08.01.2010 г. Порядок работы конференции: 10 00 -10 50 – пленарное заседание 11 00 -12 30 – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.
Advertisements

г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
План работы РМО учителей начальных классов на базе Новобурасской СОШ 1 на учебный год.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Компетентностный подход в обучении младших школьников учебному курсу: «Окружающий мир».
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Открытая дискуссия учителей начального образования по теме «Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию младших школьников: актуальность и проблемы»,
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь к высокому качеству образования»: 1.Итоги проведения недели открытого урока в школах района, Рыжова С.В., заведующая РМК 2.Использование космических технологий в учебном процессе. Балашова Н.Ф., Октябрьская СОШ 3.Реализация программы «Одаренные дети» Крайнева М.В., Октябрьская СОШ 4.Формы организации воспитательной работы с учащимися: а) Роль дополнительного образования в развитии личности учащихся. Бритенкова Ю.В., Грабцевская СОШ б) Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Анискина О.В., Грабцевская СОШ СОШ Секция учителей гуманитарной области образования 1.Методика проведения бинарных уроков (история и литература «Е.Пугачев как литературный образ и историческая личность») Ходакина А.А., Кичерова И.В., Грабцевская СОШ 2.Интерактивные методы обучения на уроках истории. Климова Г.А., Ферзиковская СОШ 3.Работа с документами на уроках истории. Шкрябенкова Г.С., Дугнинская СОШ 4.Патриотическое воспитание учащихся на уроках литературы и во внеурочное время. Захарова Н.А.., Бебелевская СОШ 5.Формы и методы работы на уроках повторения и обобщения знаний. Дуров В.Н., Авчуринская СОШ 6.Творческий проект как средство формирования ключевых компетенций и развитие креативной сферы учащихся. Калмыкова И.П., Чудакова Н.К., Сашкинская СОШ 7.Школьная газета как реализация творческих способностей школьников. Кан С.Л.., Аристовская СОШ

Секция учителей естественно-математической области образования 1.Компетентностный подход в пропаганде Здорового образа жизни. Катенина Т.Н., Бронцевская СОШ 2.Применение энергосберегающих технологий на уроках физики. Кафанов В.А., Октябрьская СОШ 3.Личностно-ориентированные ситуации на уроках и во внеурочной деятельности учащихся. Курбатов Ю.И., Ферзиковская СОШ 13. Использование наглядности на уроках по изучению окружающего мира. Шелдякова Т.В., Кольцовская СОШ Секция учителей начальных классов 1. Постановка учебной задачи и организация со- держательного наблюдения Закутская О.А., Красногороденская ОШ 2. Развитие мышления младших школьников через логические пятиминутки на уроках математики. Закутскяая Н.Д.., Красногороденская ООШ 3. Классный час в системе личностно-ориен- тированного обучения. Фроликова А.В., Ферзиковская СОШ 4.Практическая работа как условие эффективности при изучении нового материала». Кривова В.Ф., Бронцевская СОШ 5.Воспитание толерантности у учащихся младшего школьного возраста. Баранова Л.В., Грабцевская СОШ 6.Работа в группах – залог успеха младшего школьника. Качина Л.П., Бронцевская СОШ 7.Проектные технологии в начальной школе. Андреева В.М., Октябрьская СОШ 8.Нестандартные формы работы при изучении окружающего мира. Сигеева Е.Н., Дугнинская СОШ 9.Нравственное воспитание учащихся во внеурочное время. Галась А.А., Бебелевская СОШ 10.Применение ПК на уроках в начальной школе. Кузнецова Н.В., Авчуринская СОШ 11.Особенности воспитательной системы в начальной школе. Демешенкова Е.И., Авчуринская СОШ 12.Экологическое воспитание на уроках математики. Луканина Е.А., Сашкинская СОШ