Правила активного слушания. Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Advertisements

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Пять шагов к миру» в рамках городской недели психологии «Толерантность – дорога к миру»
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Занять правильное положение по отношению к собеседнику (глаза на одном уровне). Повтор услышанного («Эхо реакции») Делать паузы между.
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Стрессы у детей 1. Стресс – интегральный ответ организма на экстремальное воздействие или повышенную нагрузку. Обида, гнев, страх, тревога, печаль, радость…
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Техника активного слушания. Основные правила «помогающего слушания»: Повернуться лицом к человеку, при этом его глаза и Ваши должны находиться на одном.
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
Умение слышать и слушать Выполнила студентка группы ДНМ-501 Штыкова Е.А.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Аудиокод Мастер: Шайдулина Любовь Магистр-класс. Аудио Аудио (лат. audio «я слышу») общий термин, относящийся к звуковым технологиям. «Аудио» используется.
Как слушать, чтобы дети говорили, и как говорить, чтобы дети слушали.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Правило 1 Необходимо настроиться на слушание: на время забыть о своих проблемах, освободить душу от собственных переживаний и постараться отойти от готовых.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Транксрипт:

Правила активного слушания

Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что он слышит и понимает, в первую очередь, чувства говорящего.

А КТИВНО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ОЗНАЧАЕТ : Дать понять собеседнику о том, что вы услышали из того, что он вам сказал; Дать понять собеседнику о том, что вы услышали из того, что он вам сказал; Сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом. Сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ : Собеседник начинает относиться к вам с большим доверием; Собеседник начинает относиться к вам с большим доверием; Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации; Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации; Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства; Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства; Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар». Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар».

Т ИПЫ СЛУШАНИЯ Поддерживающее слушание Заинтересованное слушание Запоминающее слушание

Н АВЫКИ СЛУШАНИЯ

П РАВИЛА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ Доброжелательный настрой Не устраивать расспросы Делать паузу Не бойтесь делать ошибочные предложения насчет испытываемых собеседником чувств Зрительный контакт Если вы понимаете, что собеседник не настроен на разговоры и откровенность, то оставьте его в покое