Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Advertisements

С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
проявить больше доверия, приятия и одобрения, чтобы побуждать его заботиться об окружающих.
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР Проект на тему: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Детский сад 8 «Солнышко».
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 23 «Родничок»
Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени.
Транксрипт:

Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного вида 119 «Поморочка» Кокшарёва Е.С. 1 кв.категория

И гра «Светофор настроения» Цель: Развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения своего настроения.

Ход: Приходя в детский сад, дети рассказывают о своём настроении, прикрепляют свою прищепку к цветному кругу. Красный круг – плохое настроение, грусть, печаль. Жёлтый круг – спокойное настроение, без эмоций. Зелёный круг – хорошее настроение, весёлое, радостное.

Игра «Собери портрет» Цель: Развитие умения составлять портрет, изменяя выражение лица в зависимости от чувств и эмоций человека.

Ход: Дети составляют портреты дедушки, бабушки, мамы, папы, детей. Изменяют положение бровей, глаз, рта на лице, передают различные эмоции людей: радость, грусть, злость, страх, испуг, удивление, восторг и т.д.

Игра «Кубик эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы, умение дифференцировать эмоции и чувства других людей, животных и объектов.

Ход: На каждой грани куба картинка объекта живой и неживой природы с зеркалом. Дети смотрятся в зеркало на кубике и показывают определённые эмоции и чувства.

Варианты: - Мишка рассердился - Светит солнышко - Идёт дождь - Зайка испугался - Цветок засыхает - Цветочек полили - Девочке подарили новую куклу

Игра «Кому и что подарить» Цель: Развитие умения ребёнка устанавливать причинно-следственные связи между членами семьи, между миром семьи и миром предметов.

Ход: Взрослый предлагает ребёнку выбрать в подарок каждому члену семьи предмет, который имеет к нему отношение. Воспитатель просит объяснить выбор ребёнка. Варианты: Одежда, обувь, косметика, электроприборы.