Директор по развитию alexeyd@trinet.ru УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Advertisements

1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 SEO. Оптимизация под поисковые системы Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 SEO. Оптимизация под поисковые системы Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков | +7 (965) | Алексей Довжиков Алексей Довжиков | +7 (965) |
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Транксрипт:

Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков

ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ ЯНДЕКСА «Поисковый спам» это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции. … 2

ЧЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Невидимый или слабовидимый для посетителя текст на странице Клоакинг (cloaking) – выдача разного контента для поисковика и посетителя Мгновенные перенаправления посетителя на другую страницу (редирект) Наличие на сайте входных страниц (дорвеев), не несущих пользователю искомой информации 3

СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ 4 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1 –е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Каталоги сайтов Yahoo Google – 1996 Поиск по ключевым словам Поиск по описаниям сайтов в каталогах Поиск по тексту сайта 5

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ 6

ПОИСКОВЫЙ РОБОТ Поисковый робот - это специальная программа (называемая также "пауком"), которая обходит сеть и собирает информацию о новых страницах, передавая ее впоследствии в базу данных (индекс). 7

ИНДЕКС Индекс представляет собой базу данных, которая содержит копию каждой найденной страницы. Обновление базы происходит каждый раз, когда поисковый робот находит новые страницы. 8

МЕХАНИЗМ РАНЖИРОВАНИЯ Механизм ранжирования - это программа, которая определяет релевантность страницы (степень соответствия) поисковому запросу на основе семантического анализа документа, плотности и соответствия ключевых слов, ссылок с других Интернет-ресурсов и других параметров. От релевантности страницы зависит ее место при выводе результатов поиска. 9

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Учет качества контента Наличие поисковой фразы в название страницы ( ) Форматирование, заголовки и выделения (,, … ) Плотность слов и расположение поисковой фразы на странице. В абзаце. В предложении. Подписи к картинкам … 10

11

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Учет внешних факторов PageRank (PR) - Google Метод вычисления веса страницы путем подсчета веса ссылок ссылающихся на нее Индекс цитирования (Яндекс) Величина индекса определяющаяся количеством ссылок ссылающихся на документ с учетом качества ссылок 12

13

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Расширенное ссылочное ранжирование Наличие фразы в ссылке Наличие фразы в тексте ссылающегося сайта. Желательно вблизи ссылки Наличие схожих ссылок Одинаковых или схожих, на тематических или не тематических сайтах. Вопрос цены ссылок. Учет динамики появления ссылок 14

15 Пример

КРАСИВО ! 16

КРАСИВО ! 17

ЭФФЕКТИВНО 18 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)

ЭФФЕКТИВНО 19

ЭФФЕКТИВНО ! 20

РЕЗЮМЕ Называйте товары, так как их ищут, а не так как они числятся у вас на складе Сделайте уникальное описание Title, Заголовок, текст, картинки ссылки… Должны содержать товарную группу, производителя, название и артикул продукции 21

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ New Асессоры Афилированность Подсказки Региональная выдача 22

САЙТЫ АФФИЛИАТЫ Аффилиат (англ. affiliate 1. амер. филиал, отделение (организации, фирмы) 2. эк. дочернее общество; компания-филиал)англ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ New Подсказки Региональная выдача 24

25

26

ГЕОГРАФИЯ Обязательное наличие УНИКАЛЬНОГО адреса, телефона на каждый регион. Уникальные реквизиты Очень желательная регистрация в Яндекс.Каталоге с указанием географии 27

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

ПОДБОР СЛОВ И НАСТРОЙКА РК Статистика запросов Яндекс (web) Статистика запросов Рамблер (web) Статистика запросов Яндекс (web) Подбор ключевых от Google.Adwords (web)

30 ПРИМЕРЫ - ПСЕВДО ПОПУЛЯРНЫЙ ЗАПРОС !

ПРИМЕРЫ - ПСЕВДО ПОПУЛЯРНЫЙ ЗАПРОС 31 ~ % Я ! 5,5 < Я ~800! 4% Я

ВИДЫ ЗАПРОСОВ Информационные Навигационные Транзакционные 32

ВИДЫ ЗАПРОСОВ Информационные (~50%) пользователь ищет просто информацию о чем- то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли. Примеры советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко 33

ВИДЫ ЗАПРОСОВ Навигационные (~30%) Пользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании) или место. Примеры: бассейн в Купично роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike 34

ВИДЫ ЗАПРОСОВ Транзакционные (~20%) Пользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия. Примеры: купить костюмы олимпийской сборной России в украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную 35

ЗАПРОС ПОТОЛКИ Информационные Потолки Подвесные потолки Натяжные потолки …. Навигационные Потолки Петербург Подвесные потолки Петербург Натяжные потолки Петербург …. Транзакционные Потолки Цена Подвесные потолки Купить Натяжные потолки Цена …. 36

ЗАПРОСЫ И КОНВЕРСИЯ Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Новосибирске

РАБОТЫ ПО SEO Информационное содержимое, разметка и форматирование Работа с внешними факторами Ссылочная масса, естественная и покупная Мониторинг активности конкурентов и поисковых систем 38

39 SEO - инструменты

ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР отслеживать позиции и переходы по поисковым фразам в поисковой системе Яндекс просмотра проиндексированных страниц указание карты сайты

ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР Управление регистром домена Дополнительные данные (YML)

ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР

ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР

ЛОХОТРОН НА РЫНКЕ SEO 44

СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ 45 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1 –е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.

ВСЕ ХОТЯТ ГАРАНТИЮ! Возможно ли предоставить 100 % гарантию попадания сайта на любую позицию первой страницы поисковой системы ??? Если было бы возможно, то: Все находились бы на 1-10 месте Первая страница состояла бы не из 10-ти позиций Второй страницы не существовало бы – нет желающих 46

ФАКТОРЫ НЕ ПОДВЛАСТНЫЕ ОПТИМИЗАТОРУ Алгоритмы работы поисковых систем Работа, реакция и бюджеты конкурентов Заказчика Стабильность работы сайта 47

ГАРАНТИИ При большом кол-ве запросов можно ПРОГНОЗИРОВАТЬ процентное вхождение запросов в топ10 10 – 20 – 100 … запросов 20-80% в зависимости от ситуации 48

ТАК БЫВАЕТ …. Взять 100% и пообещать вернуть если не получиться Если результат не достигнут то заказчик все равно уйдет, а если он уходит, то зачем возвращать ему деньги Договор с форс-мажорами Доказуемость отсутствия результата и наличия объективных причин его невыполнения 49

ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ? Некомпетентность заказчика (поисковые запросы …) Уловки договора Непрозрачные схемы 50

51 УЛОВКИ ДОГОВОРА «Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по продвижению веб-ресурса.» Какого?

52 УЛОВКИ ДОГОВОРА 3 « В случае неудовлетворенности Заказчика местом конкретных позиций в любой из поисковых систем, стороны пересматривают пункт 4.3 настоящего договора.» А что в пункте 4.3? « 4.3 Стоимость работ по продвижению веб-ресурса - в руб. за один месяц работ.» Или такое: « 4.3.Размещение ссылок на сайт Заказчика с упоминанием ключевых слов. »

53 УЛОВКИ ДОГОВОРА 2 « Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб- ресурса в каталоги и доски объявлений…» Процесс или результат?

54 Непрозрачные схемы Грубая игра

ТАК БЫВАЕТ ТОЖЕ… ФИКТИВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ 150$ + оплата за каждый запрос в TOP10 Автоматическая регистрации в каталогах и/или р азмещение ссылки на ресурс в собственной сети ~4 часов. И ВСЕ! Если в топ 10 нету ни одного запроса. Клиента потерял, жалко, но будут новые. По многим неконкурентным запросам этого может оказаться достаточно. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Главное правильно подобрать запросы для клиента, а в некоторых случаях просто согласиться с тем, что он просит 55

ГАРАНТИИ БЕЗ ГАРАНТИЙ перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве 56

ГАРАНТИИ БЕЗ ГАРАНТИЙ Ежемесячный бюджет р. Финансовые гарантии. Возврат 10% за каждый не выведенный запрос. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят р. - 30% = р. 57

ГАРАНТИИ БЕЗ ГАРАНТИЙ В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 58

ГАРАНТИИ БЕЗ ГАРАНТИЙ При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 59

ПРИМЕР СМЕТЫ 60

КАК СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ? Портфолио и регалии компании (Наличие результатов) Рекомендации клиентов (Не менее 3-х, более 2-х лет) Штат сотрудников (Время работы компании) Публичность компании Информация в интернете 61

ЧТО ЧИТАТЬ? блог команды Яндекс.Поиска 62

Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Алексей Довжиков