личностью является индивидуум, достигший высокого уровня духовного развития и высокого уровня интеллекта, обладающий развитым мышлением; это творчески.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Advertisements

ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
МБДОУ «Детский сад 85» г. Рязань, воспитатель Алексеева О.В.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Транксрипт:

личностью является индивидуум, достигший высокого уровня духовного развития и высокого уровня интеллекта, обладающий развитым мышлением; это творчески действующий человек, способный использовать логику своего мышления для созидания знания, способный, отвечая за последствия, управлять собой и внешними обстоятельствами.

принцип самоценности индивидуума; принцип определенности школьника как активного субъекта познания; принцип социализации обучаемого; принцип опоры на субъективный опыт школьника; принцип ориентации на саморазвитие, самообучение, самообразование обучаемого; принцип учета индивидуальных психофизиологических особенностей обучаемого; принцип развития коммуникативных способностей личности.

требование гуманного отношения к школьнику, признания его самоценности; требование индивидуализации и дифференциации обучения; требование создания условий, обеспечивающих возникновения собственной активности обучаемых; требование обеспечения условий способствующих самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию и самообучению обучаемого; требование учета субъективного опыта каждого школьника; требование организации коммуникативной и социальной деятельности обучаемого; требование обеспечения объективности контроля и измерения результатов обучения; требование целесообразности использования возможностей средств ИКТ в школьном обучении; требование комплексного использования возможностей средств ИКТ при проведении разных уроков, в ходе выполнения разнообразной учебной деятельности.

это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

2 компьютерных класса; 40 исправных персональных компьютеров (типа pentium III и IV); 39 из них, подключённых к локальной вычислительной сети и сети Интернет; школьная электронная почта и сайт; 6 сканеров; 11 пинтеров; 1 капир; 5 мультимедийных проекторов; 1 интерактивная доска; 1 цифровой фотоаппарат; 1 цифровая видеокамера; 3 web - камеры

Информатизация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационно – коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого – педагогических целей обучения и воспитания и используемых в комфортных и здоровье сберегающих условиях.

«ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Учитель информатики и ИКТ Шишкин В.В.

компьютерное обучение (КО) электронное обучение (ЭО) такая система обучения, в которой одним из технических средств обучения (ТСО) выступает компьютер обучение с помощью систем и устройств современной электроники

восприятие и усвоение знаний, передаваемых с помощью аудиовизуальных средств (киноустановок, магнитофонов, видеомагнитофонов, телевидения и других подобных ТСО) обучение в процессе взаимодействия человека и компьютера в диалоговом режиме, в экспертных обучающих системах рецептивное - интерактивное -

ИНТЕРНЕТ Учитель информатики и ИКТ Внукова О.О.

индивидуализации учебно-воспитательного процесса с учетом уровня подготовленности, способностей, индивидуально-типологических особенностей усвоения материала, интересов и потребностей обучаемых; изменению характера познавательной деятельности учащихся в сторону ее большей самостоятельности и поискового характера; стимулированию стремления учащихся к постоянному самосовершенствованию и готовности к самостоятельному переобучению; усилению междисциплинарных связей в обучении, комплексному изучению явлений и событий; повышению гибкости, мобильности учебного процесса, его постоянному и динамичному обновлению; изменению форм и методов организации вне учебной жизнедеятельности воспитанников и организации их досуга.

Метод проектов Метод информационного ресурса Дидактическая игра

представляет собой совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации. Образовательным электронным изданием (ОЭИ) является электронное издание, содержащее систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивающее творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области.

База данных Презентация(демонстрация) Электронный журнал (газета) Мультимедийная запись Электронные информационные продукты Электронные представления бумажных изданий и информационных материалов Программные продукты Инструментальные средства для создания электронных средств обучения Программно-информационные продуктыЭлектронные средства обученияКомплексные и вспомогательные средстваСредства психологического тестирования Специализированные информационные ресурсы сети Интернет Сборник научных трудов, статей Газетная/журнальная публикация Инструкция Учебник Учебное пособие Хрестоматия Автоматизированная система управления учебным заведением Автоматизированная информационно-библиотечная система электронных учебников и обучающих систем, задачников, тренажёров, лабораторных практикумов, учебных курсов Электронных словарь Электронный справочник Электронная энциклопедия Информационно-поисковая система Электронный учебник Электронная обучающая система Электронная система контроля знаний Средства практической подготовки Электронный учебный курс Электронный восстановительный курс Электронный лабораторный практикум Развивающая компьютерная игра Виртуальная библиотека Поисковая система Интернет-каталог Сервис рассылки информации

2,1% (119 единиц)

Учитель физики Позмогова И.Б.

Использование ИКТ в учебном процессе по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» Учитель русского языка и литературы Маругина И.И.

Преподаватель – организатор ОБЖ Каграманов И.А.

Учитель биологии Галкина Е.В.

Электронная почтаМобильный телефон Школьный сайтВиртуальные собрания Связь с родителями

Заместитель директора по УВР Шехурдина Н.В.

средства доступа к информационным ресурсам и электронным изданиям, необходимым учителю для осуществления своей профессиональной деятельности, при этом эти ресурсы и издания могут находиться в локальной компьютерной сети школы, храниться в электронном библиотечном фонде или быть опубликованы во всемирной компьютерной сети; средства планирования содержания и методов обучения; средства краткого и расширенного описания учебных и методических материалов, имеющихся в распоряжении учителя, включая подсистемы планирования использования каждого учебного и методического ресурса; средства планирования и диспетчеризации учебных занятий, внеучебных мероприятий, самостоятельной деятельности школьников; средства автоматизации контроля и измерения результативности обучения каждого школьника; системы и базы данных, позволяющие учитывать персональные сведения по каждому ученику и каждому занятию; системы учета успеваемости каждого ученика; средства автоматизации ведения документации и составления отчетных документов; телекоммуникационные средства, позволяющие наладить оперативное общение с учащимися и родителями, средства информирования родителей о ходе и результатах обучения каждого ученика.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !