Внеурочная деятельность как условие для реализации « идеальных» целей образования младших школьников Н.Ю.Корнеева, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Advertisements

Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Комплексная воспитательная работа Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Особенности организации внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе, как условие реализации ФГОС НОО. Г. Рубцовск г.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Второе дыхание школы - Жизнь после уроков… Составитель: Заместитель директора по УВР, О.А. Зайцева.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность как условие для реализации « идеальных» целей образования младших школьников Н.Ю.Корнеева, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 349

Не знаю в жизни ничего более воодушевляющего, чем бесспорная способность человека путём сознательных усилий возвышать жизнь свою Генри Дэвид Торо

Внеурочная деятельность Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности, позволяющие в полной мере реализовать требования ФГОС. Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Д.В. Григорьев. Центр теории воспитания ИТИП РАО

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

Недельный учебный план 1-3 классы (ФГОС) ГБОУ СОШ 349

Основные направления внеурочной деятельности Направления / классы Количество часов в неделюВсего IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное ИТОГО 10 40

Программы дополнительного образования детей

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное направление

Методика «Зеркало прогрессивных преобразований» 1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее. 2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины формулируются со слов «не» и «нет»). 1и 2 шаги представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию «плюс». 3 шаг: Проблема переформулируется в цель. 4 шаг: Причины становятся задачами. 5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают команду для реализации мероприятий. 6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время для выполнения мероприятий. 7 шаг: Для каждого блока задач с мероприятиями определяется конкретный продукт и критерии эффективности решения задачи.