Сравнение back-end решений для flash-игр Владимир Санников (Екатеринбург)
Для чего нам back-end? Для игр Тип «Запрос-ответ» Получение наших и чужих данных Взаимодействие Тип «В реальном времени» Чат ММОРПГ Для приложений RealTime редкое явление
Как сравнивать? Тыркалки RealTime Возможности решения (БД, ОРМ, ООП, пр) Миграция Кроссплатформенность Цена вопроса – Бонус – немного цифр.
Что сравнивать? Flash Media Server C# Socket Server ASP.NET PHP C++ Socket Server / C++ CGI Web Server Java во всем многообразии Node.js
Flash Media Server КритерийОценка Запрос-ответ5 RealTime5 Возможности решения3 Миграция0 Кроссплатформенность5 Цена вопросаДорого Цифры5% CPU, 32Mb RAM, 34ms Резюме: редкое решение, хорошо по назначению, хорошо для ММОРПГ и тыркалок, плохо для миграции, хорошо для быстрого создания прототипа.
C# Socket Server КритерийОценка Запрос-ответ5+ RealTime4+ Возможности решения5+ Миграция4+ Кроссплатформенность4- Цена вопросаПриемлемая цена Цифры0% CPU, 12Mb RAM, 1ms Резюме: редкое решение (Java или C++ чаще), хорошо для любой задачи, неплохо для миграции, трудоемко, но того стоит.
ASP.NET КритерийОценка Запрос-ответ5 RealTime3 Возможности решения5+ Миграция4 Кроссплатформенность4- Цена вопросаПриемлемая цена Цифры7% CPU, 30Mb RAM, 100ms, потери Резюме: нередкое решение, хорошо для тыркалок, плохо для ММОРПГ, отлично для миграции, трудоемко, но того стоит.
PHP КритерийОценка Запрос-ответ5 RealTime3 Возможности решения5+ Миграция5+ Кроссплатформенность5+5+ Цена вопросаНизкая цена Цифры12% CPU, 40Mb RAM, 120ms, потери Резюме: частое решение, хорошо для тыркалок, плохо для ММОРПГ, отлично для миграции, изучено вдоль и поперек.
Сводная таблица КритерийFMSC#ASP.NETPHP Запрос-отвеет55+55 RealTime54+33 Возможности35+ Миграция Кросспл-ть Цена3-445 Цифры Итого3+5+45
Спасибо за внимание! С уважением, Владимир Санников. ICQ: