Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Advertisements

Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
2 июня 2014 года в СП «Сказка» во всех возрастных группах прошел праздник, посвященный международному дню защиты детей. Цель: дать детям дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Развитие нравственной сферы личности дошкольников с ЗПР методами арт –терапии воспитатель Кулиева Мария Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Лекотека «Мы вместе». Руководитель Лекотеки Ирина Сергеевна Дрогина, специалист высшей категории Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1266 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Выполнили: Педагог-психолог- Полепкина Дарья Сергеевна Учитель-логопед – Федотова Ольга Владимировна, Грищенко Ольга Ивановна

Главной целью проекта является интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в массовые группы. Процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) является необходимым и актуальным, поэтому в 2008 году на базе дошкольного учреждения было открыто структурное подразделение (СП) «Лекотека». С 2009 года все группы дошкольного учреждения имеют комбинированную направленность, в них реализуется совместное воспитание и образование детей.

Наше учреждение в настоящее время посещает 25 детей с ОВЗ. Дети из структурного подразделения «Лекотека» имеют возможность пребывать в возрастных группах с гостевыми визитами, 12 детей находятся в группах детского сада с 12 часовым пребыванием.

развивать навыки взаимодействия детей друг с другом; развивать коммуникативную и эмоциональную сферы детей; способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представления о дружбе и взаимопомощи; развивать интерес детей к окружающему миру.

создавать условия для включения ребенка в процесс общения со сверстниками путем проведения различных игр на взаимодействие; помочь в реализации детских идей; помочь каждому ребенку пережить радость от процесса общения.

обеспечить успешную социализацию ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей; укреплять интерес ребенка к общению в коллективе со своими сверстниками; воспитывать уверенность ребенка в своих силах.

получить необходимые навыки взаимодействия со сверстниками; получить удовольствие от совместных игр с другими детьми; сформировать позитивный настрой у детей при общении друг с другом.

использовать в своей работе игры на взаимодействие детей в комбинированных группах, которые способствуют созданию положительной атмосферы в коллективе; помогать детям с ОВЗ комфортно входить в детский коллектив; поддерживать уверенность детей с ОВЗ в своих силах и во взаимоотношениях со сверстниками; чувствовать желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта.

видеть интерес у ребенка в общении со сверстниками; укреплять и поддерживать уверенность ребенка в своих возможностях и силах; предоставить ребенку возможность пережить признание и успех; принять своего ребенка таким, какой он есть; предоставить возможность родителям увидеть положительные стороны в процессе общения детей с ОВЗ с детьми комбинированных групп.

организация совместных игр в группах комбинированной направленности; участие в детско-родительском клубе «Давайте вместе с нами!»; участие в спортивном празднике «Осенний марафон»; участие в театральной неделе «В гостях у сказки» (инсценировки и детские спектакли «Три медведя», «Теремок»); участие в досуге«Уроки дружбы» (создание радужного хоровода, детские рисунки и поделки).

фоторепортаж «Один день из жизни ребенка»; презентация-размышление «Что я думаю о дружбе ?» (ответы детей на вопрос); активное участие в совместных праздниках и досугах.