Душанбе, 18 ноября 2011 г. Результаты проекта CANQA и рекомендации для будущих проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество воды в Центральной Азии – результаты проекта Екатерина Стрикелева, РЭЦЦА 27 октября 2011.
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Национальная модель аккредитации Казахстана Стандарты и критерии институциональной аккредитации Директор НАЦ МОН РК, профессор, д.п.н. Каланова Ш.М. Алматы.
Этапы проведения институциональной аккредитации 3 ЭТАП Принятие решения об аккредитации Аккредитационным советом ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА 2 ЭТАП Визит в вуз внешней.
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
ТЕМПУС проект «Центрально-Азиатская сеть по образованию, исследованиям и инновациям в сфере гигиены труда и окружающей среды» XI, 2012 – XI, 2015 д.м.н.,
ОТЧЕТ НИЦ МКУР ЗА 2007 год. В рамках усиления регионального сотрудничества в Центральной Азии: подготовлена, одобрена и подписана Рамочная Конвенция об.
1 Стратегическое планироваие в высшем образовании Региональныйсеминар для ЭРВО Алматы, 7-8 июля 2011 г. Tempus – Modernisation in Higher Education.
Cближение нормативной правовой и нормативно-технической документации по безопасности ГТС в странах Центральной Азии Проект «Безопасность плотин в Центральной.
Практика проведения в ГУ Банка России по Оренбургской области оценки соответствия информационной безопасности требованиям Стандарта Банка России, в т.ч.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Участие общественности в международных форумах на примере Межгосударственной Комиссии по устойчивому развитию (МКУР) Байдакова Наталья, Начальник информационно-
Создание системы внутренней гарантии качества в ЮКГУ им. М.Ауезова Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и анализа Южно-Казахстанского государственного.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
Экологическая журналистская сеть при ОС МКУР Заседание МКУР ноября, 2008 г. г. Бишкек, Кыргызстан Заседание МКУР ноября, 2008 г. г. Бишкек,
1 ПРОГРАММНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ: ОТ ДОГОВОРА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ Киев, октября 2015 г.
1 СОТРУДНИЧЕСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ С УНИВЕРСИТЕТАМИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Искаков Бисембай.
Транксрипт:

Душанбе, 18 ноября 2011 г. Результаты проекта CANQA и рекомендации для будущих проектов

Tempus Project: SCM BE-SMHES "Central Asian Network on Quality Assurance and Accreditation" – CANQA «Центрально-азиатская сеть по гарантии качества и аккредитации» Продолжительность – 3 года ( гг.) О проекте CANQA

- 7 европейских партнеров; - 22 Центрально-азиатских партнера; - Министерства образования и науки 3-х стран Центральной Азии – Кыргызской Республики, Казахстана и Таджикистана). Члены консорциума

Разработка и внедрение системы гарантии качества и культуры качества в высшем образовании Центральной Азии Основная цель проекта CANQA

Задачи проекта CANQA - формирование экспертной группы из университетов Центральной Азии - членов консорциума; - создание методической и нормативной базы по внешней и внутренней системам гарантии качества; - создание Центров по гарантии качества и аккредитации в странах Центральной Азии – участников проекта;

Задачи проекта CANQA - создание Центрально-азиатской сети по гарантии качества и аккредитации (CANQA); - проведение в вузах процедуры самооценки, анализ материалов самооценки и ее оценка внешними экспертами; - развитие методической базы для развития Центрально- азиатской сети обеспечения качества и аккредитации.

Результаты проекта CANQA А. Институциональные - созданы Центры по гарантии качества и аккредитации во всех трех странах Центральной Азии; - создана Центрально-азиатская сеть по гарантии качества и аккредитации (CANQA). - во всех вузах-партнерах стран Центральной Азии осуществлены пилотные аккредитации отдельных образовательных программ.

Результаты проекта CANQA Б. Методическое и нормативное обеспечение - подготовлен аналитический материал по внедрению внутренней системы гарантии качества; - разработаны национальные стандарты и методические документы по внутренней системе гарантии качества в Центральной Азии; - разработано Руководство по самооценке вузов;

Результаты проекта CANQA Б. Методическое и нормативное обеспечение - разработано Руководство по внешней системе гарантии качества каждым аккредитационным центром; - разработана политика по аккредитации Центрами по гарантии качества и аккредитации; - подготовлены отчеты о самооценке вузов стран Центральной Азии.

Результаты проекта CANQA В. Усиление экспертного потенциала - разработаны критерии отбора экспертов; - сформирована и экспертная команда по внутренней и внешней системы гарантии качества и усилен ее потенциал посредством организации и проведения : а) тренингов (Сантьяго, 2009; Гаага, 2011); б) семинаров (Бишкек, 2009; Иссык-Куль, 2010, 2011); в) международных конференций (Душанбе, 2009; Алматы, 2010).

Проект CANQA Подробная информация на сайте проекта

Рекомендации - соответствие проекта национальным и региональным приоритетам; - соответствие проекта потребностям вузов, входящих в консорциум; - поддержка со стороны Министерство образования и администрации вуза; - привлечение студенческих и других общественных организаций;- эффективная коммуникация внутри консорциума; - вовлечение неакадемических членов – ассоциаций, исследовательских центров, работодателей и т.д. - предоставление полной информации об университете; - формирование надежной команды; - выполнение всех видов работ в установленные сроки.

Благодарю за внимание!