Applets Inna Issajeva. Апплеты это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Графика в Java Краткое введение в GUI (Graphical User Interface)
Advertisements

1 Апплеты Java Апплеты - это программы, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются и запускаются.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
1 Контрольное зачетное задание (0, 0)(0, m-1) (n-1, 0)(n-1, m-1) Дано прямоугольное поле, расчерченное на клетки: n клеток в высоту и m клеток в ширину.
1. WEB-страничка – это: 2. Нумерованный список на странице HTML-документа можно задать с помощью команды:
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Тема урока: «ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА PASCAL»
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графика в QBasic 1. В QBASIC существуют специальные графические операторы для создания изображений, но они требуют переключения в другой режим работы.
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ.
Графика в Turbo Pascal ГБОУ СПО «КСТ», г. Калуга преподаватель Шамрина Ольга Николаевна.
Программирование на стороне сервера.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
Транксрипт:

Applets Inna Issajeva

Апплеты это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются и запускаются на месте, как часть документа HTML.

Ниже приведен исходный код программы HelloWorld, оформленной в виде апплета: import java.awt.*; import java.applet.*; public class HelloWorldApplet extends Applet { public void paint(Graphics g) { g.drawString("Hello World!", 20, 20); } }

Этот апплет начинается двумя строками, которые импортируют все пакеты иерархий java.applet и java.awt. Дальше в нашем примере присутствует метод paint().При вызове этого метода ему передается аргумент, содержащий ссылку на объект класса Graphics. Последний используется для прорисовки нашего апплета. С помощью метода drawString, вызываемого с этим объектом типа Graphics, в позиции экрана (20,20) выводится строка Hello World.

Для того, чтобы с помощью браузера запустить этот апплет, нам придется написать несколько строк html- текста.

Порядок инициализации апплета Ниже приведен порядок, в котором вызываются методы класса Applet, с пояснениями, нужно или нет переопределять данный метод. init Метод init вызывается первым. В нем вы должны инициализировать свои переменные. start Метод start вызывается сразу же после метода init. Он также используется в качестве стартовой точки для возобновления работы после того, как апплет был остановлен. В то время, как метод init вызывается только однажды при загрузке апплета, start вызывается каждый раз при выводе HTML- документа, содержащего апплет, на экран. Так, например, если пользователь перейдет к новой WWW- странице, а затем вернется назад к странице с апплетом, апплет продолжит работу с метода start.

paint Метод paint вызывается каждый раз при повреждении апплета. AWT следит за состоянием окон в системе и замечает такие случаи, как, например, перекрытие окна апплета другим окном. В таких случаях, после того, как апплет снова оказывается видимым, для восстановления его изображения вызывается метод paint. update Используемый по умолчанию метод update класса Applet сначала закрашивает апплет цветом фона по умолчанию, после чего вызывает метод paint.

stop Метод stop вызывается в тот момент, когда браузер покидает HTML-документ, содержащий апплет. При вызове метода stop апплет еще работает. После того, как пользователь снова обратится к этой странице, вы должны будете возобновить их работу в методе start. destroy Метод destroy вызывается тогда, когда среда (например, браузер Netscape) решает, что апплет нужно полностью удалить из памяти. В этом методе нужно освободить все ресурсы, которые использовал апплет.

repaint Метод repaint используется для принудительного перерисовывания апплета. Этот метод, в свою очередь, вызывает метод update. repaint(time) Вы можете вызывать метод repaint, устанавливая крайний срок для перерисовки (этот период задается в миллисекундах относительно времени вызова repaint). repaint(x, y, w, h) Эта версия ограничивает обновление экрана заданным прямоугольником, изменены будут только те части экрана, которые в нем находятся. repaint(time, x, у, w, h) Этот метод комбинация двух предыдущих.

Задание размеров графических изображений. Графические изображения вычерчиваются в стандартной для компьютерной графики системе координат, в которой координаты могут принимать только целые значения, а оси направлены слева направо и сверху вниз. У апплетов и изображений есть метод size, который возвращает объект Dimension. Получив объект Dimension, вы можете получить и значения его переменных width и height: Dimension d = size(); System.out.println(d. width + "," + d.height);

Простые методы класса Graphics У объектов класса Graphics есть несколько простых функций рисования. Каждую из фигур можно нарисовать заполненной, либо прорисовать только ее границы. Каждый из методов drawRect, drawOval, fillRect и fillOval вызывается с четырьмя параметрами: int x, int y, int width и int height. Координаты х и у задают положение верхнего левого угла фигуры, параметры width и height определяют ее границы. drawline(int x1, int у1, int х2, int у2) Этот метод вычерчивает отрезок прямой между точками с координатами (х1,у1) и (х2,у2). Эти линии представляют собой простые прямые толщиной в 1 пиксель.

drawArc и fillArc Форма методов drawArc и fillArc следующая: drawArc(int x, int у, int width, int height, int startAngle, int sweepAngle) Эти методы вычерчивают (fillArc заполняет) дугу, ограниченную прямоугольником (x,y,width, height), начинающуюся с угла startAngle и имеющую угловой размер sweepAngle. Ноль градусов соответствует положению часовой стрелки на 3 часа, угол отсчитывается против часовой стрелки (например, 90 градусов соответствуют 12 часам, часам, и так далее).

Цвет Цветовая система AWT разрабатывалась так, чтобы была возможность работы со всеми цветами. Для создания нового цвета используется один из трех описанных ниже конструкторов. Color(int, int, int) Параметрами для этого конструктора являются три целых числа в диапазоне от 0 до 255 для красного, зеленого и голубого компонентов цвета. Color(int) У этого конструктора один целочисленный аргумент, в котором в упакованном виде заданы красный, зеленый и голубой компоненты цвета. Красный занимает биты 16-23, зеленый 8-15, голубой 0-7.

Color(float, float, float) Последний из конструкторов цвета, Color(float, float, float), принимает в качестве параметров три значения типа float (в диапазоне от 0.0 до 1.0) для красного, зеленого и голубого базовых цветов.