Здоровьеформирующие технологии «Центра культуры здоровья» в школе -лаборатории Школы 43 Антонова Татьяна Анатольевна, директор Центра культуры здоровья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 к вопросу о разработке программы для специалистов в области сохранение здоровья детей…» кафедра естественнонаучных дисциплин СФ СПбГУП Т.А. Антонова.
Advertisements

Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гигиеническая гимнастика в ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Кафедра психолого- педагогических дисциплин 1. 2 Направление подготовки: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Квалификация: бакалавр психолого-педагогического.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
1 Организация здоровьесберегающей образовательной среды в условиях современной гимназии (из опыта работы) Л.Ю. Чунёва, к.ф.н. зам. директора по НМР МОУ.
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Развивающая работа школьного психолога Помощь школьникам с проблемами в обучении.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Из опыта совместной деятельности МОУ «СОШ 99» г.Перми и МУЗ «ДГП 10» по реализации программ ы «Школы здоровья»
Транксрипт:

Здоровьеформирующие технологии «Центра культуры здоровья» в школе -лаборатории Школы 43 Антонова Татьяна Анатольевна, директор Центра культуры здоровья, кандидат педагогических наук, зав. кафедры ЕН, С Ф СПбГУП, научный руководительЭР школы 43 С Ф СПбГУП, научный руководительЭР школы 43

Концепция непрерывного образования дошкольников и школьников в школе – лаборатории 43 Тема экспериментальной работы: «Формирование культуры здоровья дошкольников и младших школьников как фактора успешности обучения». «Формирование культуры здоровья дошкольников и младших школьников как фактора успешности обучения». 3 раздела деятельности: Организационно- управленческий. Организационно- управленческий. Медико –психолого – педагогическое сопровождение. Медико –психолого – педагогическое сопровождение. Экспериментальная работа. Экспериментальная работа.

Характеристика здоровьеформирующих технологий Оздоровительные Этнопеда- гогические Физкультурно- оздоровительные Медико - гигиенические Образовательные

Реализация здоровьеформирующих технологий в школе 43 Образовательные технологии (внедрение программ: «Природное развитие ребёнка» «Культура здоровья», «Этнопедагогика здоровья», «Арттерапия».Проверка эффективности методом ПУР). Образовательные технологии (внедрение программ: «Природное развитие ребёнка» «Культура здоровья», «Этнопедагогика здоровья», «Арттерапия».Проверка эффективности методом ПУР). Физкультурно – оздоровительные технологии ( адаптивная гимнастика, самомассаж, гидромассаж, игры. Диагностика – осмотр осанки, уровень здоровья по Апанасенко, компьютерное тестирование).. Физкультурно – оздоровительные технологии ( адаптивная гимнастика, самомассаж, гидромассаж, игры. Диагностика – осмотр осанки, уровень здоровья по Апанасенко, компьютерное тестирование).. Этнопедагогические оздоровительные технологии (этнопедагогический практикум). Проверка эффективности методом ПУР. Этнопедагогические оздоровительные технологии (этнопедагогический практикум). Проверка эффективности методом ПУР.

Физкультурно – оздоровительные технологии. Методика по формированию красивой осанки и уверенного поведения Освоение эргономических упражнений, бережного отношения к своему телу и душе, основы рефлексологии и этнопедагогики. Освоение эргономических упражнений, бережного отношения к своему телу и душе, основы рефлексологии и этнопедагогики. Обучение приемам анализа тревожности, страха, и выхода из этих ситуаций (смелость, спокойствие…). Обучение приемам анализа тревожности, страха, и выхода из этих ситуаций (смелость, спокойствие…). Освоение средств оздоровления: Освоение средств оздоровления: Адаптивная гимнастика; самомассаж Адаптивная гимнастика; самомассаж Совместный с родителями осмотр осанки детей, с консультацией и коррекцией. Совместный с родителями осмотр осанки детей, с консультацией и коррекцией.

7

8

Этнопедагогические оздоровительные технологии Этнопедагогический практикум Арттерапия в работе педагога системы образования Цель занятий по арттерапии – гармонизация и развитие личности через способность к самовыражению. Цель занятий по арттерапии – гармонизация и развитие личности через способность к самовыражению. Практикум(элементы ниткографии, литотерапии, рисунки с древнерусскими символами (символ здоровья, семейной гармонии, природных стихий) для освоения специальных компетенций через творчество и образование Практикум(элементы ниткографии, литотерапии, рисунки с древнерусскими символами (символ здоровья, семейной гармонии, природных стихий) для освоения специальных компетенций через творчество и образование

Диагностика по методу Никитина

Литотерапия

13

14

Выпускник школы XXI века должен быть Богатырём по силе духа, должен владеть современными информационными и здоровьеформирующими технологиями. Спасибо за внимание

Приглашаем к сотрудничеству Номер сотового телефона: Е-маil: