ИГРА – ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК» Подготовила : преподаватель КГБОУ НПО « ПУ 68» Колесникова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одежда, обувь, головные уборы. Что же летом на ногах? - Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену... (Босоножки)
Advertisements

ОБУВЬ Виктория Кузнецова ЖЕНСКИЕ САПОГИ САПОГИ.
ВзрослаяМужскаяЖенскаяДетская Для Мальчиков Для Девочек.
обувь Обувь. 900igr.net женские cапоги Женские cапоги.
Пушно - меховые товары. Подготовила: Преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 68» Колесникова Н.А.
обувь женские сапоги мужские сапоги резиновые сапоги.
Обувь Сандалии Сандалии это лёгкая обувь из подошвы (часто без каблуков), закрепляемой на ноге ремешками или верёвками.обувь каблуков Сандалии один из.
Консультация для родителей Образовательная область « Музыка » «Чешки для вашего ребенка» Подготовила музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 20» города.
С использованием ТРИЗ-технологии для детей старшего дошкольного возраста.
Я иду по этой жизни, и мне бывает трудно Я иду по этой жизни, мне не всегда легко Но я твердо верю в Бога, знаю Его руку И еще, я знаю точно: Бог есть.
Требования к школьной одежде в учебном году.
Повторительно - обобщающий урок по теме: «Обувные товары»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 57 города Костромы Заведующий О.В.Матросова Старший воспитатель И.В.Шохина Музыкальный.
это характеристика предмета в статике. В описании выделяется общий тезис, называющий объект, затем идет характеристика существенных и второстепенных признаков,
Лекция Тема: Ассортимент одежды: классификация, основные классификационные признаки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Узбекские национальные костюмы очень яркие, красивые, удобные и являются частью богатых культурных традиций, образа жизни народа. В городах уже редко.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
ОБУВЬ И МОДА история развития обуви от древности до наших дней.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Транксрипт:

ИГРА – ВИКТОРИНА «ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК» Подготовила : преподаватель КГБОУ НПО « ПУ 68» Колесникова Н. А.

ЗАДАНИЯ: 1.«Угадай - ка»- отгадывание загадок; 2. «Отгадай - ка»- по рисунку отгадать детали сапога ботинка; 3. «Составляй – ка»- как можно больше слов составить из слова полуботинки; 4. «Поисковик» - найти 11 затерянных слов, которые имеют отношение к обуви; 5. «Дополняй – ка» - дополнить классификацию кожаной обуви; 6. «Называй – ка» - назвать как можно больше ассортимента кожаной и резиновой обуви.

ЗАДАНИЕ 1. «УГАДАЙ - КА». ОТГАДАЙТЕ 5 ЗАГАДОК ПРО ОБУВЬ

1. 1. Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге Не промокнут наши ноги. ( сапоги ) 2. Я обувь, конечно, но только какая ? – Я смело по грязи, по лужам шагаю ! Сухая погода меня не влечёт, А в дождик и в слякоть мне всюду почёт ! ( резиновые сапоги ) 3. И не туфли, не ботинки, Но для ног они нужны. Без застёжек и резинки, Всунул ноги и иди. Торопиться в них нельзя – С ног в момент они слетят. ( шлёпанцы )

4. Я есть у обуви всегда, И без меня ноге беда. Нога на мне стоит, Её я защищаю. Ноге я вашей щит, Я это твёрдо знаю. ( подошва ) 5. Мы покинули кроватки, В зал выходим для зарядки, Чтобы прыгать, как орешки, Все скорей обуем ( чешки ).

Задание 2. «Отгадай - ка» Назовите детали сапога и детали ботинка

Задание 3. «Составляй - ка». Составьте как можно больше слов из слова : полуботинки

ПОЛУБОТИНКИ Бутик, бок, бинт, болт, бутон ; Кино, кит, кот, кнут, клуб, куб, кол ; Лот, лоб, лук ; Пол, пот, плот ; Тик, ток, толк ; Нил ; Толк.

Задание 4. «Поисковик». Найдите 11 слов, имеющих отношение к обуви. Двигаться можно вниз и вправо.

обмз пеоа анкисркм кгацаша аопысины чбологинт улбеуу вуунбф яквищеул киьки

Задание 5. «Дополняй - ка». Дополните классификацию кожаной обуви

1.Кожаная обувь по назначению бывает : повседневная, модельная, спортивная, лёгкая, домашняя, производственная, ортопедическая. 2.По половозрастному признаку : мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная, дошкольная, мало детская, пинетки, для ясельного возраста. 3.По высоте каблука : без каблука, на низком каблуке, среднем, высоком, особо высоком. 4.По цвету верха : чёрная, коричневая, яркая, светлая, белая, многоцветная. 5.По способу изготовления : механического, ручного.

Задание 6. «Называй - ка». Назовите как можно больше ассортимент кожаной и резиновой обуви :

Ассортимент кожаной обуви Ассортимент резиновой обуви сапоги, полусапогигалоши сапожки, полусапожкисапоги ботинки, полуботинкисапожки туфли открытые, закрытые полусапожки сандалетыботинки пантолетыполуботинки мокасинытуфли опанки чувяки пинетки чешки

РЕФЛЕКСИЯ плюсминусравно +-=

СПАСИБО ЗА УРОК !