Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Тема: « Комплексно-тематическое планирование» Музыкальный руководитель Дамаскина Марина Юрьевна.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Солнышко» ГО ЗАТО Светлый Саратовской области ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО.
Что значит современность в музыке? Урок музыки 8 класс 8 класс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Дубинина Дарья Евгеньевна
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Транксрипт:

Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.

Когда заканчиваются слова, начинается музыка. Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни... Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат. Д. Д. Шостакович Хорошая музыка чиста, как ребенок, и мудра, как глаза старца. Р. Роллан,

«Программа воспитания и обучения от рождения до школы» Н.Е.Веракса Т.С.Комарова М.А.Васильева «Коррекция развития, обучения и воспитания» Е.А.Стребелева Е.А.Екжанова

развитие музыкально- художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Музыка в детском саду. Музыкаль- ные занятия. Зарядка под музыку. Музыка на других занятиях Вечера развлече- ний. Праздники. Индивиду- альные занятия.

Пение. Музыкально- игровое и танцевальное творчество. Слушание. Музыкально- ритмические движения. Игра на инструмен- тах. Песенное творчество Музыкальное занятие.

определяют жанр музыкального произведения; различают части музыкального произведения; поют песни в удобном диапазоне, правильно передают мелодию; поют песни индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; выполняют танцевальные движения; инсценируют игровые песни; исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. определяют жанр музыкального произведения; различают части музыкального произведения; поют песни в удобном диапазоне, правильно передают мелодию; поют песни индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; выполняют танцевальные движения; инсценируют игровые песни; исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

Фотоальбом.