Директор МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» ОСИНЦЕВА ЗОЯ КОНСТАНТИНОВНА Педагогический стаж работы 36 лет Стаж руководителя образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Концепция модернизации российского образования Приоритетный национальный проект «Образование» Комплексный проект модернизации образования Республики Северная.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Транксрипт:

Директор МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» ОСИНЦЕВА ЗОЯ КОНСТАНТИНОВНА Педагогический стаж работы 36 лет Стаж руководителя образовательного учреждения 23 года

Основание очередной аттестации: реализация рекомендаций по результатам предыдущей аттестации; результаты профессиональной деятельности по созданию условий организации образовательного процесса в школе.

Объект анализа: профессиональная управленческая деятельность Цель анализа: самооценка и самоанализ результатов управленческой деятельности

Цель деятельности в межаттестационный период: Реализация основных направлений государственной образовательной политики; Развитие условий реализации прав обучающихся на качественное образование.

Нормативная база образовательного процесса: Конституция РФ Конвенция о защите прав ребенка Закон РФ «Об образовании» Закон Свердловской области «Об образовании» Государственный образовательный стандарт (национально – региональный компонент) Основные направления развития образования, изложенные в приоритетном национальном проекте «Образование» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 года Нормативные документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней

Учись руководить п/пКурсы повышения квалификацииГод Экономическая правовая основа управления. Применение информационных технологий. Создание безопасных условий работы в образовательных учреждениях. Управление качеством образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим. Мониторинг и качество управления в условиях перехода ЕГЭ по физике в штатный режим в 2009 году

п/п ПротиворечияПроблемы 1Между изменившимися требованиями к качеству и результату образования и снижением мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. Снижение мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. 2Между меняющимся содержанием образования и недостаточным использованием современных, в том числе информационно-коммуникационных технологий. Недостаточное использование современных, в том числе коммуникационных технологий. 3Между созданными в школе условиями по сохранению и укреплению здоровья и ухудшением у учащихся его социальной составляющей. Ухудшение социального здоровья учащихся.

Задачи, пути их решения и планируемый результат ЗадачаПути решения задачиПланируемый результат Повышение мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. Разработка индивидуальных траекторий обучения учащихся. Получение лицензии на обучение детей с ограниченными возможностями. 100% сдача ЕГЭ выпускниками школы. Увеличение числа учащихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня. Расширение спектра применения ИК -технологий в учебном процессе. Создание банка цифровых образовательных ресурсов. Участие в Интернет - олимпиадах и конкурсах учащихся и учителей. Регистрация и работа педагогов на различных сайтах. Улучшение социального здоровья учащихся. Формирование у учащихся здорового образа жизни. Развитие содержания образования по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг. Формирование условий для укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся.