Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Advertisements

Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Правила дифференцирования Задание для устного счета Упражнение класс.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Изменения в ГИА 2012 Подготовила Учитель географии МБОУ «ООШ с. Степное» Фомина М.В.
Учитель первой категории ГБОУ СОШ пос. Сургут Тюрина Ирина Владимировна.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Транксрипт:

Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов

В области математики Упражнение в счёте, сравнении, временное пространство. Число и цифра (соотношение числа и цифры), графическое изображение цифры Тест 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ЧА, ЩА (Задание 4) Тест 9. Звуки [р], [р ]. Буквы Р р. (Задание 3) Тест 2. Слог. Ударение. Гласные звуки (Задание 3)

В области окружающего мира Обобщение первичных представлений природных и неприродных объектах, о живой и неживой природе, временах года, времени суток Тест 11. Звуки [йэ], [э]. Буква Е е (Задание 2) Тест 33. Предложение (Задание 1) Тест 17. Звуки [йа], [а]. Буква Я я (Задание 3) Тест 19. Звук [ч]. Буква Ч ч (Задание 1)

В области окружающего мира Обобщение первичных представлений о разнообразии мира животных и растений Тест 29. Звук [щ ]. Буква Щ щ (Задание 2) Тест 34. Звук [ц]. Буква Ц ц (Задание 4) Тест 2. Слог. Ударение. Гласные звуки (Задание 1)

В области окружающего мира Закрепление первичных представлений об орудиях труда, профессиях людей. Тест 28. Звук [э]. Буква Э э (Задание 3) Тест 25. Звуки [х], [х ]. Буква Х х (Задание 4) Тест 10. Звук [в], [в ]. Буква В в (Задание 2)

В области музыкальной культуры Умение определять и находить среди группы предметов музыкальные инструменты, называть их Тест 15. Звуки [б], [б]. Буква Б б (Задание 1)

Подготовка к итоговой аттестации Контроль уровня усвоения знаний Критерии оценок Ответы для проверки Критерии оценок Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Задания уровня А оценивается в 1 балл. Задания уровня В оценивается в 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный выбор ответа). Задания уровня С оценивается в 3 балла.

Подготовка к итоговой аттестации Контроль уровня усвоения знаний Критерии оценок Ответы для проверки Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Критерии оценок