Публичный доклад директора МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты

Управление – это сознательная целенаправленная деятельность по координации и организации работы коллектива для достижения поставленных целей, на создание устойчивой системы обеспечения жизнедеятельности Дворца, его функционирования и развития.

МОУДОД «ДТДиМ» – сложная многопрофильная, многофункциональная, открытая социально-педагогическая система, требующая особых подходов к управлению. МОУДОД «ДТДиМ» как управляемая система

МОУДОД «ДТДиМ» – сложная многопрофильная организация. В учебном году реализовывались 63 дополнительные образовательные программы по 10 направленностям: Физкультурно-спортивная – 12 Художественно-эстетическая – 22 Спортивно-техническая – 3 Научно-техническая – 8 Эколого-биологическая – 5 Естественно-научная – 2 Туристско-краеведческая – 2 Социально-педагогическая – 6 Культурологическая – 1 Военно-патриотическая – 2

МОУДОД «ДТДиМ» – сложная многофункциональная организация. Функции Дворца как УДОД Функции Дворца как ресурсного центра Функции Дворца как социо- культурного центра

Динамика количества учебных групп и обучающихся 11,912,313,5 Средняя наполняемость учебных групп

Принятие управленческого решения, нацеленного на конечный результат ОбщиеСпециальные аксеологическая культурообразующая развивающая обучающая воспитательная социальной адаптации и защиты коммуникативная информационная планирование организация контроль мотивация стимулирование коммуникация по горизонтали и по вертикали учет факторов внешней среды (конкуренция, потребители образовательных услуг, культурно- досуговых программ и массовых мероприятий, финансирование) Особенности реализации функций управления в МОУДОД

Задачи управления Общие функции управления Результаты реализации задач и функций 1. Обоснование планомерного функционирования и развития МОУДОД «ДТДиМ». Оптимальный выбор идеальных и реальных целей. Разработка механизмов их достижения. Планирование Разработка концепции всей совокупности программ и проектов с целью управления МОУДОД «ДТДиМ» как открытой социально-педагогической системой на программно-целевой и компетентностной основе. 2. Развитие организационной системы. Установление взаимодействия между управляющей и управляемой подсистемами в процессе оперативного управления. Согласование действий работников коллектива в совместной деятельности. Организация Обеспечение целенаправленного функционирования МОУДОД «ДТДиМ» в конкретных условиях. Утверждение организационной структуры, структуры управления взаимосвязями, организационных документов и локальных актов. Утверждение циклограммы дел, должностных инструкций, штатного расписания. 3. Диагностика объемов и видов деятельности, оперативное внесение изменений. Количественная и качественная оценка результатов. Контроль Фиксация объемов по всем видам деятельности на уровне учреждения и его структурных подразделений. Внесение корректив. Диагностика составных элементов системы, установление факторов и условий, влияющих на реализацию целей и задач. Анализ результатов, их соответствия целям и сопоставление с произведенными затратами. 4. Побуждение работников для достижения личных целей и целей МОУДОД «ДТДиМ». Формирование системы морального и материального стимулирования для поддержания постоянной заинтересованности в результатах труда. Мотивация и стимулирование Разработка критериев оценки результативности труда. Разумное сочетание моральных и материальных способов и средств мотивации, обеспечивающих совмещение личных целей работников и целей МОУДОД «ДТДиМ» учебный год

Что для нас учебный год Год учителя (УКАЗ Президента РФ от N 259 «О проведении в российской федерации года учителя») Год введения в действие новых ТКХ (Приказ Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г. 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») Новый порядок аттестации педагогических работников (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений») Изменение правового положения учреждений образования (Федеральный закон от N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений») Введение ФГОСа начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 373 от г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования») Концепция проекта федерального закона «Об образовании в РФ» (Утверждена Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности (протокол от 1 июня 2009 г. N 20. Опубликована на сайте: ) Переход на обслуживание МЦБ (Постановление Главы МО ГО «Воркута» от г «О создании муниципального учреждения «Межотраслевая централизованная бухгалтерия»)

Подходы к управлению МОУДОД «ДТДиМ» Системный (структурно-функциональный) СитуативныйИнформационныйКомпетентностный

Многоуровневая система управления МОУДОД «ДТДиМ» Директор Заместители директора Руководители структурных подразделений Специалисты, руководители МО, руководители ГМО Информация Принятие управленческих решений Операционные руководители

Организационная структура МОУДОД «ДТДиМ» Директор Профсоюзный комитет Общее собрание Комиссия по трудовым спорам Штаб ГОиЧС Комиссия по списанию МЦ Комиссия по распределению выплат Аттестационная комиссия Административный совет Совет Дворца Попечительский совет Родительский комитет Художественный совет Методический совет Экспертный советМалые педсоветы Педсовет Комиссия по охране труда Комиссия по социальному страхованию Структурные подразделения: отделы, сектора, вспомогательная, ремонтно-техническая и хозяйственная службы

КатегорияНа начало учебного годаНа конец учебного года Административно- управленческий персонал 14 Учебно-вспомогательный персонал 2116 Обслуживающий персонал 4439 Педагогический персонал 8260 Анализ кадрового обеспечения Движение

КатегорияВсегоМужчинЖенщин Возраст Моложе пенсионеры АУП УВП ОП ПП Анализ кадрового обеспечения

С С Электрик3,0 ст. Заместитель директора по ОМР1,0 ст. Заместитель директора по УВР1,0 ст. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3,0 ст. Заместитель директора по УР1,0 ст. Заместитель директора по ВР1,0 ст. Заместитель директора по безопасности1,0 ст. Бухгалтер II категории1,0 ст.Ведущий бухгалтер1,0 ст.ИСКЛЮЧИЛИ: ВВЕЛИ: С Заместитель директора по безопасности 1,0 ст. Главный бухгалтер1,0 ст. Ведущий бухгалтер3,0 ст. Заместитель директора по финансам 1,0 ст. Ведущий экономист1,0 ст. Инженер по ОТ и ТБ с окладом 1910,00 руб. 1,0 ст. Инженер по ОТ и ТБ с окладом 2113,00 руб. 1,0 ст. С Методист1,0 ст.Ведущий инженер по ОТ и ТБ1,0 ст. С Анализ штатного расписания

Контрольно-исполнительская деятельность

Организационно-педагогические мероприятия НазваниеОсновные направления Педагогические советы Управление образовательным пространством с позиции компетентностного подхода. О ходе реализации программы воспитания МОУДОД «ДТДиМ». Планирование и анализ по направлениям деятельности. Методические советы Мониторинг педагогической деятельности. Мониторинг качества образования. Мониторинг эффективности воспитательного процесса. Интеграция дополнительного и общего образования в рамках требований ФГОС начального общего образования. Курсовая подготовка Развитие профессионального роста руководителя, учителя в современной школе (М. М. Поташник). Профессионализм и творчество педагогов дополнительного образования (КРИРОиПК). Заседания попечительского совета Определение концептуальных подходов деятельности Дворца в изменяющихся условиях внешней среды. Эффективное использование дополнительных материальных ресурсов на развитие материально-технической базы Дворца. Совещания при директоре Исполнение плана контроля и руководства. Своевременность внесения корректив. Отслеживание изменений состояния финансовых, материальных, кадровых, информационных ресурсов. Способы и средства мотивации деятельности работников.

Совершенствование нормативно-правовой базы (компетентностный подход) Переработаны должностные инструкции в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г. 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Разработаны критерии оценки результативности труда работников МОУДОД «ДТДиМ» по группам должностей. Закреплены договорные отношения приема обучающихся в МОУДОД «ДТДиМ» (разработаны и утверждены: форма заявления о приеме и форма договора с родителями обучающихся).

Награждены: Грамотами МОУДОД «ДТДиМ» – 23 чел. Грамотами Управления образования – 13 чел. Грамотами администрации МО ГО «Воркута» – 15 чел. Почетными грамотами МО РК – 1 чел. Грамотами Агенства физкультуры и спорта РК – 3 чел. Почетными грамотами МО РФ – 2 чел. Мотивация и стимулирование работников МОУДОД «ДТДиМ»

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Создание условий Переоборудованы помещения Каб. зам. директора по АХЧ, инженера по ОТ и ТБ Каб. зам. директора по ВР, художественного руководителя Каб. педагога-психолога Каб. ТО «Кинолог» 2 класса хореографии Столярная и слесарная мастерская Гардероб Музей Каб. ТО «Белые паруса» Переоснащены помещения Каб. 208 «Прессцентр» (8 новых компьютеров) Каб. 302 «Юные академики» Переоснащены рабочие места с обеспечением доступа в Интернет Специалист по кадрам Секретарь-машинистка Инженер по ОТ и ТБ Художественный руководитель Педагог-психолог Заведующий ОХТ Заведующий ОДПТ Все АРМ администрации и приемной оснащены правовой системой «Гарант». Организован сетевой электронный документооборот «директор – приемная – кадры – заместители».

Мероприятия по обеспечению антитеррор. защищенности Левое и правое крыло здания оборудованы системой видеонаблюдения Откорректирован паспорт антитеррористической защищенности с учетом перепланировок Организована физическая охрана Дворца Установлена тревожная кнопка и речевое оповещение Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности Установлено 20 новых пожарных ящиков Заменено 15 пожарных рукавов Установлена противопожарная охранная сигнализация Заменены входные двери (центральный вход, отдел спорта, вход на лестницу правого крыла) Установлены 4 противопожарных двери в цокольном этаже Текущий ремонт Проведена замена светильников (105 шт.) Проведен ремонт светильников спортивного зала Проведен ремонт системы вентиляции центрального входа Установлены пластиковые окна в бассейне Проведен ремонт центральных тамбуров с заменой входных дверей Установлен подвесной потолок в коридоре 1-го этажа правого крыла Проведен ремонт системы отопления (каб. 307, 311) Проведен косметический ремонт всех помещений Дворца силами работников хоз. службы и педагогических работников. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Создание условий

Текущий ремонт Проведена замена светильников (105 шт.) Проведен ремонт светильников спортивного зала Проведен ремонт системы вентиляции центрального входа Установлены пластиковые окна в бассейне Проведен ремонт центральных тамбуров с заменой входных дверей Установлен подвесной потолок в коридоре 1-го этажа правого крыла Проведен ремонт системы отопления (каб. 307, 311) Проведен косметический ремонт всех помещений Дворца силами работников хоз. Службы и педагогических работников. Капитальный ремонт Ведется ремонт кровли Ведется ремонт фасада Закрыты Класс хореографии (каб. 306) Зрительный зал Каб. 313 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Создание условий

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Приобретено: НаименованиеКоличество Сумма (руб.) Компьютеры15 шт ,0 Вентилятор1 шт ,0 Калорифер1 шт ,0 Радиаторы21 шт.6 300,0 Карнизы для штор29 шт ,0 Стол ученический15 шт ,0 Столешница1 шт.2 300,0 Стул15 шт ,0 Шкаф1 шт.2 800,0 Банкетка10 шт ,0 Кресло10 шт ,0 Электролобзик1 шт.3 800,0 Разные материалы92 968,57 Краска ПФ белая530 кг80 100,0 НаименованиеКоличество Сумма (руб.) Банкетка21 шт ,0 Доска магнитная (поворотная) 1 шт.7 600,0 Кашпо для зимнего сада20 шт.5 600,0 Пожарные ящики20 шт ,0 Пожарные рукава15 шт ,0 Зеркала2 шт.9 200,0 Жалюзи2 шт.7 000,0 Ткань для штор26 500,0 Микрофоны4 шт ,0 Арка елочная2 шт ,0 Лестница 3-х секционная1 шт.6 400,0 Светильники ЛД-4036 шт ,0 Гипсокартон94 шт ,0 Краска водоэмульсионная400 кг22 600,0 Итого на сумму: ,57 руб.

Задачи на учебный год В сфере развития форм управления: формирование профессиональной команды единомышленников; развитие коллегиального стиля управления; продолжить работу по мониторингу управленческой деятельности; формирование организационно-педагогической культуры на основе профессионализма и внутренней мотивации работников. В сфере развития форм управления: формирование профессиональной команды единомышленников; развитие коллегиального стиля управления; продолжить работу по мониторингу управленческой деятельности; формирование организационно-педагогической культуры на основе профессионализма и внутренней мотивации работников.

Сектор плавания 13,913,714,7 Средняя наполняемость учебных групп

Отдел спорта 16,215,514,8 Средняя наполняемость учебных групп

Отдел природы, экологии и краеведения 7,914,012,2 Средняя наполняемость учебных групп

Сектор социального творчества 12,39,610,5 Средняя наполняемость учебных групп

Отдел технического творчества 8,610,311,0 Средняя наполняемость учебных групп

Отдел декоративно-прикладного творчества 11,111,813,0 Средняя наполняемость учебных групп

Отдел художественного творчества 11,911,615,6 Средняя наполняемость учебных групп