8 апреля 2009 года 8 апреля 2009 года Цель: Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Задачи: 1.Обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Advertisements

«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
УМНОЖЕНИЕ ДАЛЕЕ. ЗНАЧИТ… Правило · 3 = - (18 · 3) = · (-4) = - (22 · 4) = ,3 · (-5) = - (1,3 · 5) = - 6,5 (-3,2) · 4 = - (3,2 ·
Деление положительных и отрицательных чисел. урок в 6 классе. учитель Дадиани Е.А.
Научиться делить рациональные числа; Развивать способности, вычислительные навыки; Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Подготовил учитель математики Пумпулиди Ольга Христофоровна.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Содержание 1. Повторение изученного ранее материала Повторение изученного ранее материала 2. Правило деления отрицательных чисел Правило деления отрицательных.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
12 – 15 =Н = Е = О -7 –(-3)=Ж 12 – (-2)=М 3 * 1 = Е 2 * 3 = И 3 * 4 = Н 2 * 5 = У
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Ханты-мансийский автономный.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Транксрипт:

8 апреля 2009 года 8 апреля 2009 года

Цель: Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Задачи: 1.Обобщить знания и умения 2. Выявить уровень подготовленности учащихся

Листок учета ____________________ п / п Фамилия, имя Выполнение заданийитогоОцен- ка Уст- ный счет Теория«Ромаш - ка» Сам. работ а Допол- нения 1Авдейкин А. 2Васильев А. 3Ефимов П. 4Мельникова Ю. 5Могилева Н. 6Самарин А. 7Трубникова Т.

Устный счет «Назови число» число: Актуализация знаний

-50:5 - 0,4 *6 0,5*(- 8) - 1,3:(-10) 25 :(-5) -1/2 * 1/3 лестница

Актуализация знаний Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак « - » Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули

При делении чисел с разными знаками, надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак «-». Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя.

III.Проверка усвоения материала. 1.«Ромашка» (реши уравнение и удали лишний лепесток). - m = 5,3 7,2 3,6 10, ,6 -1,6 -20,6

Сам. работа «Кодированные упражнения» (индивидуальные карточки) Каждому учащемуся дается 4 числовых выражения, результат которых соответствует определенной букве. В ходе выполнения задания учащиеся вводят свои буквы в табло. Итог: слова

Саша В. Паша Таня Юля Наташа 56:( - 8)= :7= : 5=-11 6,9*( -0,1)=-0,69 -49:7=-7 -7,5:(-0,5)=15 -8,4:(-0,7)=12 3,6: (-0,9)=-4 4/7*(-7/8)=-1/2 5,6: (-8)= -0,7 -40:5=-8 14*(-8)= *(-10)= : (-0,8)=90 -1/2 * (-2/3)=-1/3 -1/2*1/4=-1/8 -1/16*8/9=-1/18 2/5: (-1/5)=-2 3,6: (-0,9)=-4 -48* (-10)=480 Андрей Саша С. -5,6: 8=-0,7 - 6,4: 8 = -0,8 -5/6* (-12/13)=10/13 2/5 : (-1/15)= -6 0,25* (-4)= -1 7,2 * (-0,1) = -0,72 12,1: (-1,1)= ,5 : (-0,9)= 5

Рефлексия Поставь себе оценку за урок: «5» «4» «3»

V.Домашнее задание: повт.п.п.32-36, сообщение про рациональные числа.