Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Advertisements

П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
«Перспективы системного лидерства» Др. Дэвид Хопкинс.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Транксрипт:

Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.

«... сегодня я прошу каждого гражданина Америки уделить хотя бы один год высшему образованию или профессиональному обучению. Это может быть общественный колледж, четырехлетний курс обучения, профессионально-техническая подготовка или стажировка. Каким бы ни был ваш выбор, каждый американец должен так или иначе продолжить обучение после получения аттестата о среднем образовании ». Обращение президента Барака Обамы к совместному заседанию Конгресса, 24 февраля 2009 г. Высокие требования : путь к успеху

Высокие требования и поддержка играют важнейшую роль для успеха наших учащихся. Мы знаем, что участие родителей и семьи делает школы более успешными и улучшает результаты учащихся. Наша главная задача подготовить вашего ребенка к светлому будущему, и нам будет проще это сделать в сотрудничестве с вами. Высокие требования : путь к успеху

Руководство « В ожидании успеха » Департамент образования г. Нью - Йорка

В данном руководстве описано, как вы можете принять участие в образовании вашего ребенка с ранних лет до окончания школы. Денис Уолкотт schools.nyc.gov/ParentsFamilies/expectsuccess.htm Руководство « В ожидании успеха »

Крайне полезный ресурс

Главное убеждение 1: все родители желают своим детям самого лучшего. Главное убеждение 2: все родители могут помочь своим детям учиться. Главное убеждение 3: родители и сотрудники школы должны быть равными партнерами. Главное убеждение 4... Главные убеждения

Руководство школы, директор должны предоставить средства, силы и служить примером. Учителя должны создавать культуру партнерства, будучи образцом для всего школьного сообщества как на словах, так и на деле. Ответственность за установление партнерских отношений между школой и домом лежит, главным образом, на сотрудниках школы, особенно ее руководстве

Каждая попытка взвалить на школы дополнительную ответственность за успеваемость учащихся должна сопровождаться аналогичным вкладом в повышение знаний и навыков учителей, администрации, учащихся и их родителей о том, как соответствовать этим новым требованиям. Ричард Элмор Гарвардская высшая педагогическая школа Принцип взаимности

Чтобы узнать, относится ли ваша школа к семье, как к равному партнеру, нужно изучить, как часто родителям / опекунам предоставляется возможность поучаствовать в принятии важных решений. Ваша школа готова к равному партнерству с семьей ?

Быстрая Оценка : Ваша школа поддерживает связь с родителями за пределами Родительско - преподавательской ассоциации / Родительско - преподавательской организации ? Ваша школа приглашает родителей понаблюдать за классными занятиями, ознакомиться с книгами и материалами или посетить другие школы в поисках новых идей ? Ваша школа приглашает родителей на мероприятия по подготовке сотрудников и педсоветы ?

Привлекает ли ваша школа семьи к участию в исследовании в целях выработки мер, сначала опрашивая семьи о различных аспектах партнерства между домом и школой, а затем действуя в соответствии с полученными отзывами ? Например, запрашивает ли школа информацию в отношении : оптимальных способов и времени для взаимодействия дома и школы ? семинаров по интересам семьи ? мнения семьи и учащихся о школьной атмосфере ? и предпринимает ли школа какие - либо действия по результатам опроса ? Проводит ли школа семинары на темы, рекомендуемые семьями ? Быстрая оценка :

Эти вопросы помогут школам оценить, насколько часто они вовлекают семьи в принятие важных решений. Ответы на эти вопросы помогут понять, относятся ли школы к семьям, как к равным партнерам. Давайте уделим несколько минут и запишем пример того, как ваша школа сотрудничает с родителями. Как ваше школьное сообщество сотрудничает с семьями для достижения успеха ?

Это партнерство может повлечь за собой совместные усилия, такие как совмещение мероприятий с обучением.

Связь участия родителей с обучением Мероприятия, связанные с обучением Родительские семинары День открытых дверей в колледжах Ярмарка научных проектов Математический вечер Мероприятия, не связанные с обучением Собрания Родительско - преподавательской ассоциации Концерты Талант - шоу Семейные ужины Но это можно изменить...

Сделав это задачей первостепенной важности, связать участие родителей с обучением становится очень просто.

Чтобы просмотреть контрольный список в вашем информационном пакете, который покажет, насколько программа вовлечения родителей вашей школы связана с обучением. Уделите несколько минут...