Музей и школа Автор Козырева Надежда Ештуевна – руководитель школьного краеведческого музея МОУ «Дьектиекская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: исторический. Визитная карточка Школьного музея Год создания: 1985г. Присвоение статуса школьного музея: 2001г. Место рождения: МОУ СОШ с.Караванное.
Advertisements

ОТКРЫТИЕ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ПАМЯТИ НАЧАЛО»
МОУ СО Красновская школа «…Искать я буду терпеливо Следы казачьей старины В пыли станичного архива В курганах древней старины…»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Банниковская средняя общеобразовательная школа ПОЛОЖЕНИЕ о Краеведческой комнате.
ФИО участника конкурсаБольшедворская Юлия Константиновна Регион, населённый пунктг.Братск Образовательное учреждениеМОУ «СОШ 42» Контакты г.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Транксрипт:

Музей и школа Автор Козырева Надежда Ештуевна – руководитель школьного краеведческого музея МОУ «Дьектиекская СОШ»

Музей – не только хранилище истории, но и своеобразный источник развития школы и сегодня, и в будущем. М. Поташник

Формы краеведческой деятельности Поисковая работа Сбор информации о знаменитых людях села, района, республики Конференции, классные часы, уроки, походы и экскурсии

Цель Программы Создание условий для совершенствования общественно – государственной системы гражданского патриотического и духовно – нравственного воспитания детей и подростков, формирования социально активной личности гражданина и патриота.

Структура взаимодействия школьного музея с общественностью ПОСЕЛЕНИЕПОСЕЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКИБИБЛИОТЕКИ ВЕТЕРАНЫВЕТЕРАНЫ З А О «Н О В Ы Й П У Т Ь» Д/ С Б Е Р Е З К А Ш К. И Н Т Е Р Н А Т Ц Е Н Т Р М О Л О Д. КЛУБСЕЛЬСКИЙКЛУБСЕЛЬСКИЙ

Комплекс мероприятий Включает целенаправленную творческую поисково - исследовательскую и собирательскую работу обучающихся

История моего села

Этнография

Природа Горного Алтая

Русская изба

История школы

Память

Условия реализации Программы Помещение Экспонаты Стенды Предметы, представляющие историческую ценность Предметы быта, утварь Аудио – и видеозаписи Актив музея

Оценка эффективности деятельности музея осуществляется через работу с детьми, родителями и общественностью села

Оценка эффективности реализации Программы Нравственно – духовные параметры Количественные параметры