Применение технологии Н.К. Смирнова на уроках математики для создания здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды Лихачева Г.А., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.
Advertisements

Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Окружающая среда.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Организация работы с родителями на современном этапе Старикова Е.В Заместитель заведующего по УВР.
Основные направления образовательной деятельности.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Перспективы применения кластерного подхода к обучению г. МБОУ «Лицей 2» г.о.Нальчик.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Результаты деятельности гимназии по развитию физико- математического образования Зайцева С.Э., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 2 г. Асино.
Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
Транксрипт:

Применение технологии Н.К. Смирнова на уроках математики для создания здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды Лихачева Г.А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ 5 с УИОП»

Эпиграф Разве здоровье не чудо? А.Чехов

Направления деятельности формирование здоровьесберегающей среды Создание здоровьеформирующей среды

Основные критерии: снятие эмоционального и мышечного напряжения; раскрытие способностей и интересов обучающихся; уважение к мнению каждого ребенка; удовлетворение от обмена информацией; достижение в познании предмета высоких результатов.

ПРИЕМЫ Смена до семи видов деятельности на уроке; Перевод задачи с математического языка в реальность, окружающую действительность; Использование знаний из различных областей и наук( межпредметных связей).

Веселая физминутка

Фрагменты психологического отвлечения, эмоциональной разгрузки

Доброжелательность взаимопонимание

Вывод: Систематическое и планомерное использование на уроках технологии Н.К. Смирнова позволяет: во-первых - активизировать процесс мышления обучающихся; во-вторых – раскрыться способностям каждого ребенка, подчеркивая его индивидуальность; в – третьих – снять эмоциональное и мышечное напряжение при работе на различных этапах урока.

Спасибо за внимание!