Статус ОУ, его специализация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Семенковская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Advertisements

Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фефелова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ ДОД СДЮСШОР 1, председатель городского методического объединения.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Транксрипт:

Статус ОУ, его специализация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Семенковская средняя общеобразовательная школа», сокращенное название МБОУ КР ОО «Семенковская средняя общеобразовательная школа». Учреждение является юридическим лицом. Находится в ведении управления образования администрации Кромского района Орловской области. В своей деятельности руководствуется Законом «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, иными законодательствами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, приказами и распоряжениями управления образования и Уставом школы.

Учредителем ОУ является муниципальный орган управления образованием отдел образования администрации Кромского района Орловской области. Юридический адрес Учредителя: , РФ, Орловская область, Кромской район, пгт Кромы, ул. Советская, дом 34. Устав школы утвержден главой Кромского района Митиным И.Н. 22 июля 2011года. Лицензия на образовательную деятельность: Серия РО от , регистрационный номер 422, срок действия по Свидетельство о государственной аккредитации: ОП от , регистрационный номер 136.

Открытость информации об МБОУ КР ОО «Семенковская средняя общеобразовательная школа»

Кадровое обеспечение образовательного процесса Директор образовательного учреждения Щеглова Галина Алексеевна Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Маслянинова Людмила Сергеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части Шабанов Игорь Иванович Председатель профсоюзной организации Баранова Светлана Федоровна

Старшая вожатая Сенина Оксана Николаевна Преподаватель-организатор ОБЖ и ОВС Сенин Игорь Васильевич

Образование Квалифика- ционные характерис- тики Стаж работы Высшее11 Средне- специальное 3 Высшая категория 1 Первая категория 7 Вторая категория лет лет лет6 Более 25 лет6 Ресурсное обеспечение образовательного процесса В школе работает- 14 педагогов, в том числе 1 внешний совместитель. 1.Квалификация педагогов:

- Стабильность педагогического коллектива: - укомплектованность штатов (100%) - количественное соотношение учащихся и педагогов (14 педагогов и 34 учащихся) На 1 ученика – 2.4 учителя - количество педагогов-выпускников данного ОУ (3 человек) Баранова Светлана Федоровна Мартынова Алла Ивановна Шабанова Светлана Николаевна

Состав обучающихся На начало учебного года количество обучающихся ОУ составляет 34 человека: 1-4 классы – 14 человек, 5-9 классы –16 человек, кл. – 4 человека. Средняя наполняемость класса составляет: 1-4 классы – 3,5 человека; 5-9 классы – 3,2 человека, классы -2 человека.

Условия приёма осуществляется на основании Устава ОУ. В 1-й класс принимаются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 8 лет при отсутствии медицинских противопоказаний. Запись ребёнка в первый класс ОУ начинается с 1 мая по мере поступления заявлений от родителей (законных представителей). Для зачисления ребёнка в 1-й класс родители (законные представители) представляют следующие документы: а) заявление; б) свидетельство о рождении ребёнка; в) медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка; г) сведения о месте проживания ребенка.

Приём обучающихся в последующие классы осуществляется на основании: а) заявления родителей (законных представителей); б) документа промежуточной аттестации (личное дело); в) медицинской карты; г) сведения о месте проживания ребенка.

При приёме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены со следующими документами: а) настоящим Уставом; б) свидетельством о государственной регистрации юридического лица; в) лицензией на осуществление образовательной деятельности; г) свидетельством о государственной аккредитации Учреждения; д) Положениями о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений; е) Положением об Управляющем Совете учреждения; ж) Положением о Педагогическом совете; з) Положением о школьном родительском комитете; и) Положением о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации; к) Положением о формах получения образования (на дому, экстернат, семейное); л) Правилами поведения обучающихся Со всеми родителями и школой заключается договор.

Информация о семьях обучающихся - Характеристика социального статуса семей: Количество учащихся - 34 человек Из них воспитываются в семьях: полных -21 человек неполных - 13 человека в том числе: многодетных (3 ребенка и более) - 6 человек имеющих детей под опекой - 3 человека малообеспеченных - 15 находящихся в социально – опасном положении – 2 человек - Характеристика социума родителей: Состав родителей по образованию: всего родителей - 38 человек имеют высшее образование - 6 человек средне – специальное - 17 человек среднее образование - 15 человека Сфера деятельности родителей: работают - 25 человек не работают - 13человек

– класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс И того ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о количестве обучающихся.

Организация образовательного процесса Режим работы ОУ Продолжительность учебного года: Для первого класса 33 недели, для 2-4 классов не менее 34 недель, для 5-9 классов -35 недель, класс недель с учетом экзаменационного периода. Продолжительность учебной недели: 1класс – 5 дней в неделю 2-11 классы – 6 дней в неделю учебного часа – 45 мин Продолжительность рабочей недели для учителей – согласно тарификации для административных работников – 40 часов - 1 ставка, 20 часов - 0,5 ставки.

Периодичность аттестации обучающихся. Оценочная система. Промежуточная аттестация проводится во 2-9-х классах по предметам и по четвертям. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное и почетвертное оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую, по результатам тестирования, собеседований и контрольных работ за учебный год. Текущая аттестация учащихся 1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы по пятибалльной шкале. 2. Текущая - аттестация обучающихся 1-х класс в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. 3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-тематического планирования на учебный года. Оценочная система: пятибалльная. 11 класс на протяжении нескольких лет итоговую государственную аттестацию сдает в форме ЕГЭ, 9 класс в новой форме математику и русский язык, предметы по выбору на усмотрение обучающегося в традиционной форме или в новой форме (ГИА)

Средняя нагрузка дня Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю для обучающихся: 1-ом классе – 20 часов 3-4-ом классе - 25 часов 5-ом классе – 31 час 6-ом классе – 32 часа 7-ом классе – 34 часа 8-9-ом классах – 35 часов ом классе – 36 часов Часы факультативных, групповых, индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки. Первый класс в этом году начал обучение по новому учебно- методическому комплекту «Школа России»

Для обучающихся 1 класса организована внеурочная деятельность в количестве 4 часов. («Мастерская самоделкина», «Юный художник», «Я и мое здоровье», проектная деятельность «Решение проектных задач») Сенина Оксана Николаевна проводит кружок «Мастерская самоделкина»

Учитель первого класса занимается проектной деятельностью. Рисунки юных художников

К каждому из учебников по новому УМК идет в комплекте электронное приложение, которое может использоваться для совместной работы учащихся с учителем в классе и для самостоятельной работы учащихся дома. В связи с этим первостепенной задачей для учителей школы является знание компьютерных технологий. Из 14 человек 4 владеют компьютером на высоком уровне, 9 на уровне пользователей.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: Во 2 классе – от 1 до 1,5 часа В 3-4 классах – до 2 часов В 5-6 классах – до 2,5 часа В 7-8 классах – до 3 часов В 9-11 классах – до 4 часов

Организация питания: учащиеся питаются в школьной столовой, получают 2-х разовое горячее питание на сумму 27 рублей на одного обуча ющегося. В стоимость питания не входят овощи и фрукты собранные со школьных учебно - опытного и хозяйственного участков. Повар Дурынина Елена Николаевна

С участка в этом году было собрано Наименование выращенных сельхозпродуктов Количество в кг 1 Лук60 2 Фасоль12 3 Зелень4кг 5 Картофель Морковь365 7 Свекла столовая262 Капуста210 кг 8 Огурцы соленые72 литра

Прополка картофеля Отдых после работы

Один раз в неделю обучающиеся получают по 200 г молока с Кромского маслозавода, которое так же не входит в стоимость питания детей. Организация питьевого режима организована при помощи бутилированных емкостей и индивидуальных стаканчиков.

Безопасность образовательной среды Обеспечение права детей на безопасность: В образовательном учреждении имеются уголки безопасности, которые предупреждают учащихся и работников о возможных опасностях и являются одной из форм обучения правилам безопасного поведения при опасных ситуациях. В школе имеется уголок, на котором размещена информация по обеспечению безопасности. Травмоопасность коридоров, залов, кабинетов ОУ: в школе разработаны правила внутреннего распорядка, в которых оговорены правила поведения на уроках и переменах. В кабинетах повышенной опасности и спортивном зале регулярно проводятся инструктажи по ОТ и ТБ. Организовано ежедневное дежурство классов, учителей, администрации в вестибюле школы, коридорах, столовой.

Режим охраны и допусков: в школе организован пропускной режим, вход в здание для посторонних только по документу, удостоверяющему личность, с регистрацией в журнале. Въезд на территорию школы разрешен только спецтехнике. Охрану ночью осуществляет сторож, днем дежурная техслужащая. Безопасность движения обучающихся в ОУ и из него: школа расположена в деревне Семенково, при подходе к школе имеются соответствующие дорожные знаки и разметка. В школе особое внимание уделяется безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения включена в программу занятий окружающего мира и ОБЖ, ежемесячно проводятся занятия по изучению правил дорожного движения и оказанию медицинской помощи при ДТП. В начальной школе разрабатываются безопасные маршруты для учащихся.

ДОРОГА ДОМОЙ

Пожарная безопасность: Школа оснащена системой автоматического оповещения пожаротушения, планами эвакуации, первичными средствами пожаротушения (12 огнетушителей, 4 ящика с песком, пожарный шит, противопожарный водоем на территории школы). Ежегодно проводятся обучающие занятия, каждое полугодие инструктажи, ежемесячно объектовые тренировки по эвакуации из здания участников образовательного процесса. Еженедельно ведется контроль над соблюдением техники безопасности в кабинетах повышенной опасности, путей эвакуации и запасных выходов. Во время проведения массовых мероприятий, помещения проверяются, обеспечиваются первичными средствами пожаротушения, организовываются дежурства из членов администрации, педагогического коллектива, родителей; открываются все запасные выходы. Создана добровольная пожарная дружина из членов администрации и педагогического коллектива.

Работа по здоровьесбережению детей В школе ведется работа, целью которой является улучшение школьной системы физической культуры, совершенствование организации физического воспитания, учитывающее спортивные интересы обучающихся – ежедневная утренняя зарядка, дни «Здоровья», подвижные перемены, проводится влажная уборка помещений с дезинфицирующими средствами и т.д. Спирина Валентина Ивановна и Злобина Елена Николаевна

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Состояние здоровья детей:

Работа с обучающимися «группы риска»: В целях реализации Федерального закона от года 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» администрацией и специалистами школы осуществляется работы по профилактике и вовлечению несовершеннолетних обучающихся «группы риска» в различные виды внеурочной деятельности. В школе работает внештатный инспектор по защите прав детей Сенина О.Н.. Ведется предупредительно-профилактическая работа с применением следующих форм и методов: - привлечение к проблемам семей специалистов района ( КДН, органов опеки и попечительства, ОПДН, социальной защиты, врачей); - проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями и обучающимися; - ежедневный контроль посещаемости; - вовлечение обучающихся в досуговую деятельность школы; - помощь в профессиональном самоопределении; С целью профилактики правонарушений, негативных привычек и формированию здорового образа жизни среди детей и подростков в школе проводятся мероприятия по борьбе с наркоманией и табакокурением, «Класс без вредных привычек", различные спортивные мероприятия. Педагогическим коллективом проводится целенаправленная работа с детьми девиантного поведения. Классными руководителями проводится индивидуальная работа с подростками.

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «О вреде курения и алкоголя»

Состояние учебных кабинетов; укомплектованность кабинетов учебным и лабораторным оборудованием. Учебные кабинеты укомплектованы практически полностью учебным и лабораторным оборудованием за исключением кабинета химии, где число комплектов лабораторного оборудования частично является устаревшим. Вместо него используется демонстрационный эксперимент или виртуальный. Частично обновлены комплекты карт по истории, географии, а так же приобретен современный дидактический материал. Приобретены комплекты учебных плакатов по ОБЖ. Информатизация образовательного процесса: - количество компьютеров в ОУ (7); - число компьютеров в учебном процессе (5); - мультимедийный проектор (1) телевизор (1), DVD (1) Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) – (1) Принтер (1) - наличие выхода в Интернет (выход в Интернет есть); За счет средств учителей приобретены компьютеры в кабинет ОБЖ и ОВС, математики, технологии

В школе имеется Краеведческий музей. Целью работы краеведческого музея является приобщение детей к истории малой Родины, а значит и Отечества, обучение навыкам исследовательской работы и расширению и оживлению учебного процесса. Работа в музее проводится по 3 направлениям 1.Этнография История школы. 3. Великая отечественная война в истории нашего села.

В помещении школьного здания находится сельская библиотека, что способствует обеспечению учащихся учебниками и учебными пособиями на 37%; имеется справочная литература, художественная литература по внеклассному чтению и периодическая литература. Полторак Ольга Алексеевна

Учебный годЧисло учащихся на конец года Число отличников по итогам года Качество знаний Число учащихся оставленных на повторное обучение 2008/ %- 2009/ %- 2010/ %- 2011/ Предварительно 1 - Образовательные результаты Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам.

Учебный год Русский языкМатематикаГеография Обществознание Биология гг Успеваемость 100% Качество знаний 75% Успеваемость 100% Качество знаний 25% Успеваемость 100% Качество знаний 100% Успеваемость 100% Качество знаний 50% Успеваемость 100% Качество знаний 100% гг Успеваемость 100% Качество знаний 67% Успеваемость 100% Качество знаний 83% Результаты ГИА выпускников IX классов в новой форме

Учебный год Русский язык МатематикаИсторияОбществознаниеФизикаБиология Средний балл 66 Средний балл 57 Средний балл 64 Средний балл 59 Средний балл 61 (Лучший в районе) Средний балл 70 Средний балл 51 - Средний балл 61 Средний балл 64 (2-й в районе после Вожовской школы) Средний балл 67 Результаты ЕГЭ выпускников 11 класса

Учебный год предметместоФамилия учащегося Обществознание Физика 2 место 3 место Шабанова Мария Молодчинин Олег Физическая культура 1Черников А. Участие в районных олимпиадах

Внеучебная деятельностьмероприятияКоличество детей 1дополнительная учеба по личной инициативе предметные олимпиады, дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ и ГИА. 10чел 2СамообразованиеПосещение библиотек Сельская библиотека- 34чел. 3 общественная деятельность Детская общественная организация «Орлята» Адресная помощь ветеранам, концерты для ветеранов труда и войны. Акция «Подарок ветерану» Сбор «День рождение Чкалова» Сбор «Юные герои антифашисты» Сбор «День Пионерии» Участие в работе районного клуба «Дорогой отцов» 23 чел 21 чел. 4научно-техническое творчество Школьный турнир по шашкам, Математическая игра «Своя игра» 11 чел., 9 чел. 5труд по желаниюАкции «Чистый двор», «Чистый класс», трудовая бригада, работа на пришкольном участке 34 чел. 6художественное самодеятельное творчество Декоративно-прикладное творчество Тематические концерты (концерт ко Дню матери, концерт ко Дню учителя и т.д.), праздники (день Учителя, Масленица,8 Марта и др.). «Мастерская Самоделкина» 34 чел. 11 чел. 7спорт, туризм, физическая культура, здоровый образ жизни Спортивные праздники. («Дни здоровья», «Веселые старты», «Мама, пап, я – спортивная семья»), уроки безопасности, уроки здоровья. 31 чел. 8общение с природойТуристические экскурсии34 чел. Внеучебная деятельность:

Летний оздоровительный лагерь «Муравейник»

Посещение Орловского Драматического театра Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра»

п\п Мероприятия место Количество детей 1Заседание клуба «Дорогой отцов»Грамота за активное участие в работе клуба Чумаченко В. (2011г.) 1 2.Слет старшеклассниковГрамота за активное участие в работе молодежного объединения «Росток» - Чумаченко В. (2012 г.) 2 3.Конкурс ЮИД2 место (2011г)4 4.Конкурс фольклорных коллективов «Хоровод круглый год» 3 место (20011 г.) 8 5Игра «Зарница », конкурс «Строевой смотр» 3 место10 6.Соревнования по баскетболу2 место7 7.Соревнования по волейболу3 место8 8Осенний легкоатлетический кросс Девочки – 1место Рамазанова З., 2 Место –Миронова Н., 3 место – Рамазанова М., 4 место – Злобина Е., Мальчики – 3 место Злобин А. 10 9Спартакиада школьников1 место Участие в районных мероприятиях

Основные направления развития ОУ на ближайшую перспективу Цели и задачи. Цель: Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Задачи: Повышение качества образования за счет реализации регионального компонента государственного образовательного стандарта, интеграции ресурсов школы и учреждений дополнительного образования района и новых педагогических технологий. Воспитание компетентных и ответственных, нравственно и физически здоровых молодых граждан. Создание целостной и непрерывной системы школьного самоуправления.

Важнейшие целевые показатели. 1. Улучшение качества подготовки выпускников школы. 2. Увеличение числа участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций. 3. Увеличение доли использования современных образовательных технологий, информационно- коммуникативных технологий и технологий работы с электронными версиями школьных учебных пособий. 4. Уменьшение количества школьников на один компьютер. 5. Предшкольная подготовка для детей дошкольного возраста. 7. Сохранение числа здоровых детей. 8. Увеличение числа учителей повышенных квалифицированных категорий. 9. Увеличение числа публикаций учителей из опыта работы и творческих работ учащихся.

Приоритетные направления деятельности в учебно-воспитательном процессе. 1. Личностно-ориентированное образование. 2. Создание условий для повышения качества образования и сохранения здоровья школьников. (Здоровьесберегающие и информационно- коммуникативные технологии.) 3. Духовно-нравственное воспитание. 4.Расширение дополнительных образовательных услуг. (предшкольная и предпрофильная подготовка, музейная педагогика). 5. Ориентация на гуманизацию обучения, формирование личности ученика с целью адаптации его в современной жизни, развития его самостоятельности, культурного и образовательного уровня, на здоровый образ жизни.

Развитие материально-технической базы МБОУ КР ОО «Семенковская средняя общеобразовательная школа» на г.г. Источник финансирования: текущее бюджетное финансирование, спонсорская помощь, средства, выделяемые в рамках реализации национального проекта «Образование». Кол- во СРОКИ п/ п Мероприятия Ориентировоч- ная сметная стоимость ( руб.) Приобретение и замена насосов в котельной руб + 2Установка оборудования по умягчению сетевой воды руб + 3Огнезащитная пропитка чердачного помещения руб + 4Электроизмерительные работы руб + 5Приобретение огнетушителей руб +

6Ограждение территории школы руб + 7Замена входных дверей руб. + 8Поэтапное оснащение предметных кабинетов компьютерами, медиапроекторами, сканерами, интерактивной доской руб Приобретение электронных пособий и мультимедийных учебников по учебным предметам, и внеклассной работе Ремонт столовой руб + Приобретение холодильника в столовую руб. + 11Приобретение мебели в столовую руб ++ 8.Приобретение кастрюли из нержавейки руб. + 9.Приобретение в столовую вытяжки с механическим побуждением с дефлектором руб. + 10Весы электронные руб.+ 11Приобретение электорополотенца руб. + 12Музыкальный центр руб.

13В кабинет химии Вытяжной шкаф (с вытяжной вентиляцией с дефлектором) руб. + 14Газонокосилка руб. + 15Секаторы руб Лопаты руб+ 17Ведро оцинк руб. + 18Ремонт спортивного зала руб. + 19Приобретение спортинвентаря Капитальный ремонт оконных проемов Ремонт кровли руб. + 22Ремонт полов руб + 21.Замена электропроводки в кабинете русского языка руб Инвентарь, дидактические, развивающие игры для внеурочной деятельности с первым классом руб

23Оборудование теплого туалета в помещении школы Разводка воды по классным комнатам руб Приобретение оборудования и наглядных пособий в кабинет географии: -теллурий; -портреты путешественников; - географические карты в количестве 6 шт. - компасы – 5 шт Приобретение оборудования и наглядных пособий в кабинет музыки: -Музыкальный центр. -Хрестоматии по классам. - таблицы (средства музыкальной выразительности) - аудиозаписи и фоно хрестоматии руб Итого:

Всего за год израсходовано ,71 руб. Номер в диаграмме Наименование затраты 1Заработная плата 2Налоги на заработную плату 3Коммунальные услуги 4Связь 5Основные средства, из которых: 15277,46 руб – сигнализатор, руб -столы и стулья, руб -насос 6Коммунальные льготы учителям 71 путевка в лагерь 8Подписные 9Хозяйственные расходы, из которых: 1665 руб – учебные расходы, 3500 руб – остальные. 10Питание, из которых: 34017,45 руб – питание лагеря. 11Услуги по содержанию здания 12Прочие работы и услуги 13Проезд до места работы На одного обучающегося 128 тысяч руб. в год