КЕЙС 1. Маркетинговая привлекательность национального чемпионата Беларуси по хоккею.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финал Четырех МБЛ СДЮШОР «ТРИНТА» мая 2009 г. МБЛ. Мы развиваем любительским баскетбол.
Advertisements

Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
UEFA CHAMPIONS LEAGUE. Ли́га чемпио́нов УЕФА (англ. UEFA Champions League) самый престижный европейский клубный футбольныйтурнир.англ.европейскийфутбольный.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Выполнил учащийся 8 класса МОУ «СОШ им. Н.В. Грибанова с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Стёпин Дмитрий Руководитель: Канаева Елена.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН 2011г.-2012г. Спонсорство матчей ПХК ЦСКА и МФК ЦСКА Официальная группа поддержки ПХК ЦСКА и МФК ЦСКА.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
УСТАЛИ? BUSINESS SPORT STOP CRISIS. PLAY FOOTBALL! Тел. (985) , (903)
Мы сделали это! В 2018 году наша страна впервые примет у себя самые масштабные и престижные футбольные состязания планеты. Мы всей страной болели, переживали.
МОСКОВСКАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ ЛИГА СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА Г. МОСКВЫ ПО БАСКЕТБОЛУ СЕЗОН 2010/11 (ПРЕДЛОЖЕНИЯ БК «ВЕГА»)
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Факты и достижения. 2. Что такое АФЛ? 3. Спонсорские возможности. 4. Что предлагаем мы?
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Секреты тотализаторов 32 способа делать ставки на спорт в букмекерских конторах в сети интернет и выигрывать на их основе. e-baZZ.come-baZZ.com koRRch.comkoRRch.com.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Транксрипт:

КЕЙС 1. Маркетинговая привлекательность национального чемпионата Беларуси по хоккею

Мегасхема Вбрасывание Название чемпионата Беларуси по хоккею – БелЛига Почему БелЛига? А)акцент на стране проведения, узнаваемость Беларуси в мировом хоккее Б)простота звучания и ясность понимания В)уход от шаблонных названий (высшая лига, премьер-лига) Концепция: БелЛига – прогрессивный чемпионат, динамичная схема, захватывающая игра

Мегасхема Участвуют 12 команд (планируется создание еще одной команды). Чемпионат проводится в 3 стадии: 1.Предварительный этап 2.Основной этап 3.Плей-офф 1.Предварительный этап 12 команд играют между собой в два круга - в гостях и на выезде. Таким образом, каждый клуб проводит по 22 матча. Этот этап определит расстановку команд для следующего этапа. Описание схемы проведения чемпионата

Мегасхема Клубы делятся на 4 группы по 3 команды в каждой в соответствии с количеством очков, набранных на предварительном этапе. Иными словами, группу 1 составят первая, вторая и третья команды по итогам предварительного этапа, группу 2 – четвертая, пятая и шестая и т.д. В рамках каждой из групп проводится автономный турнир по принципу «каждый с каждым» - дома и на выезде. Таким образом, в рамках автономных турниров в каждой группе команды проводят по четыре игры, а набранные ими очки автоматически плюсуются к баллам, набранным на предварительном этапе. С учетом изменившегося положения участников чемпионата, происходит новое их деление на 4 группы по 3 команды, которые продолжают играть по аналогичному принципу. Аналогична и система подсчета очков. По подобной схеме проводится 8 кругов. Итого получается 32 игры (8 кругов по 4 игры). По итогам регулярного чемпионата (включает два первых этапа) клубы проведут по 54 (22+32) поединка. Примечание. Система начисления очков и определения команд-победителей в случае равенства очков аналогична действующим правилам экстралиги. 2.Основной этап

Мегасхема Пример хода регулярного сезона 1.Турнирная таблица после предвари- тельного этапа 2.Турнирная таблица основного этапа после первого круга 3.Турнирная таблица основного этапа после второго круга

Мегасхема 3.Плей-офф Участвуют все 12 команд. При этом дружины, занявшие по итогам регулярного чемпионата первые 4 места, получают автоматический пропуск в 1/4 финала. Оставшиеся 8 команд, разбившись на пары (пятая команда регулярного сезона встречается с 12 командой, шестая с одиннадцатой и так далее), выявляют сильнейшего в стыковых матчах дома и на выезде. Победители пар выходят в 1/4 финала, где к ним присоединяются четыре «сеянные» команды. Происходит разбивка на пары и в дальнейшем по стандартной схеме до трех побед они определяют полуфиналистов и финалистов. Финал проводится до четырех побед.

Мегасхема Схема проведения чемпионата динамична и календарь матчей непредсказуем (на основном этапе календарь последующих матчей зависит от предыдущих результатов всех команд). Это создает дополнительную интригу для болельщиков. Новаторская схема позволит чаще встречаться сопоставимым по силам командам. Это повысит уровень чемпионата и уменьшит количество проходных матчей. Географическая близость команд облегчает реализацию данной схемы. Схема позволит привлечь интерес зарубежных специалистов и болельщиков к стране и к чемпионату. Преимущества предложенной схемы

Мегасхема Как привлечь болельщиков ЗадачиПути решения Предложить высококачественное зрелище Новаторская схема проведения турнира Обеспечить высокий уровень комфорта на аренах Совершенствование организации матчей Популяризовать хоккейМаркетинговые методы Превратить просто зрителей в преданных болельщиков Маркетинговые и административные методы

Мегасхема У каждой из команд уже есть современные, уютные арены. Однако стоит задуматься над совершенствованием организации матчей: 1.Установить на всех аренах современные многофункциональные табло с возможностью показа наиболее интересных моментов матчей 2. Организовывать перед матчами и в перерывах театрализованные представления с участием артистов, хоккеистов и болельщиков 3.Улучшение инфраструктуры: оптимизировать деятельность всех подразделений (от буфета до магазина клубной атрибутики) Организация матчей

«Билетный вопрос» Хоккейная федерация в одиночку не справится с проблемой привлечения болельщиков. И уж тем более не заставит их полюбить тот или иной клуб. А любовь к клубу – определяющий фактор посещаемости. Поэтому основная работа по привлечению болельщиков должна лечь на плечи клубов. Толчком к этому послужит следующая мера, обязательная для дворцов и для клубов. Дворцы будут устанавливать повышенную арендную плату в обмен на право распоряжаться выручкой от продажи билетов. Арены и федерация не будут нести убытки. Кроме того у клубов появляется стимул к увеличению заполняемости дворцов. Это побудит клубам развивать маркетинг и привлекать новых болельщиков. Конечно, это «метод кнута» и результата сложно добиться за короткое время. Однако с учетом перспектив и возможностей от данного подхода выиграют и клубы, и Лига, и болельщики.

Мегасхема Для повышения лояльности болельщиков будут организовываться конкурсы на лучшую демонстрацию поддержки своего клуба. Например, «лучшая кричалка», «лучший баннер» и т. д. Документальные подтверждения своих творений (аудио, видео, фото) болельщики будут выкладывать на официальном сайте БелЛиги. Конкурсы среди болельщиков

Мегасхема Необходимо донести до населения, что хоккей – это: Зрелищный вид спорта Возможность разнообразить досуг Приятное времяпрепровождение в кругу семьи и друзей Популяризация игроков и клубов – основа эмоциональной связи между зрителями и клубами. А это, в свою очередь, базис для формирования преданности болельщиков. Раскрутка Популяризация хоккеяигроков

Мегасхема 1. Открытие спортивного кабельного телеканала, на котором значительная часть эфира будет посвящена отечественному хоккейному чемпионату. 2. PR личностей. Достигается путем приглашения действующих лиц чемпионата в различные ток-шоу, игровые передачи, реалити-шоу. Варианты хоккейных телепередач: Проект «Марш-бросок». Группа работников сайта направляется в регионы Беларуси для подготовки фото- и видеоотчетов. При этом, они не ограничиваются информацией о самом матче, но и подробно освещают атмосферу вокруг него, делают интервью с болельщиками, рассказывают о городе в целом и т.д. Проект «Блондинки в хоккее». Две девушки делают серию сюжетов о том, как они видят хоккей. Акцент в своей работе они будут делать на события, происходящие за пределами площадок: беседа с лицами- участниками чемпионата на нехоккейные темы, хоккейный юмор и курьёзы, скандалы и т.д. С помощью телевидения зритель может почувствовать атмосферу на арене. Именно телевидение поможет «перетянуть» зрителя из домашних кресел в кресла на трибунах. Телевидение

Мегасхема Цель: создание сайта БелЛиги Данный Интернет-ресурс станет путеводителем по БелЛиге со стандартными разделами (календарь матчей, турнирные таблицы, статистика игр и чемпионата в целом, новостной раздел, страницы с «визитными карточками» клубов и досье игроков). Главной отличительной чертой сайта будет оперативность и актуальность информации. Данные надо обновлять как можно быстрее. Это одно из главных условий завоевания интересов современной Интернет-аудитории. Кроме того, в моментальном обновлении информации воплощается сама суть концепции новой лиги – динамичность и непредсказуемость. Сайт будет «живым» и динамичным, если на нем разместить мини-блоги журналистов и представителей клубов (аля Twitter), где можно оставлять заметки прямо во время матча («Новости с пылу с жару»). Необходимо обязать клубы размещать на сайте лиги медиа-материалы: фото и видео (highlights поединков и жизни хоккейного клуба). Это сделать сайт более привлекательным, живым, информационно насыщенным. Интернет

Мегасхема Необходимо устроить конкурс на написание гимна БелЛиги с привлечением болельщиков и музыкантов. В записи гимна будут участвовать хоккеисты, которые пропоют куплет по одной строчке, а припев хором. Исполнение гимна не профессиональными певцами, а хоккеистами только добавит живости и искренности пению. Записанный гимн будет запущен в ротацию основных радиостанций. Радио

Мегасхема Приурочить к старту первого сезона под флагом БелЛиги издание полноцветного глянцевого промо-журнала. В нем будет описана схема чемпионата, визитные карточки команд (история, составы), комментарии тренеров и организаторов турнира. Данное издание будет распространяться бесплатно через разные каналы. Таким образом, будут решены задачи: информирование болельщиков и потенциальных спонсоров о новой Лиге создание желаемого имиджа новой Лиги. В глазах болельщиков – как увлекательного турнира, не уступающего по качеству и интриге европейским чемпионатам. В глазах спонсоров – как выгодного с коммерческой точки зрения предприятия Аналогичный журнал будет выпущен в преддверии плей-офф. Печатное издание

Мегасхема Накануне старта первого сезона под флагом БелЛиги по городу Минску разместить архитектурные композиции на хоккейную тему: Ambient-игра. В столбы, колонны зданий и прочие сооружения будут вмонтированы как бы «врезавшиеся» в них шайбы. В Интернете будет объявлен конкурс: жители города должны искать эти шайбы, фотографировать их и размещать фотографии на сайте БелЛиги, отмечать их местонахождение на виртуальной карте. Будет предложено подсчитать количество подобных шайб, которые потом будут появляться в других местах и т.д. В парках, скверах и других местах отдыха на дорожное покрытие будут нанесены стилизованные «тени хоккеистов», повторяющие силуэты игроков. Жители города смогут фотографироваться на их фоне, и будет создаваться иллюзия, будто эта тень принадлежит прохожему. Ambient

Резюме Предложенное маркетинговое продвижение БелЛиги является простым, но в то же время эффективным в белорусских реалиях. Конечно, сиюминутного успеха достичь трудно, но стоит понимать, что ни одна лига не строилась за один сезон. Только последовательность и постоянство действий гарантируют высокие результаты в будущем. Однако некоторых целей можно добиться практически сразу. Уже завтра люди будут знать о хоккее больше, а предложенная схема чемпионата обеспечит резкий скачок качества и зрелищности игры. А это в свою очередь повысит посещаемость арен.

Команда «[F5]–обновить»: Букуязов Дмитрий Сварцевич Евгений Слинько Александр Благодарим за внимание