SMM. Портфолио проектов. 61,2 млн. Идеология: теория восхищения В то время как ваши клиенты рассказывают о вас своим друзьям и знакомым, делятся эмоциями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Транксрипт:

SMM. Портфолио проектов

61,2 млн. Идеология: теория восхищения В то время как ваши клиенты рассказывают о вас своим друзьям и знакомым, делятся эмоциями, восхищаются и гордятся своим верным выбором, мы анализируем, подсчитываем, придумываем, исследуем, планируем и делаем выводы. В то время как вы восхищенно делитесь своими успехами с коллегами и друзьями, мы анализируем, подсчитываем, придумываем, исследуем, планируем и делаем выводы. В то время как мы восхищенно делимся своими успехами с коллегами и друзьями, вы считаете деньги. Наверное, восхищение и деньги – лучшая награда за труд. Вы согласны?

Каждая задача требует особого подхода. Перед тем как выбрать подходящие инструменты и начать сбор информации, мы анализируем ваш бизнес, изучаем конкурентов, расставляем приоритеты и разрабатываем стратегию продвижения. Инструменты, которые мы используем для воплощения идей в жизнь: 3 Оперативный мониторинг, размещение положительных упоминаний и отзывов на рекомендательных ресурсах и тематических форумах, написание постов популярными блоггерами. Создание сообществ в популярных соц.сетях Таргетированная реклама в соц.сетях Вирусный маркетинг: видео, сайты, игры, статьи. Воплощение идей в жизнь

61,2 млн. Задача Привлечь внимание региональной аудитории автолюбителей к автомобильным шинам Cordiant, а также в целом повысить узнаваемость бренда. Решение Разработка Приложения Vkontakte, создание и ведение тематической группы + проведение многоэтапного конкурса среди участников. Результат Более игроков только из регионов России (Москва и МО по условиям акции не принимали участия) Более участников в группе Приложение установили человек 4 Сибур «Русские шины» w.smarmedia.ru

61,2 млн. Основные задачи Продвижение бренда «Continental» в сети интернет посредством нестандартной игровой коммуникации. Информирование аудитории о преимуществах продукта Мотивация аудитории к покупке продукта Решение Разработка flash-игры Continental tire constructor в стиле «Build and Try», т.е. конструктор, позволяющий сконструировать некий продукт и опробовать его. Результат Более установок Рост количества запросов на 34% 5 Автошины Continental

Аналитическое исследование и мониторинг интернет пространства для автомобильной марки GM Задача Анализ восприятия модели автомобиля в социальных медиа. Оказываемые услуги 1.Поиск всех упоминаний модели за 2010 год 2.Анализ упоминаний и составление отчета с рекомендациями по повышению эффективности реклманой кампании В результате 1.Идентификация реальной аудитории 2.Получение качественной обратной связи от владельцев 3.Выявление лидеров мнений 4.Рекомендации по формированию новой стратегии продвижения, исходя из ресурсов обитания ЦА, уровню вовлеченности, интересов. 5.Выявленные недостатки автомодели были переданы производителю. Распределение упоминаний по типам ресурсам

Основные задачи Популяризация сети магазинов «Подружка»: вывод бренда на новый уровень. Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльного отношения целевой аудитории. Повышение посещаемости розничных магазинов. Увеличение объема продаж косметики. Решение Создание сообщества «Подружка» в социальной сети Vkontakte.ru Результаты: участников группы 1200 «лайков» 300 перепостов 7 Сеть магазинов «Подружка»

Основные задачи Популяризация сети магазинов «Elmonte»: расширение целевой аудитории. Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльного отношения целевой аудитории. Повышение посещаемости розничных магазинов. Решение Создание сообщества «Модный город Elmonte» в социальной сети Vkontakte.ru Результаты: участников группы 350 «лайков» 200 перепостов 100 комментариев 8 Сеть магазинов обуви «Elmonte»

Спецпроекты: КБ «МИА» (московское ипотечное агентство) Основные задачи Генерация on-line заявок на ипотечное кредитование Решение Реализация промо-сайта в новой стилистике «видео-продажи»: харизматичный «помощник» (один из классических типажей ЦА) посетителю сайта в свойственной манере рассказывает преимущества ипотеки, в частности от КБ МИА, а также подсказывает навигацию по сайту. Во- вторых, разработана акция со слоганом «Безопасность в подарок», что вызывало доверие к банку и убежденность в его надежности как партнера. Продвижение проекта через социальные медиа. Результаты: В первый месяц троекратное увеличение количества on-line заявок. Сайт реализован с вирусным эффектом, что резко увеличило ежедневный трафик и повысило узнаваемость бренда среди ЦА.

61,2 млн. Основные задачи Рассказать о Шоу широкой аудитории поклонников Майкла Джексона Повысить интерес к шоу за счет активностей, проводимых в социальных сетях Привлечь зрителей на шоу в Крокус Решение Создание групп в соц.сетях Широкое анонсирование в Vkontakte: брендирование топ- групп и фан-сообществ. Регулярное обновление интересного контента: каверы, факты из жизни. Проведение конкурсов: фотоконкурсы и пародии с ценными призами от организатора. Продвижение через «лидеров мнений» и популярных блогеров. Результат Просмотры видео-контента: Вовлеченность: пользователей Приняли участие в конкурсах: 550 человек билетов куплено 10 Продвижение мероприятий. M. Jackson «The Ultimate»

Продвижение в форумах и блогах: On Clinic Основные задачи Увеличение количества записей на прием и общего числа посетителей сети клиник. Нивелирование негатива. Управление репутацией: формирование лояльного отношения представителей целевых групп. Дистанцировать от конкурентов с похожим названием Решение Мониторинг информационного интернет пространства и выявление «проблемных» ресурсов, а также локации качественной ЦА. Размещение положительных отзывов на форумах и опровергающих постов в популярных блогах. Результаты: Более 90% всех отзывов о клинике носит положительный или нейтральный характер

Продвижение в форумах и блогах: Оциллококцинум Основные задачи Определение общего отношения целевой аудитории к препарату, выявления каналов распространения негативных отзывов. Нивелирование негатива (70/30, где 70% - негативные отзывы, 30% - положительные или нейтральные). Формирование общего положительного фона вокруг препарата (бренда). Решение Размещение положительных отзывов на форумах и постов в популярных блогах, с последующим выведением в топ. Написание PR – статей. Оперативный мониторинг информации, так или иначе касающейся препарата, в сети Интернет. Результаты: Достижение 90% от всех отзывов о препарате в положительном или нейтральном ключе. Рост упоминаемости препарата в сети Интернет.

Вирусное видео: Нижфарм (STADA CIS), Гексикон Задача: популяризация препарата среди ц.а. максимально охватить ц.а. проинформировать ц.а. о препарате Решение: создание вирусного видео-ролика с последующим посевом в сети. Креативная группа нашего агентства разработала идею ролика, где венерические заболевания представлены в образе злого дракона, а спасение от них – доблестный рыцарь Гексикон. Ролик представлен в юмористическом стиле, выполнен в технике рисунок. Посев: видеохостинги, социальные сети, популярные блогеры. В результате: Более просмотров

Вирусное видео: Novartis Pharma, Фамвир Задача: популяризация препарата среди ц.а. максимально охватить ц.а. проинформировать ц.а. о препарате Решение: создание вирусного видео-ролика с последующим посевом в сети. В основе идеи ролика была заложена «улыбка». Мы хотели сопоставить эффект от препарата с эффектом от доброй улыбки. Т.е. благодаря Фамвиру мир улыбается. Сюжет ролика и музыкальное сопровождение вкупе формирую положительные эмоции и невольно вызывают улыбку на лице пользователя. Посев: видеохостинги, социальные сети, блогеры. В результате: Более просмотров

15 Наши клиенты