Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Учитель ИЗО, МХК Турищева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ 61.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ. ОЦЕНИВАНИЕ ТУРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПОДОБРЯЕВА Н.Л., МЕТОДИСТ ГПСП (УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ) П.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Транксрипт:

Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17

Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования школьников; содержательное и методическое сближение материальных и информационных технологий в образовании; повышение роли метода проектов в обучении, как основного средства раскрытия творческого потенциала детей; выявление и поощрение наиболее способных и талантливых учащихся и творчески работающих учителей технологии; привлечение школьников к выполнению конкретных и практически важных социально значимых проектов, направленных на развитие технического и художественного творчества.

Задачи выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным разделам содержания образовательной области «Технология» оценка практических умений учащихся оценка выполненных творческих проектов учащихся

Номинации «Техника и техническое творчество» «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»

2007 г.- Дипломом III степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии награждена учащаяся 11 класса Королева Алена

Направления работы -консультативная помощь «учитель- ученик»; -индивидуально-групповая работа (работа над творческими проектами, участие в выставках, конкурсах) -массовая работа (школьная олимпиада, школьная научно-практическая конференция, предметные недели)

Школьные выставки, конкурсы, мастер- классы

Основной подход подготовки учащихся - поддержание постоянного интереса к предмету путём выполнения нестандартных заданий и поощрения интереса к изучению внепрограммного материала через творческие задания, проблемные ситуации, конкурсные мероприятия; - индивидуальный подход к каждому участнику олимпиады, корректное выстраивание образовательной траектории развития учащегося (рекомендую школьнику литературу для подготовки к олимпиаде, даю ссылки в сети Интернет); -самостоятельная работа.

Школьные и городские научно- исследовательские конференции

Окружные конференции по декоративно- прикладному творчеству «Возвращение к истокам»

Этапы Всероссийской олимпиады тестирование учащихся выполнение практических работ защита творческих проектов.

При выборе учеником темы творческого проекта следует придерживаться следующих принципов заинтересованность учащегося в выполнении проекта именно по этой теме; проект должен раскрыть сильные стороны учащегося, его творческие способности; большое значение имеет оригинальность идеи; важна социальная и практическая значимость творческого проекта; доступность выполнения проекта учеником с учётом его возрастных, физических, интеллектуальных особенностей и способностей; соответствие материально-технической базы мастерской

Городские конкурсы «Праздник моды» «Королева выпускного бала»

Городские конкурсы «Символ года» и «Маскарад календаря»

Городская выставка художественно-технического творчества «Творчество. Наука. Техника»

Открытый региональный конкурс «Наследие Поморья»

Заключительный этап XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии г. Армавир, апрель 2012 г.

«Колокольня с часами»

Результаты участия в олимпиадах 2007 г. - Диплом III степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии; 2009 –10 г. – 7 призеров на муниципальном этапе; г. – 2 призера и 1 участник на муниципальном этапе; 2011 –12 г. – 3 призера и 1 победитель на муниципальном этапе, призер на региональном этапе и участник на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии; г. - 2 призера и 1 победитель на муниципальном этапе, победитель на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Учитель - это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты.

Человек, познавший радость творчества, будет вновь стремиться испытать ее