ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Advertisements

Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Тема инновационного проекта: «Особенности развития регуляторных способностей детей дошкольного возраста в процессе образовательной работы в ДОУ как условие.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Представление инновационного продукта Руководитель ОЭР: Е.Л. Пчелкина Научный руководитель: А.В. Кислов.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Интеграция деятельности педагогов и музыкального руководителя в пед.процессе ДОУ.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Колосок» (с о5 года по года. На 2,5 учебных года).
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Структура организации Благотворительный Фонд им. К.Д.Ушинского Центр Семьи «Лествица» Педагогический семинар им. К.Д.Ушинского Детский Сад Гимназия БФ.
Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и преемственного образования от детского сада до вуза», учебный год

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ У РОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Д ИНАМИКА КРЕАТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ П РОДУКТ ДЛЯ ТИРАЖИРОВАНИЯ 1.Учебно-методический комплекс «Креативность личности: методики диагностики и технологии развития» для системы повышения квалификации педагогических кадров. Данный УМК направлен на подготовку педагогов к диагностике и развитию креативности детей в различных видах деятельности. 2.Инновационная образовательная программа «Психолого-педагогические основы компетентностного роста педагога ДОУ» для системы повышения квалификации педагогических кадров. Отличительной особенностью данной программы является реализация личностно- профессионального компетентностного роста педагога ДОУ на основе аксиолого-педагогического подхода. 3.Инновационная образовательная программа «Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе музыкально-продуктивной деятельности». Специфика данной программы заключается в использовании системы оригинальных музыкально-творческих заданий, включая тренинги в развитии креативности дошкольников. 4.Инновационная образовательная программа «Развитие креативных способностей детей в процессе музыкально-театрализованной деятельности». Особенностью данной программы является реализация различных музыкально-театрализованных проектов в ДОУ совместно со школьниками, студентами и родителями на основе синтеза искусств. 5.Комплекс методик диагностики креативных способностей для дошкольников и учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. Особенностью данного комплекса является возможность проведения как мониторинговых исследований, так и комплексного исследования уровня и особенностей креативности в условиях детский сад-школа. Кроме того, в ходе работы инновационной площадки предполагается подготовка ряда учебно- методических пособий и методических рекомендаций.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ