Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Advertisements

5 – 9 классы Учебники русского языка Учебники – основные компоненты учебно-методических комплектов Авторы: С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
5 – 9 классы Учебники русского языка Учебники – основные компоненты учебно-методических комплектов Авторы: С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Транксрипт:

Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»

Программа основного курса русского языка. 5 – 9 кл., 10 – 11 кл. Речевой этикет. 7 – 8 кл. Язык в речевом общении. 8 – 9 кл. Уроки словесности. 7 – 9 кл. Культура речи. 8 – 9 кл. Секреты русского словообразования. 8 – 9 кл. Русское правописание. 10 – 11 кл. Искусство устной и письменной речи. 10 – 11 кл. Программы элективных курсов по русскому языку:

осуществляют поэтапную и целенаправленную подготовку к итоговой аттестации в 9-м и 11-м классах; Пособия для учителей помогают распределить часы на изучение разделов и тем курса; предлагают возможные сценарии урока с учётом разных условий преподавания предмета по учебнику; комментируют сложные фрагменты урока и задания учебника, предлагают образцы организации обучения, ориентированного на формирование всех видов речевой деятельности; предлагают дополнительный материал к урокам; дают рекомендации для использования на уроке разных компонентов УМК; содержат образцы контрольных работ разных видов. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ и ГИА: шаг за шагом реализуют индивидуальный и дифференцированный подход в организации текущего и итогового контроля на разных этапах обучения; предлагают разнообразные формы контроля, которые позволяют учащимся освоить форму итогового контроля и проверить уровень знаний по предмету.

Справочные материалы (Приложение к учебнику)

обеспечивают полную согласованность с концепцией учебника и систематический тренинг в выполнении практических задач курса; Рабочие тетради помогают организовать самостоятельную индивидуальную практическую и исследовательскую деятельность учащегося, отрабатывать навыки самостоятельной работы; реализуют дифференцированный подход, учитывающий индивидуальные способности и склонности учащихся; активизируют учебно-познавательную деятельность; формируются навыки самоконтроля, самооценки, учебной рефлексии.

Виды упражнений

Пособия серии «Дневник достижений учащегося по русскому языку»

реализуют современную педагогическую технологию языкового портфеля (учёт достижений школьников в усвоении предмета) и идею накопительной оценки учащегося предлагают систему проверочных заданий для организации самостоятельной работы учеников и развития навыков самоконтроля.

Структура ступени Раздел 1. Как я усвоил(а) лингвистическую теорию Раздел 2. Как я научился(лась) использовать лингвистическую теорию Раздел 3. Как я научился(лась) действовать Подсказки Таблица самооценивания Мой результат

Раздел 1. Как я усвоил(а) лингвистическую теорию

Раздел 2. Как я научился(лась) использовать лингвистическую теорию

Раздел 3. Как я научился(лась) действовать

Таблица самооценивания Раздел работы заданияВыполнить ни самостоятельно, ни обратившись к подсказкам не смог(ла) Выполнил(а), обратившись к подсказкам Выполнил(а) без подсказки 1. Как я усвоил(а) лингвистическую теорию Как я научился(лась) использовать лингвистическую теорию Как я научился(лась) действовать Всего знаков

Мой результат Количество знаковМой результат Критерий 109 знаков в колонке «Выполнил(а) без подсказки», один знак в колонке «Выполнил(а), обратившись к подсказкам» Справился(лась) самостоятельно, молодец! 87 знаков в колонке «Выполнил(а) без подсказки», не больше одного знака в колонке «Выполнить ни самостоятельно, ни обратившись к подсказкам не смог(ла)» Справился(лась) хорошо, но мог(ла) бы лучше 65 знаков в колонке «Выполнил(а) без подсказки», не больше трёх знаков в колонке «Выполнить ни самостоятельно, ни обратившись к подсказкам не смог(ла)» Неплохо, но многому нужно учиться Меньше 5 знаков в колонке «Выполнил(а) без подсказки», больше трёх знаков в колонке «Выполнить ни самостоятельно, ни обратившись к подсказкам не смог(ла)» Ещё многое не получается