Проектная деятельность учащихся. Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Advertisements

Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Проектное групповое обучение Практикоориентированное обучение и поиск идей.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Выполнил: Черенков Г.А., заместитель директора по УР, Майкопского спец ПУ.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.
Работа над проектом Задача Задача Задача Методы Методы Методы Проблема Цель Результат Групповой проект.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся

Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом. Целеполагание демонстрирует понимание цели проекта, выработанной совместно с учителем. Оценка результата сравнивает полученный продукт с его описанием; определяет, какие новые знания он получил в рамках реализации проекта; определяет, какие действия по проекту вызвали трудности и почему.

Работа с информацией Поиск информации задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для того или иного действия в рамках проекта; следует технологии работы с конкретным источником информации, предложенным учителем Обработка информации структурирует полученную информацию в форме и на носителях, предложенных учителем; высказывает свое отношение к полученной информации на основе имеющегося опыта; делает выводы, касающиеся темы проекты, аргументируя их на основе полученной информации

Коммуникация Письменная коммуникация соблюдает правила оформления документов (материалов, выводов и т.п.), предложенные учителем Публичное выступление готовит выступление и грамотно рассказывает о цели, ходе или результатах работы по проекту; отвечает на уточняющие вопросы Групповая коммуникация принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные учителем; предлагает группе свои идеи; выражает свое отношение к чужим идеям; выполняет порученную часть работы, понимая ее значение для общего результата