Электронная газета по математике Ученика 11а Титова Никиты 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
Advertisements

1. Я важней всех потому, Что запутать вас могу. Если я перевернусь То другою окажусь. 2. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но.
Назовите как можно больше пословиц, содержащих числительные.
Путешествие в неведомое Белкина Е.Г. ГБОУ СОШ 237.
Интересные факты о математике.. Почему возникла десятичная система счисления? Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того,
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
-Здравия-желаю я лейтенант Степнов. Это ваш ребёнок? -Он гулял в парке без присмотра! Надеюсь вы сообщите его родителям. До свидание… -Да, а что случилось?
Выполнила: Несина Александра, 7 класс Куратор: Краснова А.В.
Вычислите: б) МАТЕМАТИКА а) б) 1. А В С D O 5 см 3 см 6 см 10 см Найдите АС МАТЕМАТИКА 2.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Каплина Алена Приблагина Наташа Ученицы 4 класса.
Выполнила Ученица 11 класса Сердюкова Юлия Сергеевна Учитель Хрусталева Е.В. МОУ СОШ 2 имени В.А. Новикова г. Тутаев 2011 год.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Организатор конкурса: pedsovet.su. Своя игра «Мозговой штурм» Своя игра «Мозговой штурм»
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Транксрипт:

Электронная газета по математике Ученика 11а Титова Никиты учебный год

Содержание 1. Высказывание о математике. 2. История развития математики. 3. Кроссворд. 4. Ребусы. 5. Это интересно!

Высказывания о математике. Математика - это цепь понятий: выпадет одно звенышко - и не понятно будет дальнейшее. Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! Трудность решения в какой-то мере входит в само понятие задачи: там, где нет трудности, нет и задачи. Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Как и другие науки, математика возникла из практических нужд людей: из измерения площадей земельных участков и вместимости сосудов, из счисления времени и их механики.

История развития математики Краткая история развития «математики» Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции. К примеру, простую абстракцию числа; понимание того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, качественное достижение мышления человека. Древние люди не только узнали, как считать определённые объекты, но также осознали, как вычислять еще и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны. Из элементарного счёта постепенно начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Прогрессирование математики опирается на письменность и умение записывать числа. Скорее всего, древние люди первоначально выражали количество путём рисования чёрточек на земле или выцарапывали их на древесине. Древние инки, не имея другой системы письменности, представляли и сохраняли числовые данные, используя сложную систему верёвочных узлов, так называемые кипу. Существовало множество различных систем счисления. Первые известные записи чисел были найдены в папирусе Ахмеса, созданном египтянами Среднего царства. Индская цивилизация разработала современную десятичную систему счисления, включающую концепцию нуля. Исторически основные математические дисциплины появились под воздействием необходимости вести расчёты в коммерческой сфере, при измерении земель и для предсказания астрономических явлений, позже, для решения новых физических задач. Каждая из этих сфер играет большую роль в широком развитии математики, заключающемся в изучении структур, пространств и изменений.

Кроссворд По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а. По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.

Ответы на кроссворд По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный. По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни.

Ребусы

Ответы на ребусы 1. Аксиома 2. Конус 3. Точка 4. Задача 5. Транспортир 6. Равенство 7. Высота 8. Квадрат

Почему возникла десятичная система счисления? Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счёту появилась у людей не сразу, а использовать для счёта именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В основе распространённых в древних Шумере и Вавилоне двенадцатеричной и шестидесятиричной систем тоже было использование рук: большим пальцем отсчитывались фаланги других пальцев ладони, число которых равно 12.

Кто получил титул профессора математики, не получив никакого математического образования после средней школы? Стивен Хокинг один из крупнейших физиков- теоретиков и популяризатор науки. В рассказе о себе Хокинг упомянул, что стал профессором математики, не получая никакого математического образования со времён средней школы. Когда Хокинг начал преподавать математику в Оксфорде, он читал учебник, опережая собственных студентов на две недели.