К какой группе растений относится роза? цветковые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FokinaLida.75 Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ ст. Евсино»
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОЧВА водавоздух перегной песок и глина минеральные соли.
Разнообразие растений. ФЛОРА -богиня цветов и весны (от лат. флос, флорис – цветок).
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ Урок окружающего мира 3 класс Раимбакиева Лариса Геннадьевна Г. Салехард.
Разнообразие растений. Наука растениях? Биология Ботаника Зоология.
Урок окружающего мира 3 класс ТЕМА: «Разнообразие растений»
Савельева Вера Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ Орешковская ООШ Урок окружающего мира 3 класс.
Образовательная среда «1 ученик: 1 компьютер» Учитель: Калугина С.Н. Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Сеяхинская.
Разнообразие растений.. Растения - зелёная одежда Земли.
Окружающий мир (3 класс) Размножение растений. Тест «Разнообразие растений» 1. Найди цветковое растение: А. кувшинка Б. яблоня В. сосна 2. Найди хвойное.
Окружающий мир 3 класс Тема «Разнообразие растений» Учитель начальных классов Шеремет Н.Д. МБОУ «СОШ 37» г. Симферополь Республика Крым Учитель начальных.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА РАСТЕНИЯ. Одноклеточные растения 1.Хлорелла 2.Хламидомонада 3.Вольвокс.
Разнообразие растений Бурыкина Людмила Михайловна, учитель МАОУ Любохонская сош.
Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
О растениях Главное свойство почвы: А) рыхлость; Б) плодородие В)темный цвет Что такое ботаника? А) наука о животных; Б) наука о растениях; В) наука о.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Девиз урока: Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать. Всё, что нужно для работы, То и будем выполнять.
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
Транксрипт:

К какой группе растений относится роза? цветковые

К какой группе растений относится лиственница? хвойные

К какой группе растений относится морская капуста? водоросли

К какой группе растений относится клён? цветковые

К какой группе растений относится одуванчик? цветковые

К какой группе растений относится кукушкин лён? мхи

К какой группе растений относится сосна? хвойные

К какой группе растений относится крапива? цветковые

Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК

1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую фигуру (или фигуры),,, соответствующую тво ему ответу. 4.Нарисуй на своём контрольном листе. Инструкция:

биология зоология ботаника 1. Как называется наука о растениях?

2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений нет корней.

9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

Ключ к ответам

Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось … Я могу использовать эти знания…

Домашнее задание Для всех: Прочитать в учебнике статью на стр. 54 – 58. Для юных ученых: Подготовить сообщение о каком-либо виде растений любой группы. Творческие работы: сочинить сказку, стихотворение, загадку, синквейн.