LOGO Успехи и проблемы введения ФГОС второго поколения Риф Тажиев, председатель Совета руководителей ОУ г. Стерлитамак, директор МАОУ «Гимназия 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Транксрипт:

LOGO Успехи и проблемы введения ФГОС второго поколения Риф Тажиев, председатель Совета руководителей ОУ г. Стерлитамак, директор МАОУ «Гимназия 1»

LOGO Апробация новых стандартов проводится в гимназии четвертый год с 2009 года в 4-х параллелях начальной школы и с 2012 года в параллели 5-х классов. Всего по новым стандартам обучаются 16 классов начальной школы и 4 класса основной школы. Всего: 20 классов обучающихся

LOGO Ключевые особенности ФГОС определяет весь уклад школьной жизни; совокупность трех «Т»; новая методология стандарта (в ФГОС последовательно реализуется системно-деятельностный подход); новые требования к результатам освоения ООП (предметные, метапредметные и личностные); новая система оценки достижения требований стандарта к результатам образования; возможность реализации внеурочной деятельности обучающихся; возвращение идеологии в школу; рамочный характер.

LOGO Проблема 1 Внеурочная деятельность Почему это стало проблемой для школы? 1.Не продумали механизм финансирования. 2.Отсутствие свободных помещений. 3. Наличие второй смены. 4.Слабая материальная база.

LOGO Проблема 2 Материально-техническое обеспечение

LOGO Что необходимо сделать? Провести оценку условий реализации ООП, имеющихся по факту в каждом ОУ. Разработать и закрепить республиканским нормативным актом минимальные требования к оснащению ОУ для реализации ООП. Сделать экономический расчет стоимости обеспечения этих требований по каждой позиции. Закрепить в республиканском нормативном акте план повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС.

LOGO Проблема 3 Подготовка кадров От курсов повышения квалификации (КПК) теоретико-понятийного к КПК методико-технологичному

LOGO Проблема 4 Информационное обеспечение Финансирование лицензионного программного обеспечения и обслуживания компьютерной техники.

LOGO Проблема 5 Обеспечение учебно-методическими комплексами Или полностью бесплатно или изменить законодательство

LOGO Даешь ФГОС второго поколения в российскую школу!

LOGO