Применение технологии Н.К. Смирнова на уроках математики для создания здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды Лихачева Г.А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ 5 с УИОП»
Эпиграф Разве здоровье не чудо? А.Чехов
Направления деятельности формирование здоровьесберегающей среды Создание здоровьеформирующей среды
Основные критерии: снятие эмоционального и мышечного напряжения; раскрытие способностей и интересов обучающихся; уважение к мнению каждого ребенка; удовлетворение от обмена информацией; достижение в познании предмета высоких результатов.
ПРИЕМЫ Смена до семи видов деятельности на уроке; Перевод задачи с математического языка в реальность, окружающую действительность; Использование знаний из различных областей и наук( межпредметных связей).
Веселая физминутка
Фрагменты психологического отвлечения, эмоциональной разгрузки
Доброжелательность взаимопонимание
Вывод: Систематическое и планомерное использование на уроках технологии Н.К. Смирнова позволяет: во-первых - активизировать процесс мышления обучающихся; во-вторых – раскрыться способностям каждого ребенка, подчеркивая его индивидуальность; в – третьих – снять эмоциональное и мышечное напряжение при работе на различных этапах урока.
Спасибо за внимание!