План : 1. Описание Марса или есть ли жизнь на Марсе. 2. Конструирование ракеты для полета на Марс. 3. Подготовка космонавтов к полету. 4. Внутренние строение ракеты. 5. Запас продуктов питания для полета на Марс. 6. Полет в составе двух кораблей. Швецов Ярослав Лагутов Евгений Назарь Евгений
Планета, получившая свое название в честь римского бога войны Марса, в вавилонской астрологии считалась самой неблагоприятной. Классическая астрология была к ней более снисходительна, ограничившись эпитетом « Малое несчастье ». Эта планета всегда символизирует силу, которая может быть направлена как во благо, так и во вред. « Сфера влияния » Марса – революции, военные действия и передел мира, а также техника, спорт, политика и общественная активность. Особому воздействию данной планеты подвержены солдаты, инженеры, физики и др. Поверхность планеты Марс имеет очень тонкую атмосферу, состоящую в основном из углекислого газа, с некоторыми частицами азота и аргона. Марс имеет очень высокую разницу температур между днём и ночью, это объясняется тем что у марса очень тонкая атмосфера, примерно от 80 ° F (27 ° C) в полдень и около ° F (-73 ° C) в полночь.
По последним сведениям, жизнь на Марсе всё - таки есть. Если уж быть совсем точными была приблизительно тысяч лет назад. Во всяком случае, именно к такому выводу пришли учёные из центра. Трудно сказать, как бы развивались события дальше, если бы в один прекрасный день или ночь, наверняка не скажешь, спутник красной планеты не сошёл со своей орбиты. Столкнулся ли он с кометой или потерпел поражение в ходе « звёздных войн », точно мы сможем узнать лишь после контакта с инопланетным разумом. Известно только, что Фаэтон стремительно ретировался со своей орбиты и устремился бороздить просторы Галактики, по дороге взрываясь на тысячи маленьких фаэтонов. Невозможно описать, что происходило во Вселенной после такой аварии, всевозможные катаклизмы преследовали простых жителей со всех обитаемых планет Солнечной системы.. До недавнего времени мы не располагали никакими достоверными данными, указывающими на место их пребывания. И совсем недавно, в конце прошлого столетия, наш соотечественник кандидат физико - математических наук Кирилл Бутусов сумел математически доказать наличие ещё одной планеты в Солнечной системе : находится она на той же орбите, что и Земля, в прямо противоположном от Солнца направлении. Но наблюдать её можно раз в тринадцать лет из - за циклических колебаний. Природа колебаний также не ясна и наводит на мысль, что Глория, как и Луна, создана искусственно и специально скрыта от любопытных глаз человека. Об этом говорит и неустойчивость Глории относительно Земли и Солнца.
На первом рисунке - изображение всех параметров ракеты : 1. Длинна в идеале должна быть равна от 16 до 20 диаметров 2. Основание стабилизатора 3. Часть стабилизатора, прилегающая к ракете На втором рисунке - расположение всех частей ракеты : 1. Наконечник - может быть из бумаги, пенопласта, дерева. 2. Парашют - если вы хотите сделать ракету с парашютом, то это место для вас. Эта статейка не охватывает вопросы конструирования и оборудования системы выброса парашюта. 3. Топливо заправляется в зависимости от наличия парашюта и от вашего желания на 1/4 - 2/3 части высоты ракеты. 4. Воронка - часть ракеты, которая увеличивает площадь сгорания топлива. По сути является кумулятивной ( те в первые секунды полета фокусирует поток газов ) 5. Сопло - самая важная часть двигателя ракеты, оно создает давления для расширения газов. Я делаю сопло диаметром равным половине внутреннего ( не считая стенок ) диаметра ракеты. 6. Система зажигания будет рассмотрена подробнее далее. 7. Стабилизаторы см первый рисунок.
При взлёте и посадке человек испытывает сильную нагрузку, связанную с резким изменением давления и веса. При взлёте за счёт достижения огромной скорости вес человека увеличивается в несколько раз, а ведь ему необходимо следить за приборами и докладывать о ходе полёта. Чтобы человек как можно лучше проходил все эти испытания, для космонавтов разрабатывают специальный комплекс упражнений и тренировок, имитирующих космические нагрузки. Человек, подготовленный к перегрузкам, уже гораздо легче и привычнее их переносит. При достижении орбиты наступает явление, называемое невесомостью. В этом состоянии человек и предметы, находящиеся в кабине, теряют свой вес, так как на них перестает действовать сила тяготения. При этом любое резкое движение способно отбросит человека в сторону. Чтобы космонавт знал, как вести себя в таких условиях, на земле создают специальные аппараты, имитирующие невесомость. Человек учится управлять своим телом в необычных условиях.
Пневмовакуумный костюм " Чибис " помогающий организму космонавтов подготовиться к встрече с земным тяготением, создает отрицательное давление на нижнюю половину тела в последние перед возвращением дни. Также используются велотренажер и " бегущая " дорожка. Применение этих средств позволяет космонавтам быстро адаптироваться из условий невесомости к земному тяготению. Даже после полугодовых полетов космонавты могли ходить самостоятельно уже на следующий день. Так, что вполне возможна быстрая адаптация космонавтов к условиям гравитации на Марсе.
Тюбики с соответствующими надписями хранят на специальных стеллажах так, что космонавту достаточно протянуть руку, чтобы взять требуемый тюбик. Перед тем, как поесть, космонавт вкладывает тюбик в электрический подогреватель. Во время первых полетов, когда голова космонавта была плотно закрыта шлемом, пообедать было довольно трудно. Необходимость полной изоляции не позволяла космонавту снимать или даже приоткрывать шлем, поэтому ему приходилось приставлять тюбик с пищей к патрубку, выступающему из шлема и сосать пищу через другой его конец, находящийся внутри, рядом с губами. Достаточно было нажать тюбик, чтобы пища поступила прямо в рот. Если космонавт почувствует жажду, он может достать трубку, ведущую к резервуару с водой, прикрепить ее к наружному патрубку и сосать воду досыта.
Полет может и выполнятся в составе второго корабля который будет выполнять функции : спасательные ( спасать экипаж при поломке и неисправности ) и в быть запасным кораблем. Станция предназначена для заправки и пополнения питательных продуктов и предназначена для создания связи с землей при экстренной ситуации.