Москва Ноябрь 2013. Причины неэффективного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением 1. Занятость родителей. Приоритет личностной реализации родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Консультирование педагогов по актуальным вопросам воспитания и обучения детей Выполнила: Педагог-психолог д/с 2 Садовщикова С.А. МО Педагогов-психологов.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 компенсирующего вида г. о. Орехово – Зуево 2013 год.
ГБОУ детский сад 822 «Чудо с грядки» 8 группа Воспитатель: Стручкова Н.А.
Дети старшей группы Ключиковского детского сада. Содержание Работа по проекту проводится с декабря по январь, совместно с родителями и воспитателями.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
IV областной форум Тема: «Технологии нового стандарта» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Детский сад 3.
Детский сад. Школа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Транксрипт:

Москва Ноябрь 2013

Причины неэффективного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением 1. Занятость родителей. Приоритет личностной реализации родителей в социуме в ущерб детско-родительским отношениям. 2. Делегирование своих обязанностей дошкольному учреждению. 3. Отсутствие у воспитателей умения простраивать эффективную коммуникацию с родителями. 4. Не разработанность механизмов защиты воспитателей от претензий и давления родителей. 5. Не разработанность современных технологий, включающих родителей в жизнь дошкольного учреждения. 6. Возрастающее разнообразие потребностей и интересов родителей, которое не может быть удовлетворено стандартными способами.

Что необходимо предпринять для эффективного взаимодействия родителей и дошкольного учреждения Создать условия, при которых родители захотят сотрудничать с дошкольным учреждением: 1. Найти совместные виды деятельности интересные как для детей, так и для родителей. 2. Сделать детский сад действительно открытой системой. 3. Найти объединяющие виды сотрудничества для разных групп родителей. 4. Использовать электронные средства коммуникации для информирования родителей о жизни детей в детском саду. 5. Ежедневно использовать метод «к родителям через детей».