Изменение роли учителя с переходом на ФГОС второго поколения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Advertisements

Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества Выполнила : учитель начальных классов Кудрявцева С. П.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Конференция Системно- деятельностный подход в обучении. Урок как основная форма реализации требований ФГОС. Зам. дир. МБОУ «СОШ 11» г. Пскова Иголкина.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Изменение роли учителя с переходом на ФГОС второго поколения»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит находить её» А. Дистервег

Качества учителя «новой школы» Способность видеть проблемы своей профессиональной деятельности Желание меняться Сочетание в себе знания предмета и психологических основ с достаточно высоким уровнем общей культуры

Новым стандартам – новый учитель! Привлекает детей к открытию новых знаний Обучает детей правилам работы в группах Создаёт проблемную ситуацию, вместе с детьми определяет цель урока Уделяет большое внимание самопроверке

Новым стандартам – новый учитель! Включает детей в открытие новых знаний Учит тем навыкам, которые пригодятся им в жизни Учит делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом Показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит оценивать свою работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии оценки

Новым стандартам – новый учитель! Показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит оценивать работу по критериям Учит ставить цели и определять пути их достижения Учит разным способам выражения своих мыслей Общается с детьми с позиции сотрудничества Учит детей планировать свою работу и досуг

Учитель начальной школы – это режиссёр совместных действий «Режиссура совместных действий - это уникальная и драматургия, и искусство, без которой мы новые стандарты не введем, а останемся людьми, идущими вперед с головой, повернутой назад». А. Г. Асмолов

Акценты ФГОС средней и старшей школы корректировка действий в соответствии с изменяющейся ситуацией осознанный выбор жизненных ценностей, формирование и развитие экологического мышления самостоятель ность самоконтроль самооценка применении его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Конечный результат:

«От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений». «Наша новая школа»