Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ИУВР ПОДГОТОВЛЕН И УТВЕРЖДЕН. ОГЛАВЛЕНИЕ Составление плана ИУВР Содержание плана Обеспечение участия политиков и общественности Временные рамки Кто.
Advertisements

ПЛАНЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ. ОГЛАВЛЕНИЕ Определения Почему так важно водное видение Этапы разработки водного видения Выводы.
Стратегия и варианты управления водными ресурсами.
ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЗОР. ОГЛАВЛЕНИЕ Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Зачем нужно планирование ИУВР? Зачем нужно планирование ИУВР? Зачем нужен.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ Почему проводится анализ ситуации? Что необходимо сделать? Этапы проведения анализа ситуации Определение обычных целей Некоторые.
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
WHO EURO Координация и усиление деятельности Национальных Межведомственных Координационных Комитетов.
ПОДДЕРЖКА КООРДИНАЦИОННОГО БЮРО (КБ) ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ГРОДНО 12 декабря 2008 г.
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Стратегии Сокращения Бедности Структура и содержание ССБ и процесс разработки и реализации.
Обмен информацией и обсуждения с представителями стран речного бассейна Алматы, Kazakhstan мая, 2011г. Оценочные исследования по предлагаемому проекту.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
ОПЫТ ТУРЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЭФ Проф. Док. Хасан З.Сарикая Помощник министра, Министерство охраны природы и лесного хозяйства.
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения июня, 2013.
Транксрипт:

Инициирование процесса планирования

Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности Создание рабочей группы Выводы

Результаты этого этапа Рабочая группа создана для разработки плана. Уровень информированности об ИУВР повышен. Политические обязательства получены.

Планирование ИУВР - Инициирование План работ Видение/ Политика Анализ ситуации Выбор стратегии План ИУВР Выполнение Оценка Инициирование

Этап инициирования Движущие силы Результаты Деятельность Внутренние Водное видение/политика Инициирование Внешние Обязательств о правительств а Создание группы Информирова ние

ИНИЦИИРОВАНИЕ Определение движущих сил Правительство, Международные решения, доноры, Водные проблемы. Процесс планирования ИУВР отличается: Межведомственным подходом Участием бенефициариев Динамичностью Что эти отличия означают для процесса планирования?

Обязательства правительства Участие правительства с самого начала Связи внутри правительства Определение ключевых министерств Решение: кто возглавит. Какие министерства, связанные с водными ресурсами, самые важные и влиятельные в вашей стране? Какое министерство или отдел должны возглавить процесс планирования?

Повышение информированности Определите необходимость в повышении информированности об ИУВР: Какой уровень понимание проблем ИУВР в вашей стране? Каковы знания об ИУВР и как они могут помочь в решении кратко- и долгосрочных проблем? Кто должен заниматься повышением информированности об ИУВР? Какую стратегию Вам нужно использовать для связи с ключевыми политическими и главными правительственн ыми чиновниками для разъяснения им ИУВР?

Рабочая группа создана Роли Национальное правительство Ведущая роль, 'владельца' процесса Мобилизация финансирования Создание макроэкономических условий Координационный комитет Руководство процессом Мобилизация поддержки Гарантия качества результатов Мониторинг хода выполнения Рабочая группа Повседневное руководство процессом Помогающие организации Предоставление нейтральной платформы для переговоров Поддержка процесса разработки стратегии, консультациями и обменом знаниями Помощь в создании потенциала и обучении

Рабочая группа создана Структура процесса имеет важное влияние на политические обязательства. Ключ к успеху – эффективная рабочая группа.

Рабочая группа создана Ключевые задачи рабочей группы Организация и координация общего процесса разработки стратегии Планирование конкретных работ и совещаний Обеспечение экспертизы и ресурсов Поддержка рабочих групп и других комитетов Выполнение роли координирующего центра для связи. Обеспечение политической поддержки

Рабочая группа создана МИНИМАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ Руководство группой и проектом Навыки переговоров и установления связей. Административная поддержка Желательный опыт работ: Организация и планирование работ в водном хозяйстве Политические, институциональные, юридические навыки Технические навыки: гидрология, оценка спроса и т.д. Социально-экономический анализ Экономика и финансы Какая структура управления соответствует вашей ситуации?

Выводы Имеется три ключевых аспекта, которые позволяют инициировать процесс планирования ИУВР Получение обязательств правительства Повышение информированности об ИУВР Создание соответствующей рабочей группы Планирование ИУВР требует: Межведомственного подхода Динамичности Участия бенефициариев

Благодарим за внимание