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством РФ; на приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. руб. за единицу. Задолженность на оплату услуг связи, коммунальных услуг,, образовавшаяся в январе 2013 года за декабрь 2012 года, не являющаяся просроченной на 01 января 2013 года (например, по условиям договора оплата за декабрь осуществляется не позднее 20 января), оплачивается учреждением за счет средств ОМС. 16

Спасибо за внимание. 17