СЕРВИС ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «АКТИВНОЕ ВИДЕО» OOO «Активное Видео» Руководитель проекта: Беленов Александр bela@active-video.ru, +7 916.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видео & Интерактивные технологии - прорывные возможности для развития бизнеса ресурсов Интернета с использованием видеоконтента Главные битвы между производителями.
Advertisements

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «АКТИВНОЕ ВИДЕО» АНО «НИСИПП» Харченко Виктор ООО «Активное Видео» Ерпылов.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Транксрипт:

СЕРВИС ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «АКТИВНОЕ ВИДЕО» OOO «Активное Видео» Руководитель проекта: Беленов Александр Коммерческий директор: Ерпылов Алексей Google стал лидером, придумав для интернетчиков, как делать деньги с помощью рекламы на текстовом контенте web-сайтов. Мы придумали как заработать на видео.

Содержание 1.Бизнес идея проекта Сущность технологии «Активное видео» Сервис онлайнового видео Принципы работы Выгоды участвующих сторон Маркетинговые цели 2.Финансовая модель проекта Структура затрат Основные финансовые показатели 4.Предложение инвестору 5.Команда

Функциональность технологии «Активное Видео» Создание интерактивного видео – превращение любого объекта, находящегося в кадре, в видео-гиперссылки. По «клику» можно перейти на другой видеосюжет, услышать голосовое или музыкальное сопровождение, прочитать текстовую информацию, зайти на интернет-сайт – показать зрителю дополнительные характеристики объекта. Управление показом видео в Интернете – т.е. подача в видео контент рекламы по аналогии с традиционным телевидением, но с дополнительными о свойствами, определяемыми Интернетом самой Технологией Медиапланирование – новый механизм размещения рекламы в видеоконтенте Новые виды рекламы Распределенная система доставки видеоконтента до пользователя Производственные решения

Сервис онлайнового видео Канал 1 Канал 2 Канал N Управ ление канал ами Провайдер сервиса Рекламодатели $$$ … $ за каждый просмотр рекламы пользователями $ за каждый просмотр рекламы в контенте Поставщики контента Размещение рекламы на базе технологии «Активное Видео» $$ Пользователи Internet Сервис онлайнового видео Новые свойства и характеристики рекламы Эффективная модель размещения рекламы Мониторинг и система статистики Новые форматы рекламы

Выгоды поставщика контента ХарактеристикиСервис онлайнового видеоТрадиционное телевидение Получение вознаграждения За каждый просмотр рекламы в предоставленном контенте За предоставление права показа Размер возможного вознаграждения До $3300 за 2-3 месяца показа Данные для расчета: просмотрит 15% пользователей; в фильме будет показано шесть 30 секундных рекламных ролика и 1 интерактивный баннер; 50% поступлений за рекламу отчисляется поставщику контента До $800 или 6 копеек за каждого зрителя Например: Показ документального фильма длительностью 1 час для аудитории 500 тыс. зрителей/посетителей

Выгоды рекламодателя Рекламодатель основной источник денежных поступлений ХарактеристикиСервис онлайнового видеоТрадиционное телевидение ОплатаЗа каждый показ рекламыЗа минуту или по рейтингам Размер оплатыОколо 200 руб. за CPT (cost per thousand) – минимальные расценки рекламы в Интернете Средневзвешенные стоимость каждого пользователя около 3 руб. Около руб. за CPT или 30 тыс.руб. за CPP (cost per point) Без учета доли ушедших с просмотра рекламы От 200 до 250 тыс. руб. за минуту (целевая аудитория 5 млн.) Сравнительные характеристики 1. Реклама всегда демонстрируется в прайм-тайм 2. Качественная аудитория и новые возможности для таргетирования 3. Реклама встраивается в любой момент в потоковое видео, с дополнительной интерактивной сценарностью 4. Статистика с точностью до каждого пользователя

Тенденции рынка К 2010 году объем затрат рекламодателей в Рунете достигнет $500 млн. Имеет место дефицит рекламных площадок Бурный рост рынка видеорекламы в Интернете (К 2010 году сектор онлайнового видео достигнет в США объема в $3 млрд.) Рынок рекламы в Интернете Сервисы онлайнового видео Интернет ТВ - это сфера активного развития и роста Пользовательские видео порталы Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети

Маркетинговые цели проекта 1.Занять не менее 2 % растущего российского рынка Интернет-рекламы ($105 миллионов в год по состоянию на 2006г., $0.5 миллиарда – прогнозы на 2010 г.) с аудиторией не менее 10 миллионов посетителей в месяц - около 350 тыс. мес. Достижение целей проекта позволит получать ежегодную прибыль в размере – не менее $3,5 млн. долл. США

Затраты на реализацию проекта п/п Статья затрат (первые 14 месяцев)Сумма, $ 1ФОТ Аренда Капитальные затраты 3.1Рабочие места (офисное оборудование, мебель, ПК, софт) Оборудование сети «Сервиса онлайнового видео» Представительские/командировочные расходы Хозяйственные расходы Расходы на рекламу Услуги сторонних организаций 7.1Интернет и связь Производство интерактивных проектов Техническая поддержка AVServer Юридические консультации Другое (обслуживание сайта, 1С, Гарант, услуги банка) Налоги (ЕСН, налог на имущество) Резерв для покрытия рисков (менее 15% от предполагаемых инвестиций) ИТОГО на реализацию проекта

Финансовые показатели проекта п/п ПоказательРасчет на 5 лет 1Размер требуемых инвестиций, USD (из них около резерв для покрытия рисков) 2Затраты из собственных средств Лицензия на использование технологии «Активное Видео», программное обеспечение для реализации проекта, персонал 3Себестоимость единицы продукции (min/max), % 0,04/0,31 4Индекс рентабельности (PI), %: 2,1 2,1 5 Накопленный балансовый поток денежных средств, USD Внутренняя норма рентабельности (IRR), % не менее 43 7 Чистая дисконтированная стоимость NPV (ставке дисконтирования 20%), USD Срок начала окупаемости проекта, мес. 16 месяцев 9Срок возврата инвестиций, мес. 31 месяца Прибыль за последний год составляет не менее $5,6 млн. Стоимость бизнеса не менее $30 млн.

Предложение инвестору Инвестору в обмен за инвестиции предлагается 35% доли собственности предприятия, 65% доли собственности предприятия будет принадлежать ООО «Активное Видео» Порядок финансирования остается открытым для обсуждения Варианты выхода инвестора из проекта: в процессе его реализации оговариваются отдельно по окончанию IPO

Команда проекта Ядро коллектива проекта «Сервис онлайнового видео» составят разработчики технологии «Активное Видео», которые будут переведены в штат вновь созданной организации Важное замечание Представители коллектива являются владельцами 15 % доли собственности в ООО «Активное Видео», которое является обладателем всех патентов на одноименную технологию «Активное Видео», на основе которой будет реализовываться проект

Спасибо за внимание Руководитель проекта: Беленов Александр Коммерческий директор: Ерпылов Алексей

Soft ware Интернет Пользователь Производитель интерактивной рекламы AVServer AVEditor AVPlogin + Интернет ресурс «Сервиса онлайнового видео» Обычный видеоконтент в формате mpeg 1, 2, 4

Варианты работы провайдера сервиса и поставщика контента Поставщик контентаСервис провайдер Предоставление контентаФормирование программного наполнения канала, привлечение рекламодателей, производство рекламы Предоставление контента, формирование программного наполнения канала Привлечение рекламодателей, производство рекламы Предоставление контента, формирование программного наполнения канала, привлечение рекламодателей Производство рекламы Предоставление контента, формирование программного наполнения канала, привлечение рекламодателей, производство рекламы