Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» 663850 Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 65» , г.Вологда, Ул.Горького, 111 а, т ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний Ингаш, ул. Красная площадь, 73

Общие сведения - Детский сад 3 «Ромашка», является муниципальным образовательным учреждением; тип - «дошкольное образовательное учреждение»; вид - детский сад. - Полное официальное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка». - Сокращенное наименование: МДОУ Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка».. -Лицензия Серия А Регистрационный 78 от 25 мая 2004г. Лицензия действительна по 25 мая 2014г. - Лицензия Серия А Регистрационный 3143-л Лицензия действительна по 25 мая - ИНН

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» « Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Количество групп: 5 Количество детей: 102

Кадровый педагогический состав

Квалификация педагогов

Предметно-развивающая среда 5 групповых комнат Экологическая комната Малые игровые формы на улице Музыкальный зал Спортивный зал

Социум МДОУ д/с 3 «Ромашка» МузейДЮКФПРДКДОЭЦНСОШ 1 ДОУ 1 ДОУ 2 ЦРБДЮЦ Детская библиотека МДОУ д/с 3 «Ромашка» МузейДЮКФПРДКДОЭЦНСОШ 1 ДОУ 1 ДОУ 2 ЦРБДЮЦ Детская библиотека

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Диагностика уровня физического развития, состояние здоровья и физической подготовленности Система двигательной активности Система закаливания Организация рационального питания Создание условий для двигательной активности

Структура управления МДОУ Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Коллегиальные органы самоуправления ДОУ: -педагогический совет ДОУ -методические объединения воспитателей -творческие группы Основные формы самоуправления ДОУ: -общее собрание трудового коллектива; -педагогический совет; -родительский комитет.

Схема управления ДОУ заведующий завхоз старшая медсестра старший воспитатель работники пищеблока кастелянша технический персонал Музыкальный руководитель воспитатели помощники воспитателей

Характеристика воспитательно-образовательного процесса Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта, систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса. Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями. Основой эффективной методической деятельности является методическая активность педагога. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатом деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования их профессионального мастерства. Методическая работа в ДОУ построена по следующей структуре:

Структура воспитательно-образовательного процесса анализ планирование организация коррекция контрольмотивация

Решение педагогических проблем воспитательно-образовательного процесса 1. Работа с кадрами аттестация педагогических кадров; сведения о самообразовании педагогов; информация об участии педагогов в методических мероприятиях. 2. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса: нормативно-правовые документы; годовой план работы; перспективные планы, методические разработки по всем разделам программы, конспекты; передовой педагогический опыт. З.Содержание воспитания и образования дошкольников: изучение состояния методической работы; объективная оценка результатов педагогического процесса. 4.Контроль за воспитательно-образовательной деятельностью. 5.Сотрудничество с родителями. 6.Взаимодействие с заинтересованными организациями.

Воспитать- но образоват. процесс МДОУ Взаимодейств. участников педпроцесса Систем а образу ю-щие компон енты Формы и направ ления работ ы Мониторинг Взаимо- действи е со школой Развивающая направленность Здоровье сберегающа я направленно сть Ответственность педагога за качество образования Личностно- -ориентированное взаимодействие Обогащение предметно простра- нственной среды Активизация родителей в педпроцессе Личностно- ориентирова нный подход к детям Личностно- ориентирован- ный подход в методической работе Профессиональн. рост педагогов Самоанализ эффективности педагогической деятельности Условия для разнообразн. продуктивн. деятельнос. Соответствие установленным потребностям Соответствие санитарно- гигиеническим нормам и требованиям Обеспечение оздоровительно й работы и физического развития детей Информ а- ционное обеспече -ние Совместные мероприятия Организация индивидуальн работы Диагностика основа обучения Разнообразие форм и методов обучения Интеграция в освоении содержания образования Модель воспитательно-образовательного процесса МДОУ Нижнеингашский д/с 3 «Ромашка»

Модель выпускника физически и психологически здоровый, имеет представление о своем физическом облике и здоровье, заботиться о нем; владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость; ведет здоровый образ жизни. коммуникативно-компетентный в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, социально-компетентный в выборе соответствую щей линии поведения, понимающий свои гражданские права, обладающий высокой нравственностью любознателен, получает радость от процесса познания, способен выполнять логические операции, занимает активную деятельную позицию, имеет стойкую мотивацию достижений, развитое воображение освоил содержание дошкольного обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в начальной школе, готов к формам и методам школьного обучения, проявляет самостоятельность и ответственность

Мониторинг здоровья и физического развития детей в ДОУ Цели и задачи мониторинга здоровья и физического развития дошкольника: -выбрать модель оздоровительной работы ДОУ; -разработать модель эффективности данной деятельности; -выявить причины отклонений здоровья детей каждой возрастной группы.

Динамика показателей физического развития детей