Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Транксрипт:

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга

Статистические данные по рынку распространения СПб табличная форма Распределение по количеству точек продаж

Статистические данные по рынку распространения СПб графическая форма Распределение по количеству точек продаж

По экспертным оценкам годовой объём реализации периодической печатной продукции С.- Петербурга составляет 185 млн. экземпляров Из них 132 млн. экземпляров приходится на реализацию в розницу; 53 млн. экземпляров - на подписку.

Распределение тиражей через розничные сети СПб

Распределение тиражей изданий среди распространителей СПб

- объем розничного рынка печатной продукции и сопутствующих товаров Санкт-Петербурга 3 млрд. руб. или 250 млн. руб. в месяц. (по данным ГосКомСтата)

- доля розничной торговли прессой в общем обороте розничной торговли в Санкт-Петербурге. 1,5% (по данным ГосКомСтата)

20% - запланированный на 2005 год Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям рост розничного рынка распространения прессы для всей России

– охват населения розничными точками продажи прессы в Санкт-Петербурге человек на 1 точку человек на 1 точку для России данный показатель человек на 1 точку ( по данным отчета ФАПМК за 2005 год и ГосКомСтата ) или 0,26 точки на тысячу населения или 0,4 точки на тысячу населения

– объем рекламного рынка в прессе в Санкт-Петербурге Более 200 млн. $ 22% - прогноз роста общероссийского рынка рекламы в прессе на 2005 год (по данным отчета ФАПМК за 2005 год)

В Санкт-Петербурге выпускается более 100 газет разной периодичности. Их разовый тираж составляет 9,8 млн. экземпляров

В Санкт-Петербурге выпускается более 150 журналов разной периодичности. Их разовый тираж составляет 7,3 млн. экземпляров

Доли покупателей и подписчиков прессы Доля покупателей прессы, % всех респондентов Доля подписчиков прессы, % всех респондентов

Покупка газет и журналов, % жителей С.-Петербурга

Доли покупателей различных типов прессы в Санкт-Петербурге

Время покупки газет в будние дни, % покупателей газет в будни В будние дни газеты покупают 96,3% всех покупателей газет, из них: % время

Время покупки журналов в будние дни, % покупателей журналов в будни % время В будние дни журналы покупают 95% всех покупателей журналов, из них:

Покупка новых изданий в течении месяца, % покупателей прессы Покупка уценённых изданий в течении месяца, % покупателей прессы

Выводы: 1. Возможно двукратное увеличение количества точек продаж периодических изданий; 2. Возможно расширение аудитории потенциальных потребителей прессы за счёт привлечения дополнительных потребителей из сегмента, не покупающих прессу систематически. (в случае реинвестирования рекламных расходов)

Спасибо за внимание !