Станции Люблинской линии метрополитена. Станция метро Ма́рьино открыта 25 декабря 1996 в составе участка «Волжская» «Марьино». Пока является конечной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Васильевна Чеснокова, ГДОУ 110 Выборгского района Санкт-Петербург, 2008 г. Подготовительная группа.
Advertisements

Населённые пункты Санкт - Петербург Мурино Длина линий 113,6 км Количество станций 67 Количество линий 5 Пассажиропоток за день 2,11 млн ( средний, 2013)
Вишнякова З.М учитель географии. История возникновения. Первые проекты Казанского метрополитена появились ещё в 1930-х годах. Однако их осуществлению.
Карагин Евгений, школа 377, 10 «П» класс Недавно петербургскому метрополитену исполнилось 50 лет. За полвека существования было построено 60 станций.
Полякова Наталья, Опарина Светлана Школа 504, 8 Б класс.
Идея построить метро в Москве появилась в 1901 году. В 1902 году русский инженер П.И. Балинский представил проект внеуличной железной дороги.
Богданов Станислав Игоревич учебный год.
РЕКЛАМА В МЕТРО РЕКЛАМНО Е АГЕНТСТВ О ПОЛНОГО ЦИКЛА "МЕДИА"
РЕКЛАМА В МЕТРО РЕКЛАМНО Е АГЕНТСТВ О ПОЛНОГО ЦИКЛА "МЕДИА"
ПроспкпЖукова Средняя общеобразовательная школа 272 Под готовила : ученица 9 класса « В » Новикова Мария Проспект Маршала Жукова.
Уч - цы 8 а класса Медведевой Ольги. Современный железнодорожный вокзал станции Курск был открыт 12 августа 1952 года. Архитектор вокзала Игорь Георгиевич.
ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученика 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Жбанова Дениса.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском метрополитене.
Проект дома первого этажа и двух детских комнат. Данный проект создавался для молодой семьи из четырех человек. Этот дом изначально хозяева проектировали.
В.И.Вернадский ( ) - крупнейший русский ученый XX века. В круг его интересов входили геология и кристаллография, минералогия и геохимия, организаторская.
Экологическая тропа Тема: Водоёмы большого города. Река Волковка ГБОУ СОШ 553 Ученики 3-В класса.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Интерьер кухни, столовой Выполнила: Макеева Алёна ученица 5 а класса.
RCM advertising agency Мы ценим ваше дело, вы наслаждаетесь плодами работы нашего коллектива! РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «МЕДИА» РЕКЛАМА В МЕТРО.
Транксрипт:

Станции Люблинской линии метрополитена

Станция метро Ма́рьино открыта 25 декабря 1996 в составе участка «Волжская» «Марьино». Пока является конечной станцией на Люблинской линии. Расположена в самом крупном муниципальном округе Москвы Марьино. Вестибюли выходят на Люблинскую улицу: южный к пересечению с Марьинским и Новочеркасским бульварами, северный к Новомарьинской улице. «Марьино» однопролетная станция мелкого заложения (Глубина заложения 8 м). Сооружена из сборных железобетонных балок. Путевые стены отделаны черным и темно-синим мрамором и плитками из алюминия. Пол выложен гранитом. Освещают станцию два ряда люстр, прикрепленных к перекрытию зала. Группы сидений, расположенные по всей длине пассажирской платформы, совмещены с указателями станций. Архитекторы: С. М. Белякова, В.. Филиппов, инженер-конструктор: Т. Жароваа. За станцией расположены тупики для оборота составов. В дальнейшем планируется продолжение Люблинской линии на юг к станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии с сооружением станций «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

Братисла́вская» станция московского метрополитена. Расположена на Люблинской линии между станциями «Люблино» и «Марьино». Открыта в составе участка «Волжская» «Марьино». Станция колонная двухпролётная мелкого заложения. Названа по одноимённой улице, та, города Братиславы. Оформлена станция также в честь российско-словацкой дружбы (панно работы А. Н. Бурганова), на торцах сводов помещены лепные медальоны с изображениями крепости Девин и Братиславского замка. По центру платформы расположены колонны. Путевые стены покрыты светло- голубым мрамором. Пол выложен черно-белым мрамором и стилизован под шахматный узор. Освещается станция световодами, размещёнными в двухстворчатых чашах перекрытия сводов. Станция имеет 2 вестибюля. Выходы в город: через восточный вестибюль на Братиславскую улицу, через западный на улицу Перерва и Мячковский бульвар.

Люблино́» станция Московского метрополитена. Расположена на Люблинской линии между станциями «Волжская» и «Братиславская». Названа по одноимённому району.Станция односводчатая мелкого заложения. В центре свода имеются углубления, в которых располагаются светильники. Порталы в торцах станционного зала выполнены в виде занавесок, над ним располагается герб города Люблино.Станция имеет выходы на улицы: Совхозная, Краснодарская, Судакова.За станцией расположен оборотный тупик для ночного отстоя и обслуживания составов, а также для оборота в экстренных ситуациях.

Во́лжская» станция Московского метрополитена. Расположена на Люблинской линии между станциями «Печатники» и «Люблино». Получила своё название от улицы Волжский бульвар. Станция «Волжская» возведена по новой технологии «полузакрытого» способа работ и представляет собой жесткую однопролетную рамную конструкцию. Монолитные железобетонные стены выполнены методом «стена в грунте». По окончании их устройства был срезан грунт до проектной отметки по всей площади будущей станции и установлены балки перекрытия. Затем бетонировались монолитные железобетонные вставки, устраивалась гидроизоляцию и производилась обратная засыпка грунта. Одновременно с этим разрабатывался грунт под перекрытием внутри станции, бетонировалась нижняя распорная плита, проводилась гидроизоляция стен и плиты, монтаж платформы. Время строительства станции, по сравнению с проектным, было сокращено почти на 25 %, расширилась возможность параллельного ведения работ и достигнута экономия металла при возведении несущих конструкций.

Печа́тники» станция московского метрополитена. Расположена на Люблинской линии между станциями «Кожуховская» и «Волжская». Названа по одноимённому району. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения. На станции металлический подвесной потолок волнистой формы, на нём располагаются светильники. Станция имеет выходы на улицы: Полбина, Гурьянова. Перед станцией расположен съезд в электродепо Печатники. В перспективе предусмотрено продление Каховской линии от Каширской в совмещённом автометротоннеле под Коломенским парком и сооружение пересадочного узла.

Кожу́ховская» Расположена на Люблинской линии между станциями «Дубровка» и «Печатники», открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» «Волжская». Названа по одноимённым улице и району. Станция односводчатая, мелкого заложения, сооружена из монолитного железобетона, в отделке использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, из которого выполнен карниз эскалаторного павильона, в основе оформления станции тема развития автомобильного дизайна (неподалеку находится старейший московский автомобильный рынок). Путевые стены плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен серым гранитом. «Кожуховская» имеет выходы на улицы: Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская. Выход по подземному вестибюлю в наземный павильон, расположенный в стороне от станции, на улице Южнопортовая (в проекте второй выход по второму вестибюлю).

«Дубро́вка» станция Люблинской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Крестьянская застава» и «Кожуховская». Названа по одноименному району. Станция открыта 11 декабря 1999 года на действующем перегоне «Крестьянская застава» «Кожуховская». Изначально планировалось открыть станцию в 1995 году, но этому помешали проблемы со строительством наклонного хода (основная причина высокое содержание грунтовых вод, в том числе термические плывуны). Выход в город осуществляется через южный вестибюль по эскалаторам на Шарикоподшипниковскую улицу

«Крестья́нская заста́ва» станция Люблинской линии Московского метрополитена, расположена на линии между станциями «Римская» и «Дубровка». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» «Волжская». Названа по одноимённой площади. У станции один подземный вестибюль, являющийся совмещённым со станцией Таганско-Краснопресненской линии «Пролетарская», через него же осуществляется переход между станциями. Вестибюль соединён эскалатором с южным торцом центрального зала. Пересадка была сделана на 1,5 года позже ввода станции в эксплуатацию (23 июля 1997 года). Оформление Посвящено теме крестьянского труда. Путевые стены, а также стены между центральным залом и платформами, облицованы светлым мрамором. Последние также украшены панно в технике римской мозаики (художники Н. И. Андронов, Ю. А. Шишков). Пол выложен серым и чёрным гранитом. Станция освещается люминисцентными светильниками, скрытыми в нишах за карнизом свода станции.

«Ри́мская» станция Люблинской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Чкаловская» и «Крестьянская застава». Названа в честь столицы Италии. Станция открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» «Волжская». Выход в город осуществляется через южный вестибюль по эскалаторам на улицы Международная и Рабочая, на шоссе Энтузиастов, площадь Рогожская застава, к Рогожскому валу и к платформе «Серп и Молот» Московской железной дороги. Станция «Римская» колонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина 54 метра), сооружена по новому проекту колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту, нет подплатформенных помещений. Архитекторы Л. Н. Попов, Н. В. Ростегняева, инженеры-конструкторы Е. Барский, С. Туренский, М. Белова. В проектировании художественного оформления станции принимали участие итальянские архитекторы Дж. П. Имбриги, А. Куатроччи. Тема оформления станции «Римские достопримечательности». Скульптором Л. Л. Берлиным и итальянскими художниками выполнены композиция «Фонтан», которая изображает младенцев Ромула и Рема основателей Рима, а также четыре медальона. В центральном зале нет ни одного указателя, чтобы не портилась перспектива. Зато есть фонтан единственный в московском метро.

«Чка́ловская» станция Люблинской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Римская» и «Сретенский Бульвар». Открыта 28 декабря1995 года в составе участка «Чкаловская» «Волжская». Архитектор: Н.А. Алёшина. Названа в честь Героя Советского Союза лётчика Валерия Павловича Чкалова ( ). До ввода в эксплуатацию станции «Трубная» 30 августа 2007 года, была конечной на Люблинской линии. Станция имеет пересадки на станции «Курская» Арбатско-Покровской линии (через северный выход из центрального зала) и Кольцевой линии (через совмещённый южный вестибюль, с которым станция соединена эскалаторами). Глубина заложения 51 м. Оформление посвящено теме авиации. Пилоны отделаны серо-голубым мрамором, пол выложен чёрным и серым гранитом. Путевые стены отделаны светло-коричневым (вверху) и тёмным (внизу) мрамором. Оригинальные светильники расположены на пилонах и своде станции. За станцией расположены оборотные тупики. Кроме того, от путей Люблинской линии отходит служебная ветвь, ведущая на Кольцевую линию, используется для служебных перевозок и передачи составов

Сре́тенский бульва́р» станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метро, расположена между станциями «Чкаловская» и «Трубная». Открыта 29 декабря 2007 года и стала 174-ой по счёту. В настоящее время единственная станция Московского метрополитена, в которой отсутствует прямой выход в город, а выйти можно лишь через станции «Тургеневская» и «Чистые пруды». Из северного торца центрального зала станции можно перейти на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. В перспективе из перехода между станциями можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в начале проспекта Академика Сахарова. Также в этом переходе в феврале 2008 года установлен памятник Кирову работы М. Г. Манизера, в гг. находившийся на станции «Чистые пруды» (до 1990 г. «Кировская»), через торец зала станции, в котором стоял памятник, теперь проходит пересадка на «Сретенский бульвар». Открытие памятника состоялось в конце апреля 2008 года. Из южного торца станции сооружен переход на станцию «Чистые пруды» Сокольнической линии.

Тру́бная» конечная станция Люблинской линии Московского метрополитена. Открылась 30 августа 2007 года и стала 173- ей по счёту. Станция «Трубная» расположена пСогласно проектному решению, на сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами тёмно-зелёным. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета. Простой геометрический рисунок гранитного ковра на полу повторяет ритм порталов с чередованием светло-серого и черного камня. Для освещения станции используется мягкий закарнизный свет (над порталами оранжевый, по всему залу белый), а также 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле модерн. Для украшения интерьера и удобства пассажиров в перемычках между колоннами висят витражи с изображениями древних городов России и установлены скамейки. Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно. Автор витражей и панно Зураб Церетели. На платформе расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до еe края. Из юго-восточного торца можно по эскалаторам подняться в вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара. В северо-западном торце находится переход в южный торец станции «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.