Готовимся к школе. Важные аспекты подготовки ребенка к обучению в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная готовность Социальная готовность Личностная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность.
Advertisements

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Психологическая готовность к школе - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Пора ли в школу ?. Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
ЗА ГОД ДО ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 38» САМОЙЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Транксрипт:

Готовимся к школе. Важные аспекты подготовки ребенка к обучению в школе.

Развитие потребности в общении со сверстниками, умение подчиняться интересам и правилам детской группы, требованиям взрослых (социальная роль – ученик) Умение заниматься сосредоточенно каким-либо делом длительное время, доводить дело до конца (рисование, лепка, конструирование), «надо» выходит на первый план вместо «хочу»: - умение самостоятельно выполнять последовательность действий; - умении ребенка действовать по устной инструкции взрослого; - умение подчинить свои действия правилу. Стремление ребенка идти в школу, его интерес к школе, желание познавать новое. Учебный мотив Социальный мотив Позиционный мотив Игровой мотив Оценочный мотив Внешний мотив Включает развитость восприятия, наблюдательности, памяти, мышления и речи, сформированность представления о пространстве и времени, о животном растительном мире, об общественных явлениях, развитие тонких движений руки и зрительно двигательных координаций, интерес к знаниям, уметь делать выводы, умозаключения.

«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать – значит быть готовым всему этому НАУЧИТЬСЯ!» Л.А. Венгер, А.Л. Венгер.