Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГТ старший воспитатель МБДОУ 40 Душина Екатерина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Транксрипт:

Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГТ старший воспитатель МБДОУ 40 Душина Екатерина Юрьевна

Условия Наличие в ДОУ нормативно-правового и методического обеспечения, соответствующего ФГТ; Готовность педагогов к введению ФГТ в образовательный процесс Обеспечение эффективного методического сопровождения процессом реализации ФГТ

Трудности - педагоги испытывают трудности в проектировании образовательного процесса; - ранее сложившаяся методика проведения занятий становится препятствием в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы, - проведение мониторинговых исследований по реализации основной общеобразовательной программы.

Методическая служба Творческая группа Творческая лаборатория Постоянно действующий семинар-практикум Кольцевой журнал Конкурс педагогического мастерства Школа специалистов Педагогическая гостиная Мастер-класс

ПМПк. Заседания ПМПк строятся на основе запросов педагогов ( с согласия родителей), родителей на основании медицинского заключения и результатов промежуточной диагностики. Ведется журнал записи детей на ПМПк где указываются данные ребенка, инициатор обращения, повод обращения и график консультирования специалистами. Для активизации внимания родителей, сопричастности его к проблемам ребенка и нацеливают родителей на достижения ребенка давая возможность осуществлять рефлексию, используем такие приемы как «Нейтральная платформа», «Значительное лицо» прием психологической подключенности родителей. Заседания ПМПК строятся на принципах открытости, взаимопонимания

Творческая лаборатория

постоянно действующий семинар-практикум

«Кольцевой журнал» Планирование воспитательно- образовательной работы с учетом ФГТ Мониторинг детского развития Работа с «особыми» и одаренными детьми Нормативно-правовые документы Проектирование образовательного пространства Использование ИКТ в работе ДОУ. Развиваем детскую инициативу

мастер – класс

Коллекция кукол в народных костюмах Музей старинных новогодних игрушек.

Творческая выставка «Книжки-малышки» Совместное творчество детей и педагогов

Адресная помощь педагогам -оказание помощи в разработке тем самообразования; -в проектировании образовательного процесса; -оформления разного вида портфолио; -участие в интернет сообществах; -конкурсах, организованных на разном уровне.

школа специалистов Ранний возраст «Адаптационные карты» и «карты нервно- психического развития» по эпикризным срокам. М.Битянова «Дошкольная зрелость» сентябрь. подготовительная группа Экспресс-диагностика детской деятельности О.А.Сафонова ( октябрь январь, апрель) дошкольный возраст. «Нормативная карта развития» П.Г.Нежнов, Н.А.Короткова (сентябрь, январь, апрель) дошкольный возраст М. Семаго, Н. Семаго «Школьная готовность» (апрель-май ) выпускные группы. Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы Веракса все возрастные группы (Ноябрь, март)

Спасибо за внимание!