Качественные компоненты и системы для производителей коммерческого транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Advertisements


Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса Кейс «Российская металлургия и мировой рынок сырья» С позиции.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
КТО МЫ… О НАС... Компания ООО ФКР Машинари была основана в 2000 г. в качестве основного поставщика продукции "KOBELCO Construction Machineri Co." (Япония)
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
С 1992 года СТО МОЛНИЯ зарегистрировано как юридическое лицо. За свою историю сменила несколько направлений бизнеса: от продажи и сервисного обслуживания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Качественные компоненты и системы для производителей коммерческого транспорта

2 SAF-HOLLAND 10/ – Создание компании SAF Истоки 1881 Разработка, создание и производство «Циллевского двухходового плуга» 1938 Первые стальные оси для сельскохозяйственной техники 1950 Промышленное производство осей для коммерческого транспорта 1964 Первая пневмоподвеска для прицепной техники 1991 Первая ось со ступичной системой «супер компакт» 1998 Внедрение Компетентной гарантии : 1 млн км. пробега или 6 лет эксплуатации.* 2002 Патент на тормозной диск системы INTEGRAL * в соответствии с условиями и правилами гарантийных обязательств компании SAF-HOLLAND

3 SAF-HOLLAND 10/ – Создание компании Holland Параллели 1910 Изобретение безопасного и быстрого сцепление между плугом и лошадью повлекшее создание компании Release Clevis Company 1940 Смена деятельности, направленной на производство компонентов для грузовой техники. Начало производства сцепных и опорных устройств Приобретение The Binkley Company- производителя опорных устройств и систем подвески Приобретение Neway-Anchorlok Company- производителя пневмоподвески для тягачей и полуприцепов Мировая премьера седельного устройства системы «NoLube» 2003 Внедрение сенсора закрытия замка седельного устройства (ELI) 2004 Приобретение компании Simplex- производителя седельных устройств Внедрение алюминиевого седельного устройства системы «NoLube»

4 SAF-HOLLAND 10/ – Новая Эра Слияние компаний Otto Sauer Achsenfabrik GmbH, Германия и The Holland Group, США: SAF-HOLLAND GmbH Бессенбах, Германия The Axle Company

5 SAF-HOLLAND 10/2012 SAF-HOLLAND приобрела контрольный пакет акций компании Georg Fischer Verkehrstechnik GmbH 2009 Переименование в подразделение САФ-ХОЛЛАНД Веркенстехник GmbH Завод в городе Зинген 70 сотрудников.оборот около 65 миллионов евро Выпуск специального оборудования для производителей грузовой техники. Седельные устройства и аксессуары Колесные системы TRILEX Индивидуальные решения для внедорожной, гражданской и военной техники – усиление позиций

6 SAF-HOLLAND 10/2012 Германия США Заводы компании Предприятия и представительства по всему миру. Сямэнь Китай Канада Холлад OAC Маскигон Уоррентон Южн. Уоррентон Сев. Вайли Дума Жагуариуна Бразилия Мелтон Австралия Индия JV Мадрас Холланд Кальберг Верт-на-Майне Фрауернгрюнд Зинген ВудстокВудсток Норидж Норидж

7 SAF-HOLLAND 10/2012 Оборот Оборот по подразделениям 2011Оборот по регионам 2011 Запасные части 24.6 % Системы для прицепов 51.5 % Системы для тягачей и автобусов 23.9 % Сев. Америка 39.2 % Европа 54.9 % Прочие 5.9 %

8 SAF-HOLLAND 10/2012 Три бизнес-подразделения для эффективной работы с клиентами Компоненты для прицепов Системы для грузовиков и автобусов Запасные части

9 SAF-HOLLAND 10/2012 Интегрированные системы подвески для прицепной техники линейка продуктов INTRA линейка продуктов MODUL индивидуальные решения Качественные компоненты для индивидуального и серийного производств Шкворня Опорные устройства Системы для прицепной техники

10 SAF-HOLLAND 10/2012 Рост Обзор производства осей SAF 1983–2010 Барабанный тормозДисковый тормоз Количество Год

11 SAF-HOLLAND 10/ т. односкатная ошиновка INTRADRUM Барабан 420 x т. односкатная ошиновка INTRADISC plus INTEGRAL MEGA Поворотная ось Диск 19.5" · 22.5" MEGA Поворотная ось INTRADISC Возможно исполнение с усиленной подвеской Линейка продуктов SAF INTRA – Идеальная 9-и тонная система подвески Диск 19.5" · 22.5"

12 SAF-HOLLAND 10/2012 MODUL Диск Барабан 9-11 тонн с одно/двух-скатной ошиновкой 19.5 · x x x 200 Также доступны для заказа само- или принудительно управляемые поворотные оси с нагрузкой 6.5 тонн и тонн, также доступно усиленное исполнение подвески Линейка продуктов SAF MODUL– Пневмоподвеска для осей 6.5–14 тонн с дисковым или барабанным тормозом

13 SAF-HOLLAND 10/2012 Индивидуальное решение для осей с высокой нагрузкой, например VB Буги с механической подвеской W-Bogie Двухосная Механическая подвеска RSP, RZP Балансирная подвеска Профессионально PENDULUM Оси с независимым приводом

14 SAF-HOLLAND 10/2012 Технология INTEGRAL Тормозной диск SAF INTEGRAL выплавлен из двух частей (из двух различных материалов) как единое целое, крепко сцепленное с помощью зубьев адаптера и крепится как одна деталь с помощью колёсного фланца. Характерная особенность: маленькая контактная поверхность между диском INTEGRAL и фланцем колеса, что значительно сокращает передачу тепла от диска с ступице.

15 SAF-HOLLAND 10/2012 Ступичный Узел САФ 80 УАН Уменьшение веса на каждую ось, включая колеса на 20кг Явное увеличение полезной грузоподъёмности Заметная экономия топлива и уменьшение выбросов CO2 Позиция при установке дискового тормоза идентична ET120 Стандартизированный ступичный узел: Крепление колеса 10 / 176 / 225 / M 22 x 1,5 в соответствии со стандартами EUWA ES3.16 Заменяемые колесные шпильки с накаткой Упрощение логистики при унификации Выбор между колесами с вент каналами и без (Для Скандинавии) Использование универсального инструмента Новый ступичный узел с вылетом ET80 для грузовиков и прицепов

16 SAF-HOLLAND 10/2012 Подвеска INTRA – CUSTOM DESIGN Идеальное сочетание веса осевого агрегата и надежности эксплуатации. Усиленные амортизаторы специально разработанные для тяжелых Российских условий эксплуатации. Усиленная балка оси в сочетании с адаптером препятствует надлому в месте крепления рычага подвески и балки оси. Усиленные подшипники ступицы продлили срок службы ступичного узла. Новая подвеска – специально адаптированная под тяжелые условия эксплуатации

17 SAF-HOLLAND 10/2012 САФ SBS 2220 –облегченный дисковый тормоз для осей SAF 9Т Меньше веса – Больше эффективности Низкий вес уменьшение веса до 12 кг на одну ось за счет точного подбора компонентов и новой конструкции Весит всего 31 кг с тормозными накладками доступен пока для 22.5 Упрощенная установка Простое крепление колодок Установка и снятие доступна с помощью простейшего инструмента Быстрая замена колодок Убедительная производительность Превосходный тормозной момент к весовому соотношению Оптимизирован для использования в прицепах/полуприцепах с нагрузкой на ось 9Т Высокая производительность, долгий срок службы дисков и накладок, особенно в комбинации с САФ Интеграл дисками

18 SAF-HOLLAND 10/2012 Система регулировки давления воздуха в шинах SAF TIRE PILOT Регулирует заданное давление надолго и достоверно Автоматически наполняет при необходимости Поддерживает минимальное давление в случае повреждения Экономит дизельное топливо Уменьшает уровень износа Понижает риск отказа Давление в норме – меньше топлива и износа

19 SAF-HOLLAND 10/2012 АТЛАС 24 72,000 кг. статическая нагрузка 24,000 кг. грузоподъемность Опорные устройства TITAN 55,000 кг. статическая нагрузка 25,000 кг. грузоподъемность

20 SAF-HOLLAND 10/2012 Прошедшие одобрение безопасности компоненты: требование безопасности согласно систем стандартов EC, DIN, AAR, SAE и TTMA Шкворня производства GF GF KZ 603 GF KZ 057, 074, 171 GF KZ 108, 117, 119, 491 GF KZ 082

21 SAF-HOLLAND 10/2012 Седельные устройства FW-AL Первое серийное алюминиевое седельное устройство Применение алюминиевой плиты позволяет снизить вес до 33 кг. Отказ от применения смазки благодаря технологии «NoLube» Технология применимая для всех стандартов 20 тонн вертикальной нагрузки / 150 kN нагрузка на запорное устройство Гарантия км пробега / 5 лет GF SK S Облегченное 20-и тонное седельное устройство Снижение веса на 13 кг Надежность проверенная годами Простой монтаж Удобная и надежная регулировка Простое в эксплуатации

22 SAF-HOLLAND 10/2012 Система подвески заднего моста NEWAY AD-246 Возможно исполнение с усиленной подвеской Системы подвески NEWAY для тягачей

23 SAF-HOLLAND 10/2012 Запасные части и сервис для всех продуктов компании SAF-HOLLAND Запасные части и сервис

24 SAF-HOLLAND 10/2012 Офис и склад в г. Долгопрудный OOO «САФ-ХОЛЛАНД Рус»

25 SAF-HOLLAND 10/2012 Оборот отдела запасных частей OOO «САФ-ХОЛЛАНД Рус» AM

26 SAF-HOLLAND 10/2012 Дистрибуция запасных частей SAF-HOLLAND OOO «САФ-ХОЛЛАНД Рус» SH-RUS Партнер Сервисная станция Конечный потребитель

27 SAF-HOLLAND 10/2012 Центральный ,0% ,0% ,8% ,2% ,22% ,11% Cеверо-западный ,7% ,0% ,6% ,4% ,96% ,90% Уральский ,7% ,4% ,2% ,1% ,29% ,74% Дальневосточный ,4% ,3% ,1% ,0% ,21% ,08% Южный+СевероКавказский ,3% ,6% ,4% ,1% ,8% ,21% Приволжский ,3% ,1% ,2% ,5% ,15% ,74% Сибирский ,6% ,6% ,7% ,0% ,38% ,11% ООО «САФ-ХОЛЛАНД Рус» Структура продаж по регионам

28 SAF-HOLLAND 10/2012 Оригинальные запасные части: Что? Где? Почем? OOO «САФ-ХОЛЛАНД Рус»

29 SAF-HOLLAND 10/2012 Спасибо