Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! (А. Нивен)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Эдуарда Успенского. Кто исполняет песенку со словами «Пусть бегут неуклюже…»? Крокодил Гена Чебурашка Дядя Фёдор Кот Матроскин.
Advertisements

Речевая разминка Д. Чтобы разговаривать, М. Надо выговаривать, Д. Все правильно и внятно, М. Чтоб было всем понятно. Д. Мы будем разговаривать! М. Мы будем.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Урок математики Всезнайка Математик в гостях у нас, С новой темой познакомит он класс. Сегодня узнаем мы без сомнения Имя этого выражения: X+5=12.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
История создания повести Простоквашино.. Цели :1 Узнать историю создания деревни Простоквашино. 2 Узнать информацию о Эдуарде Успенском.
Волшебный мир Успенского. Эдуард Николаевич Успенский.
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
Сегодня мы продолжим решение текстовых задач. Такие задачи встречаются не только в учебнике. Они имеют большое практическое значение. Перед вами на столе.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Мой любимый писатель. Рыжов Саша 4 класс МОУ Правдинская ООШ.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! (А. Нивен)

Цель урока : продолжить работу по формированию умения упрощать выражения ; совершенствовать вычислительные навыки ; продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.

Вспомним свойства натуральных чисел

1)a + b = 2)(a + b) + c = 3)a - 0 = 4)a (b + с) = 5)(а + b) - с = 6)а а = Продолжи буквенную запись

8) а : 0 = 9 ) а * b = 10) (a * b) *c = 11) а * (b + c) = 12) а * (b - c) = 13) а : 1= 14) а : а = 15) 0 : а = Продолжи буквенную запись 7) а + 0 =

Выполнив задание вы узнали кто автор известного мультфильма «Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский

Эдуард Успенский – автор многих детских произведений. Вам известны многие его герои - Чебурашка, крокодил Гена, Шапокляк, Хватайка, корова Мурка, Вера и Анфиса и другие. Летом 1967 года Эдуард Успенский работал библиотекарем в пионерском лагере. Именно там он и начал сочинять историю про деревню Простоквашино и ее разношерстных обитателей.

Друзья приготовили чай и с нетерпением ждали нашего появления

Вам посылка…

Решите уравнения и узнаете, что находится в этом ящике

1. х + 7 = у = а – 11 = – в = с * 13 = : d = m – 121 = 0 8. k * 246 = : х = * р = 200 Р55 Ф5 О8 К3 Т33 А2 М121 Е Что находится в ящике?

1. х + 7 = у = а – 11 = – в = с * 13 = : d = m – 121 = 0 8. k * 246 = : х = * р = 200 Р55 Ф5 О8 К3 Т33 А2 М121 Е ФОТОКАМЕРА

Задача. Летом с друзьями мы ходили в трехдневный поход

Какой путь прошли друзья в первый день, если во второй день прошли на 3 км меньше и в третий – на 6км больше? За эти три дня Печкин, дядя Федор, Матроскин и Шарик прошли 18 км.

1 день - 2 день - 3 день - 18км Какой путь прошли друзья в первый день?

1 день - 2 день - 3 день - + Пусть в первый день друзья прошли Х км

Решим уравнение

Спасибо, ребята, за урок!

Кот Матроскин завел корову, т.к. корова дает прибыль

Задача. За 10 дней Матроскин с Шариком надоили 130 л молока и сдали в магазин в 2 больших и в 5 маленьких бидонах. Вот только хотелось бы знать сколько молока входит в маленький бидон, если он вмещает в 4 раза меньше чем большой.

Х

хх хх х 130 л 4х Большие - Маленькие- 2 по 4х 5 по х Пусть маленький бидон вмещает Х литров молока 2*4х + 5х = 130

Решим уравнение 2*4х + 5х = 130, 8х + 5х = 130, 13х = 130, х = 130:13, х= 10 литров молока вмещается в маленький бидон

Спасибо вам, ребята за помощь! Нам вот еще домашнее задание надо выполнить. Помогите, пожалуйста!

Самостоятельная работа Упростите выражение: Проверьте себя: 1. 28k + 35k x – 19x a + a d – d x х t - 6t -7 63k 14x 43a 66d 20х t + 8

Пришла пора прощаться! До свидания, ребята! Спасибо вам!

Понравился тебе урок? Поставь оценку 5 4 3

626 Разгадай чайнворд, помещенный на форзаце в конце учебника П.14, 576. Придумайте задачу по уравнению: т + 5т = 90

Используемые материалы Картинки - Дизайн и графика Учебник математики 5 класс авт. Н. Я. Виленкин, задача 641